
Добрее и терпимей надо быть.
Мало того, всех просили конструктивные предложения, а не банальный треп.

Але жінка пілот в Ф-1 була, а незабаром можливо ще одна з'явиться...Вот по поводу техэтапов и участия девушки в команде высшей категории полностью согласен. Не женское в сущьности дело ковыряться в железе. Заменить камерьу, смазать цепь - это обязательно, а если что-то по крупному - это уже забота механика группы. Прикольно было бы, елси бы в гонках Ф-1 пилот сам менял резину на питах
Конструктивное предложение: сделать участие женщин в соревнованиях цивилизованным. Вариантов я вижу два:Мало того, всех просили конструктивные предложения, а не банальный треп.
Ты хочешь сказать, что это конструктив??? А ты сам хорошо подумал, прежде чем такое предлагать?Конструктивное предложение: сделать участие женщин в соревнованиях цивилизованным. Вариантов я вижу два:
1. Отдельные женские соревнования.
2. "Микст" с четкими положениями о том, сколько в команде должно быть женщин.
Я еще не всех задолбал?
А какая разница?1 - сколько ты сможешь набрать женских комманд?
2 - сколько ты наберешь команд, в составе которых будут женщины?
На Экстим-Марафоне в Житомире это было необходимым условием и все 24 (по-меому) команды мужчин умудрились найти себе по одной женщине. не такая уж это и проблема, если не понычкам искать, а громко озвучить свое желание там, де это уместно (например, у нас на сайте)Ты хочешь сказать, что это конструктив??? А ты сам хорошо подумал, прежде чем такое предлагать?
1 - сколько ты сможешь набрать женских комманд?
2 - сколько ты наберешь команд, в составе которых будут женщины?
А некоторые умудрились найти сразу двух, а кое-кто даже трех женщин в команду из 4х человек.На Экстим-Марафоне в Житомире это было необходимым условием и все 24 (по-меому) команды мужчин умудрились найти себе по одной женщине. не такая уж это и проблема, если не понычкам искать, а громко озвучить свое желание там, де это уместно (например, у нас на сайте)
Первоочередными реальными целями туристических соревнований собрать большое количество единомышленников, которые могут поделиться своим туристическим опытом. Кто приедет на финиш первым, кто последним это уже далеко не первоочередная задача.А какая разница?
Я исхожу из того, что универсальные льготы командам, в которых будут женщины, не могут быть объективными. Это все равно, что считать "2 мужчины = 3.2 женщины". Как-то не того - если, конечно, участвовать в соревновании не только ради общения.
а зачем везти палатку? и спальники ... для веса?сборы лагеря в рюкзаки (все свое прийдется везти с собой)
с каких пор допускаются дети до 16ти лет?Замечание: Оно и вопрос… Кто ответит за ДТП созданное на шоссе участником до 16 лет ?.?
некоторые считают, что если в чашку после каши, не мОя, налить чай, то получается наваристее и вкуснее. с этим судьям будет тяжело поспорить7.7.11.та гігієна кухарських робіт. … Вот здесь судьи и посмотрят… вымыта ли после завтрака посуда… помоют ли ее после обеда…
это чуток не поняла.7.7.10 Швидкісне розпалювання багаття. По специальной «сетке» за …. то, то, и это команда получит баллы штрафа…
о каком задекларированном имуществе речь? что хочу в поход, то и тащу. Другое дело, что это может быть групостью, но что в какой кулек класть касается только хозяина. Я понимаю наличие обязательного снаряжения, но остального, извините.Заодно и проверят – все ли задекларированное имущество вы перевозите (выборочно), в одном ли кульке с носками-трусами храните ложки с макаронами…
может это лучше тащить как раз с собой? необходимую веревку не взяли, а палатку на плечи для веса - взяли. че-то не то.Судьи предоставят Вам минимум для преодоления… веревку 40 метров, 3-5 карабинов… страховочный пояс…
лучше надувные детские круги. без шуток.и 20 пластиковых бутылок PET или надувной матрац - (жду шуток)
Юра разумно написал, нет смысла сушить, на себе высохнетИли все-таки посушим вещи, намокшие в процессе переправы??? ....
но с водянками лучше не связываться… 20 минут сушите… Костер – думайте… Хоть на примусе…
поаккуратнее со словами«куклами»
проблемы нет, почему на всех экстрим марафонах от людей ничего кроме расписки нетребуют, а тут необходимы дополнительные бумаги, которые на самом деле ни о чем не говорятС участниками, имеющими справки о походах – все ясно, он едут… Со спортсменами, имеющими Дипломы ,там, за различные тусовки – тоже ясно…
Время свободомылия породило ситуации, когда каждый думает только о том, как обойти органичения, а не преодолеть их п правилам… О категориях… Ясно, что ни один руководитель не возьмет на Тянь-Шань ни одного без БУМАГИ…(Если сам едет официально, по Маршрутной книжке… с санкции МКК). И ни одни расписки, даже нотариально заверенные не пройдут… ПРОБЛЕММА ЕСТЬ…
может все таки составить список обязательного снаряжения и рекомендуемого, а 125 км могут быть весьма разными, если из них 50% асфальт то все просто, если 70% лесные тропы, еще и с песком то все плохо, дистанцию нужно определять не километражем, а сложностью и возможностью уложиться в контрольный срок.125 км за скільки часу можна проїхати ? Та ще й подолати технічні етапи ? При цьому перевозити все своє майно: намет, 2-3 спальні мішки, кухонні причандали, одяг (осінь буде на порі), день не дуже довгий, близько 12 годин світла, і основне все потрібно виконати на 75% - 85% за суботу...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість