Технический отчет
Бенилюкс манил манил и заманил
Германия-Нидерланды-Бельгия-Франция-Люксембург
Цели похода: культурно-познавательные и природо-любовательные
Километраж: 1700 км с набором высоты где то 10000 м
Темп: неспешно-матрасный
Средний дневной пробег - 70-80 км
Длительность - 24 дня
Бюджет на человека - 380 евро
Подробный маршрут: Кельн-Дюссельдорф-Кевелар-Неймеген-Утрехт-Амстердам-Харлем-Гаага-Роттердам-Дордрехт-Антверпен-Брюссель-Гент-Брюгге-Менен-Лилль-Париж-Реймс-Люксембург-Битбург-Бад-Мюнстерайфель-Кельн
Маршрут насыщен разнообразными как природными так и архитектурными достопримечательностями. Страны хоть и рядом, но разные, и каждая интересна по своему. В большей своей части маршрут проходит равниной, но во второй части начиная с Арден и до подъезда к Кельну наборы высоты ощутимо увеличиваются.
Дороги: Покрытие: 95% асфальт, но нашли и немного кизяков
Германия и Голландия созданы для передвижения на велосипеде, продуманная велоинфраструктура как в городе так и при езде между городами приносит одно удовольствие от передвижения. Есть различные веломаршруты что бы не просто крутить, а так что бы было удобно и интересно. Иногда такие дорожки расстояние увеличивают вдвое от запланированного
, но оно того стоит. Намного приятнее катить по дорожке проложенной в заповеднике среди лесов, гор и рек, под пение птиц, с сведенному до возможного минимума градиенту набора высоты, чем на качелях вверх вниз по дороге с машинами.
Бельгия в плане велодорожек позади, у них не так сильно велосипед в почете и исходя из этого разница заметна.
По Франции в большинстве случаев передвижение происходило по второстепенкам, хотя в крупных городах так же есть велоинфраструктура.
В Люксембурге на велосипедах не ездят , хотя нет, двоих видели
Транспорт:
Перелет: Киев-Кельн-Киев
На маршруте были задействованы железные дороги Франции
. В планах было подскочить поездом, но это задумывалось на участке Париж-Реймс, но рука дрогнула и было решено, по объективным причинам (по прогнозу в Париже было на 3 градуса теплее чем в Лилле и должно было быть сухо
)
Так что участок Лилль-Париж был преодолен поездом, но незадача поезд оказался не региональным, но да ладно, впереди Париж
(по опыту знали что в региональных поездах провоз велосипедов бесплатный, но этот оказался не таким и с великов сняли по 10 евро за передвижение в теплом вагоне скоростного Лилль-Париж).
Питание: полный автоном, закупка в супермаркетах и всяческие проявления кулинарных фантазий на горелке. продукты вкусные и разнообразные, хотя в Голландии и Бельгии не такой большой или правильнее сказать "интересный" выбор, как в Германии и Франции. По ценам Голландия, Бельгия по моему скромному мнению подороже, а все остальные почти так же как и у нас, а то и дешевле.
Проживание в палатке, погодные условия вынуждали прибегать к услугам кемпингов чаще чем это планировалось, иногда и в отельчики прятались.
Цены на кемпинги разные, самый дешевый попался за 8 евро (2 человека + палатка), самый дорогой 18,50 + 0.5 евро за 3 минуты душа.
Во Франции в окрестностях крупных городов можно бюджетно заселится в недорогие отели (сеть Формула1, Премьере класик), трехместный в среднем 36-42 евро за номер.
Спасибо за внимание. Если возникнут вопросы, буду рад ответить