Сегодня состоялся разговор с директором горы на Протасовом.
К сожалению, результат беседы оказался не утешительным - из всей трассы он согласен только на малую толику....
Жаль конечно, что сначала люди говорят "давайте, давайте", а потом все обламывается.
Со своей стороны мы благодарны всем, кто принимал живое участие в разметке трассы, и просим прощенья за несбывшийся проект.
Мы действительно готовы были уже в эту субботу нанимать технику и нанимать строительство трассы...
Однако... Как все было по порядку..
Разговор о строительстве трассы в Протасовом зашел еще в конце марта, начале апреля, с фининсовым директором и соучредителем Протасова. Тогда мы увидели заинтересованность, фин дир ездила в Москву, смотрела, как это сделано там, и говорила "да, давайте будем пробовать, мы тоже хотим привлекать людей летом, мы готовы, только не трогайте основные склоны, а по периметру - стройте трассу...". На это и рассчитывали, на периметр.
Попробовали бугель - заработало.
Разметили трассу. А когда зашел разговор о конкретных земляных работах, оказалось, что директор думал, что "делать трассу" - это "протоптать тропинки"
И что дорогу наверх, которая идет вдоль склона, и наверху (где планировали столы и контруклоны) - трогать нельзя, и что копать наверху - тоже нельзя, потому что там кабеля проложены, и что контруклон наверху делать нельзя, потому что вдруг вода пойдет не туда после дождя и затопит соседей, и что наверху киевстар будет соту ставить, поэтому там дропы тоже нельзя делать, и..
На вопрос "зачем вам две дороги?" - он ответить затруднился. Странные люди, трясутся за склон, но даже мусор с него убрать не хотят... Мне таких понять сложно..
И, говорит, если хотите, можете только деревянные конструкции, которые будут убираться на зиму.
Это значит, что нет контруклонов, нормальных столов, только дропы...
Интересно ли это ? Что-то мне подсказывает, что нет...
Когда планировали трассу, у нас поллучилась такая схема:
Начало спуска - дроп 0.5м - дроп 0.5м - стол 1м, длина 4м - стол 1м, длина 4м - гребенка - бугор 1м - контруклон влево - 2 дропа по 0.5м - контруклон вправо
дальше 2 варианта:
первый: заезд на "трассу бугров" - 2-3 холма по 2-3 метра - финиш
второй - контруклон влево - контруклон вправо, лицом к низу трассы - 2 дропа по 0.5м - разгон - стол - финишь
Теперь все, что может получиться - это только несколько дропов по всему склону...
Еще раз хочу сказать всем спасибо за предложения помощи, участие, нам тоже очень жаль, что этот проект не сложился так, как мы его видели..