Помогите с выбором байка

Форум поклонников крутых спусков, дропов и полетов.
Аватар користувача
bones
* *
Повідомлень:73
З нами з:18.10.04 17:49
Skype:Vladyslav Berdnikov
Стать:чол
Звідки:Киев
Re: Помогите с выбором байка

Повідомлення bones » 1.2.08 17:40

Тормоза в Норке покруче будут. И шатуны тоже вроде как получше.
эти компоненты ничем не отличаются) просто на НС ОЭМ стоит а на норке рыночный товар)
Чесно говоря, я 3 джусик в реале не видел, так что о работе судить не могу. Сравнивал их чисто по цене. А перевес в пользу 5 тут на лицо))
Шатуны Хуссефельт вполне приемлемый вариант, а ракшн видел прибитые. Конечно и Хусефельты видел прибитые, но так как ракшн я ваще видел только одни, то автоматом сложилось негативное впечатление. Если че, поправьте и просветите.
Норка ставит сварной обод, что есть очень хорошо. Какой сингл трек у НС я не в курсе, напишите кто знает.
Руль и вынос вроде одного уровня, хотя труватив попсовей)))
Втулки явно покруче на Норке - Norco KT vs JOYTECH / Syncros Race vs NS Coaster. Тока это, а у НС случайно не 150 на 12 ось, если да то это плюс в сторону НСа.
Вилки приблизительно одинаковые, хотя у норки по настройкам круче.
Резина. На норке Невегал стик-и компаунд, конечно не фонтан, но поездить можна, хоть и сотрется быстро, у НС - кинетикс, если он не стик-и (чего я на картинке не увидел) то это просто аут, они недержат на любом покрытии, тупа как на каток сходил.
На НСе есть успок, это хорошо, но он тяжеловат.
Все остальные мелочи вроде одинаковые.

Кто то допишите по вопросам которые я позадавал, поисправляйте если что не так, и мы получим полную картину комплектухи

Аватар користувача
Spraggy
* * * *
Повідомлень:774
З нами з:1.7.04 17:28
Стать:чол
Звідки:KieFF, troesCHINA

Re: Помогите с выбором байка

Повідомлення Spraggy » 1.2.08 18:03

Тормоза в Норке покруче будут. И шатуны тоже вроде как получше.
Чесно говоря, я 3 джусик в реале не видел, так что о работе судить не могу.
Шатуны Хуссефельт вполне приемлемый вариант, а ракшн видел прибитые. Конечно и Хусефельты видел прибитые, но так как ракшн я ваще видел только одни, то автоматом сложилось негативное впечатление. Если че, поправьте и просветите.
Я тоже видел паломаный ruktion, его паламали када бросили байк об землю с высоты 2-х метрового разъярённого стритера )))
Катал на этих шатунах с весны до осени....нормальные шатуны...ваще никаких проблем с момента установки...
Тормоз джуси 3 у знакомого почемуто перестал адекватно работать через неделю-вторую... )))

Аватар користувача
MAECTPO
* * *
Повідомлень:256
З нами з:27.9.05 19:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Голосеево

Re: Помогите с выбором байка

Повідомлення MAECTPO » 4.2.08 16:54

2 E.1 himself
Не могу понять как хромоль, будучи более твёрдым сплавом чем алюминий, может лучше гасить вибрации...На каких данных Вы основываетесь? Есть ли где-нибудь тесты, обзоры, литература? Очень интересно было бы почитать, а то мои познания в физике идут в разрез с Вашим высказыванием...
I want to ride my bicycle
I want to ride it where I like
(Queen)

Аватар користувача
‡‡ S R G ‡‡
* * *
Повідомлень:488
З нами з:22.7.04 12:27
Стать:чол
Звідки:kIeF KpI TroYa!!!

Re: Помогите с выбором байка

Повідомлення ‡‡ S R G ‡‡ » 4.2.08 17:24

2 МАЕСТРО: Если бы учил в универе Материаловедение)) , то наверняка знал бы основные х-ки металлов, и то что "твердость" никоем образом не слияет на виброгашение....

Прочность—способность металла сопротивляться разрушению при действии на него нагрузки.
Твердость — способность металла сопротивляться внедрению в его поверхность другого более твердого тела.
Упругость — свойство металла восстанавливать свою форму и размеры после прекращения действия нагрузки. Высокой упругостью должна обладать, например, рессоры и пружины, поэтому они изготовляются из специальных сплавов.
Пластичность — способность металла изменять форму и размеры под действием внешней нагрузки и сохранять новую форму и размеры после прекращения действия сил. Пластичность — свойство, обратное упругости. Чем больше пластичность, тем легче металл куется, штампуется, прокатывается.
Вязкость — способность металла оказывать сопротивление быстро возрастающим (ударным) нагрузкам. Вязкость — свойство, обратное хрупкости. Вязкие металлы применяются в тех случаях, когда детали при работе подвергаются ударной нагрузке (детали вагонов, автомобилей и т. п.).


Так вот, по упругости аллюминий заметно уступает кромо.... ты же не видел чтобы пружины из аллю делали)))))

Silent Bob
* *
Повідомлень:117
З нами з:11.4.06 11:34
Skype:efimov_artem
Стать:чол
Звідки:Киев, Перова|Чоколовский

Re: Помогите с выбором байка

Повідомлення Silent Bob » 5.2.08 10:07

МММММ да, чета посмотел я на FR ХТ, и задумался... может подвес?
Вот только не хочу себе тяжелый ДХ монстр.
На что внимание обратить? :help: Ваще в потерях))))

Аватар користувача
MAECTPO
* * *
Повідомлень:256
З нами з:27.9.05 19:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Голосеево

Re: Помогите с выбором байка

Повідомлення MAECTPO » 5.2.08 16:55

2 SRG Спс, буду знать :)
ЗЫ. Интересно, а эта разница так действительно ощутима, или просто тех. данные?
I want to ride my bicycle
I want to ride it where I like
(Queen)


Повернутись до “DH - Freeride - Dirt - Street”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей