Чтобы при необходимости, можно было просто заполнив форму поиска на сайте, проверить кто владелец, не значиться ли вел (или номерные комплектующие) в угоне.
В общем идеи насчет реестра по состоянию на 27.02.2010:
1) Проверять доки при внесении в реестр информации о существовании вела, возможно и не обязательно.
Обязательно требовать доки:
а) при внесении информации о краже.
б) при возникновении нестыковок в реестре (например вел, который региться уже зареген ранее другим).
в) при желании пользователя получить документ в печатном виде.
Приоритет, понятное дело у того, у кого на руках оригинальные доки. Если доки были предоставлены хотя бы однажды, либо вел регистрировался при продаже велокиевом, можно в примечания добавить, что "ДОКУМЕНТЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ" или что-то подобное.
2) Для тех кто делает "самосбор", можно доками считать чеки на основные номерные комплектующие.
3) Плата за регистрацию в реестре должна быть умеренная (простая форма оплаты, например смс или вебмани). Плата за регистрацию кражи немного поболее, а плата з выдачу документа в письменном виде еще немного поболеееее. :smt016
4) Можно организовать что-то вроде "уполномоченных регистраторов" в любом городе для выдачи документов в печатном виде и наклеек на вел (если они будут).
5) Для большей пользы реестра, должна быть также возможность получить в письменной форме документы о наличии информации в реестре (велосипед ок/украден/ потерян/смена владельца...), оформленные держателем реестра (печать, номер...) за умеренную плату.
6)Обязательно должна быть возможность смены владельца в базе. Например заполнением формы с паролем и обязательным запросом e-mail на адрес предыдущего владельца. С последующим возможным (при желании) получением новым владельцем дока в письменном виде (например посетив в очередной раз магазин или "уполномоченного регистратора".
7) Можно напечатать наклеек с инфой о наличии регистрации в базе. Наклейки выдавать (высылать) за умеренную плату. Возможно наклейка немного ошарашит возможного вора.



