01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

форум для тих, хто збирається поїхати в похід на велосипедах
Аватар користувача
addonis
* * * * *
Повідомлень:1244
З нами з:26.4.11 12:49
Skype:Klimenko Andrew
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь
Re: 01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

Повідомлення addonis » 9.9.14 12:27

26.07.2014
Утро солнечное и ясное. Стараемся по-максимуму проехать, пользуясь утренней прохладой. хотя лично для меня этот поход стал самым комфортным. Даже днем нет такого адского зноя, как, скажем, было в Таджикистане или Узбекистане на сравнимых высотах. От села Чаек впервые за поход едем по асфальту, который лишь иногда переходит в отвратительную и уже успевшую надоесть стиральную доску. До этого были только грунты, разбитая щебенка, камни, курум, но никак не дорога. Вообще, Киргизия, это страна, где есть дорожные знаки, но не дороги. Исключения, о которых я лично знаю, это Нарынская трассса, дорога Сары-Таш - Ош и трасса вокруг Иссык-Куля. Они или гладкие и ровные, как струна, или хотя бы сносного качества. Мы быстро преодолели 32 километра, доехав до Багыша, где нас ждал поворот на озеро Сон-Кёль. В придорожном магазинчике покупаем желейные конфеты (если бы я только знал, как они мне вылезут боком), сладкую воду и сухофрукты. Здесь же нам пытаются втюхать арбуз по 40 сом за килограмм (стандартная цена 20 сом/кг), отчего начинаю понемногу выходить из себя. Наконец-то уезжаем от злой и ворчащей продавщицы, а в следующем магазине выбираем огромный арбуз по нормальной стандартной цене, находим симпатичное место у ручья и устраиваем перекус. Нас ждет нелегкая задача : почти 1400 метров набора высоты, хотя сегодня мы уже набрали 300 метров. По совету местных, не едем по треку, а выбираем дорогу получше, которая через 7 километров сливается с нашей. Монотонно вкручиваем, потихоньку набирая высоту. Подъем совсем не выражен и лишь через 10 километров, оглянувшись назад, видим внизу село, где мы закупались, да показания GPS указывают на то, что мы стали на 200 метров ближе к перевалу. Обедаем в тени деревьев возле пасеки. Сережа покупает мед, заказывает чай - этим и перекусили (1.5л свежего горного меда стоит около 9 долларов). Ребята хотят вздремнуть, я же с Аней и Толей для экономии времени стартуем. Вокруг зеленые горы и красивое изрезанное рекой ущелье. С набором высоты дорога ухудшается, попадаются обвалы, камнепады, где ехать проблематично. Справа виднеется грунтовая дорога лучшего качества, чем наша. Мне стоило задуматься : если рядом есть альтернатива, то она неспроста, но верю что отвратительная дорога скоро закончится, ведь к этому времени даже вести велосипед рядом стало проблематично из-за приличного градиента и мелкой гальки и щебня, в которые колеса просто грузнут. С досадой посматриваю на грунтовку, но возвращаться к ней далеко, к тому же необходимо сбросить высоту, которая так тяжело далась. Хорошо видны серпантин и перевал, но к нему еще 300 метров высоты, а я больше отдыхаю и перевожу дух, чем еду. Даже для 20-метрового рывка собираюсь с силами. В конце концов достаю лямки с рюкзака и взваливаю весь груз на плечи - вести велосипед стало намного легче, но и это не кажется легкой прогулкой, посему, если вам посчастливиться быть на Тянь-Шане и заезжать на Сонг-Кёль через перевал Чильбель (3267м), настоятельно рекомендую использовать нижнюю грунтовую дорогу! Захожу на перевал, делаю памятное фото : еще никогда я не использовал заплечные лямки в велопоходе, а ведь брали мы их совсем для других мест и подъемов. Вскоре появляются ребята, кто-то так же воспользовался способом переноски рюкзака на себе, кому-то рюкзак подвезла лошадь. Спуск, чередуясь с подъемами, наконец-то приводит нас к первым юртам, где мы покупаем хлеб на ужин.. Цены за 2 года поменялись так же как и дороги: обещанной дешевизны уже не было, некоторые цены увеличились в 2-3 раза, а некоторые еще больше! Весь день еду с болью в желудке, подташнивает и спазмирует - сетую на купленную сладкую воду. Стали на ночь возле озера, место очень хорошее, если бы не отсутствие питьевой воды. Лучше набрать ее с многочисленных ручейков по пути сюда, либо остановиться возле юрт. Вода в озере на удивление теплая, как для высоты 3020 метров, а вот выходить из нее не очень приятно : с гор дует ледяной ветер. Фильтруем воду с озера : запаха нет, привкуса тоже - наши фильтры показали себя весьма достойно. Ночевка холодная, было около +4, резко сказывается влажность и высота.

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення


За день 65км, набор высоты 1738, сброс высоты 458м

27.07.2014
Утром ничего не кушаю, ночью раза 3 пью Но-Шпу и Нифуроксазид, Толю тоже немного подташнивает : ребята признались, что их фильтр не до конца убил запах и привкус воды с озера, на которую они и грешат. Дорога вдоль озера с приличными наборами, на некоторые даже приходится заталкивать велосипед. Через 4 километра от ночевки есть ручей, берущий свое начало высоко в горах на перевале Узбек. Панорама озера просто сказочная. Дикая природа на фоне огромной синей вечности, со всех сторон зажатой отрогами Тянь-Шаня.Именно по этим причинам путешественники предпочитают дорогу по северному берегу дороге по южному, проходящей далековато от озера. Но-Шпа идет у меня, как подкормка, одна за одной, плетусь где-то в конце каравана). Все хорошее когда-то заканчивается и мы делаем последнее фото юрты на фоне Сон-Кёля и говорим озеру "до свидания". На обед останавливаемся у киргизов, кушаем, отдыхаем, дремлем. Я стараюсь не кушать, но разве можно удержаться, когда вокруг тебя 5 жующих челюстей и вкуснейшие блюда? В итоге набиваем животы до отвала, даже крутить педали становится проблематично. Это стало единственной сложностью при подъеме на перевал Калмак-Ашуу (3466м), а вообще он пустяковый. Спуск впечатляет. Сбросив 700 метров, находим живописное место на зеленой полянке у слияния двух рек. В гости приходят дети, Сережа катает их на велосипеде, мы угощаем их конфетами. Я и сам закидываюсь полдюжиной желеек, запиваю чаем - после обильного обеда кушать не хотелось. А ночью думал, что не доживу до утра : спазмировало в желудке так, словно кто-то это делает щипцами, но хорошо, что нашел наконец-то корень зла - теперь никаких конфет!

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення


За день 54км, набор высоты 822м, сброс высоты 1082м
Востаннє редагувалось 11.9.14 22:34 користувачем addonis, всього редагувалось 1 раз.
http://klimenkoam.livejournal.com/

Аватар користувача
addonis
* * * * *
Повідомлень:1244
З нами з:26.4.11 12:49
Skype:Klimenko Andrew
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: 01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

Повідомлення addonis » 9.9.14 20:55

28.07.2014
Вечером Сережа риторически спросил, бывает ли здесь дожди, а уже утром погода поменялась кардинально : заволокли облака, пару раз пускался дождик. Когда немного просветлело, выезжаю. Дорога аж до Нарынской трассы представляет собой стиральную доску. Непогода догоняет и приходится ускоряться, ветер усиливается, поднимая в воздух столбы пыли. Всё вокруг такое серое, холодное, неприветливое - отвратительный участок! Наградой послужили 4 километра асфальта, на который мы все-таки попали. Направо - Китай, нам же налево, в Сары-Булак. Прямо перед выездом встречаем французскую пару, крутящих педали с Камбоджи через Китай, Киргизию домой. Очень жалуются на утренний участок стиральной доски - это они еще на Арабатке не были!Сары-Булак, хоть и отмечен на всех картах как крупный и важный пункт, в реальности представляет из себя десяток вагончиков, где жарят рыбу и придорожную кафешку, в которой обедаем, и в которой наконец-то смогли попробовать бешбармак. Вкусно и сытно! В кафешке покупаем еды, пополняя наш провиант, ведь впереди 4-дневная автономка. Только еще один магазин есть километров через 20. Из продукции гречка, рис, сухофрукты, овощи, арбузы, но об этом мы узнали уже в самом магазине, так как даже местные в Сары-Булаке что-то четкое и внятное не могли сказать по поводу наличия на участке магазинов и продуктов в них. Прощаемся с гладким асфальтом и едем навстречу новым приключениям! Дорога вначале хорошая, местами лишь прерывается уже ставшей родной стиральной доской. Виды довольно невыразительные, к тому же облака скрывают горы, лишь слегка обнажая вершины. Первые несколько часов едем неплохо, а потом природа показала нам, кто здесь хозяин. Мы просто въезжаем в ... ветер, который напомнил мне тяжелые километры в Долине смерти в Таджикистане. Одно радует : ветер боковой, и только пару раз из-за петляющей дороги он становится встречным. Спрашиваем у местных : кто-то говорит, что дует он уже 4 дня, кто-то называет цифру в 10 дней, но все в один голос подтверждают, что такое здесь впервые! Ехать сложно, пару раз меня сбрасывало с дороги, несколько раз после остановки не могу тронуться даже с места. Еду по левой части дороги (ветер дует справа), чтоб в случае сильного порыва меня не бросило на попутную или даже встречную машину. Я нашел укромное место, где ветер был не таким сильным и где можно хотя бы поставить палатку, но ребята захотели проехать еще часик. В реальности мы проехали два, вымотались, как черти и приняли приглашение местного остановиться у него в доме. Масштаб и размер его дома явно говорили о не бедном положении. Оказалось, что у него стадо яков, которых мы, кстати, видели на спуске с перевала Калмак-Ашуу. 1000 долларов за яка, а их у него 450 - неплохая выручка! Нас приглашают к столу, прямо на наших глазах месят тесто, а из него готовят вкуснейший хлеб. Много говорили об Украине, политике, ситуации в наших странах. Ночью разбушевавшийся ветер так и норовил сорвать крышу с дома, шел дождь, сверкали молнии. Даже в доме было немного страшновато.

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення


За день 75км, набор высоты 1039м, сброс высоты 1102м

29.07.2014
А утром был полный штиль, и это после 10 дней сильного ветра! Не мешкая, выезжаем, опасаясь, что ветер может снова начаться. После ночного дождя ехать свежо, иногда прохладно, дорога местами подкисшая. Лене и Леше сегодня особенно тяжело - вчерашние яйца, купленные в Сары-Булаке были явно не вчерашними((. Дорога на перевал ничего сложного не представляет : плавный набор, дорога хорошая, без стиральной доски, повсюду яки, лошади и свистящие сурки. На перевале Джалпакбель (3300м), где дует ледяной ветер, долго не задерживаемся, спускаемся немного вниз и обедаем. Ребята остаются отдыхать, я же неспешно выезжаю. Дорога совсем пустынна, нет ни одного поселка, эта часть Тянь-Шаня суровая и дикая, и даже летом здесь холодно, а солнце редко показывается из-за облаков. Черные тучи постепенно догоняют меня, а с неба начинает капать противный холодный дождь. Съезжаю с дороги, бросаю велосипед и захожу в юрту с просьбой переждать непогоду. Гостям здесь только рады. В центре юрты накрыт стол, но я сажусь возле двери, на что хозяева очень бурно реагируют. Говорят, что у киргизов так не принято и приглашают меня за стол. Сегодня окончание священного месяца Рамадан, поэтому гостям сегодня особенный почет. Вспоминая, как ребята меня уже один раз не заметили, оставляю велосипед возле дороги и накрываю баул красным чехлом, к тому же я не закрывал наглухо вход в юрту, чтоб не прозевать их. Вскоре подъехали Аня и Толя, хозяева тоже приглашают их к столу. Здесь традиционно угощают кумысом, чаем, несколькими сортами варенья, арбузом и моим любимым борсоком, который превзошел все ожидания. Около часа хозяева расспрашивали меня о моей жизни, путешествиях, доме, Украине, работе, семье. Когда дождик, как нам показалось, стих, благодарим радушных хозяев за гостеприимство и уезжаем. Но, мы забыли, что мы на Тянь-Шане, и через 500 метров дождь начался с новой силой. Я надеялся, что за горками нас ждет просвет и хоть какая-то надежда на ясную погоду, но его там не было, всё заволокло серыми низкими тучами, надежды на окончание дождя, который к тому времени усилился, не было и мы решили разбить лагерь на берегу реки. Я, Аня и Толя поставили палатки, ребята же поехали дальше. Как потом выяснилось, они поселились в доме в 4 километрах дальше, прямо на повороте к долине Бурхан и перевалу Арабель. Вдобавок, моя штормовая куртка приказала долго жить, начав пропускать воду на одном из участков спины, вследствие чего утепляющий слой становится бесполезным. Впервые за 7 лет устанавливал палатку под дождем, и к большому удивлению, внутрь попало всего пару капель. Залезаю в спальник и отогреваюсь. Около 18 часов дождь закончился, показалось солнышко, а окрестные горы здорово побелели. Красота! Ужинаем втроем с Аней и Толей, а утром тент палатки покрыт инеем : был мороз, хоть и совсем маленький.

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення


За день 69км, набор высоты 866м, сброс высоты 838м
Востаннє редагувалось 11.9.14 22:33 користувачем addonis, всього редагувалось 1 раз.
http://klimenkoam.livejournal.com/

Аватар користувача
addonis
* * * * *
Повідомлень:1244
З нами з:26.4.11 12:49
Skype:Klimenko Andrew
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: 01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

Повідомлення addonis » 10.9.14 10:20

30.07.2014
Утро подарило нам сказочные виды, а место ночевки стало самым красивым за весь поход. Забираем ребят и едем потихоньку. Дорога без видимых наборов высоты, есть альтернативная травянистая грунтовка, по которой ехать приятнее и быстрее. Вокруг всё белоснежное и очень высокое, а впереди виднеются мощные 4-х тысячные хребты. За 3 километра до источников Джилусу нас обгоняет дюжина швейцарских велосипедистов с машинами сопровождения УРАЛ. Возле источников у них обед : у каждого поднос с 4 нишами для курицы, гарнира, салата и десерта. Показываю им наклеенный на раме швейцарский флаг, подаренный мне в Церматте, чем поднимаю им настроение.Какое же счастье опустить свои тела в горячие ванны с дигидросульфидом! Долго не просидишь - горячо, голова начинает кружиться, сидим на камнях и общаемся. После ванны готовим кушать, сушим вещи. Погода ухудшается, надвигаются облака, пару раз пускается дождик. Решаем сегодня никуда не ехать, а расположиться на лужайке недалеко от источников. Ночью дождь.

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення


За день 33км, набор высоты 436м, сброс высоты 73м

31.07.2014
Утром тоже дождь, всё в облаках - уже и не думал, что в этот день мы увидим солнце, но уже через час мы его увидели. Дорога набирает высоту, ехать не очень сложно и приятно : справа снежные цирки, слева зеленые горы, ущелья, яки, водопады. В двух местах дорога полностью смыта и представляет из себя груду камней. Финальный серпантин на перевал Тоссор очень крутой, но только не для Сергея - он единственный из всей компании выезжает, мы же толкаем велосипеды. За спиной величественные горы и огромная длинная долина. Перевал стал высочайшей точкой нашего похода, высота составила 3912 метра. На перевале +12 в 15 часов дня. Еще одна особенность : нам предстоит сбросить 2300 метров высоты за пару часов - такого в моей походной жизни еще не было. Спускались долго, пересекли, наверное, несколько климатических зон. Начав с ледников и полного отсутствия хоть какого-то намека на растительность, мы проехали альпийские луга, Средиземноморье, достигнув в итоге нашу конечную цель - озеро Иссык-Куль. Обедаем в придорожном кафе, здесь же заказываем на вечер абрикосовый пирог, а сами спускаемся к морю (никто и не назовет этот огромнейший водоем озером), ставим палатки, купаемся, долго сидим на берегу, встречаем закат. Леше посчастливилось встретить свой день рождения на одном из самых больших и глубочайших озер в мире, а также втором в мире после Байкала озере по прозрачности воды. На вечер у нас чай с только что приготовленным специально для нас абрикосовым пирогом, 2 арбуза, домашний хлеб. Требуется кран, чтоб подняться). Ночевка под убаюкивающие звуки волн просто волшебная.

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення


За день 71км, набор высоты 1200м, сброс высоты 2616м

01.07.2014
Вылезаем утром из палатки только по причине того, что начинает припекать, хотя снаружи в одной футболке холодно. Удивительно, но обещанной "сковородки" так и не было, температура по ощущению даже в 13-14 часов дня не превышала комфортные 28 градусов. Наверное, всему причиной горные хребты и прохладный освежающий ветерок. Днем прокатались немного вдоль озера, виды напомнили мне Коста-Браву и Ривьеру - иногда и сам с трудом верил, что я в Кыргызстане. После обеда отдыхаем в урюковом саду, который примыкал прямо к нашим палаткам. Вечером захомячили еще 3 арбуза и пироги с сыром и яблоками - к придорожной кафешке мы уже проторили тропинку). Последняя ночевка похода прошла, как и предыдущая, под шум волн самого красивого озера, которое мне довелось видеть.

ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

За день 10км, набор высоты 70м, сброс высоты 70м

02.07.2014
А утром нас на трассе уже ждал Эльмир и наш родной Mercedes Sprinter. Предстоит длинная дорога длиной почти в 600 километров. В Бишкеке прощаемся с Аней и Толей в надежде когда-то еще встретиться в каком-то велопоходе, проходим жуткий КПП Кыргызстан-Казахстан, вместе с французской парой автостопщиков в 22 часа высаживаемся перед главным аэропортом Казахстана, традиционно лопаем арбуз и киргизский хлеб-лепешки. Благодарим нашего водителя Эльмира за этот день, который весь ушел на то, чтоб добраться от Иссык-Куля в Алматы. Упаковываем велосипеды, проверяем нормы багажа и со спокойным сердцем ложимся спать, расстелив карематы прямо под эскалатором в зале ожидания.

ЗображенняЗображення

03.07.2014
3 утра... Начинается регистрация рейса на Киев, я прохожу без проблем и иду занимать очередь к паспортному контролю. Ребят долго держат возле стоек, подхожу, спрашиваю, что за проблемы. Оказалось, что у них билеты куплены на вчера. Пару секунд шока, они убегают менять билеты, я стою со всем нашим багажом. К счастью, дату вылета смогли поменять за "скромные" 100 долларов, и мы уже все вместе становимся в очередь паспортного контроля. Всё адски медленно и тупо, в уме подсчитываю время обслуживания одного пассажира и с волнением понимаю, что идем впритык. За 20 минут до вылета служащие выводят пассажиров на Киев в отдельное окошко.10 минут... наконец-то очередь дошла и до нас6 минут... контроль безопасности аэропорта : прохожу успешно, ребят нигде не видно. Забегаю на минутку в уборную переодеться в чистую футболочку и шорты, иду на гейт, а там уже пусто. Автобусы уехали, я, похоже, единственный "опоздавший". Но, ничего, хвост держу пистолетом, 4 девушки-администратора вызывают мне машину. Жду еще минут 5 и машина подана к трапу. Мне досталось, как и в перелете с Ташкента, место в последнем ряду у стенки, зато возле окна. Взлетаем, любуясь утренним заревом. Четыре с половиной часа проходят попеременно то в дремоте, то за едой, то за созерцанием облаков и бескрайних просторов. А совсем скоро огромные разливы родного Днепра, разноцветные поля, могучие леса, крохотные живописные озера с отражающейся в них синевой неба дали нам понять, что мы дома. Разве может быть где-то еще так же красиво, как дома, в Украине?

ЗображенняЗображення
Востаннє редагувалось 26.9.14 17:43 користувачем addonis, всього редагувалось 3 разів.
http://klimenkoam.livejournal.com/

Аватар користувача
addonis
* * * * *
Повідомлень:1244
З нами з:26.4.11 12:49
Skype:Klimenko Andrew
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: 01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

Повідомлення addonis » 10.9.14 12:42

Итоговая таблица :

19.07.2014 За день 75 км, набор высоты : 1085м, сброс высоты : 1100м, ночевка в аэропорту Алматы
20.07.2014 За день 1 км, набор высоты : 80м, сброс высоты : 0м, ночевка здесь
21.07.2014 За день 10 км, набор высоты 823м, сброс высоты 1м, акклиматизация, ночевка здесь
22.07.2014 За день 6.75км, набор высоты 523м, сброс высоты 20м, акклиматизация, ночевка здесь
23.07.2014 За день 32.48км, набор высоты 1031м, сброс высоты 1075м, ночевка здесь
24.07.2014 За день 89км, набор высоты 742м, сброс высоты 1755м, ночевка здесь
25.07.2014 За день 85км, набор высоты 632м, сброс высоты 968, ночевка здесь
26.07.2014 За день 65км, набор высоты 1738, сброс высоты 458м, ночевка здесь
27.07.2014 За день 54км, набор высоты 822м, сброс высоты 1082м, ночевка здесь
28.07.2014 За день 75км, набор высоты 1039м, сброс высоты 1102м, ночевка здесь
29.07.2014 За день 69км, набор высоты 866м, сброс высоты 838м, ночевка здесь
30.07.2014 За день 33км, набор высоты 436м, сброс высоты 73м, полудневка, ночевка здесь
31.07.2014 За день 71км, набор высоты 1200м, сброс высоты 2616м, ночевка здесь
01.08.2014 За день 10км, набор высоты 70м, сброс высоты 70м, дневка, ночевка здесь
02.08.2014 Переезд в Алматы, ночевка в аэропорту Алматы и вылет в Киев

Общий километраж 676км, набор высоты 11087м, сброс высоты 11158м
Высочайшая точка похода : перевал Тоссор (3912м)
Высочайшая ночевка похода : 3186м
Температуры похода : от -1 до +38
Перевалов выше 3000м : 6шт
Бюджет : ~9000 грн, из которых перелет 5000грн, заброски на месте и газ 2000 грн.
Ссылки на полезные отчеты: отчет1, отчет2
Примечание : все координаты и высоты, приведенные в отчете, взяты с GPS Garmin 60Cx
http://klimenkoam.livejournal.com/

Аватар користувача
Адре Налин
* * * * *
Повідомлень:1257
З нами з:10.10.12 10:27
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: 01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

Повідомлення Адре Налин » 10.9.14 20:31

Потрясающе!

Молодцы! :good:
Иногда твои представления об окружающем мире, каким он должен быть, мешают тебе наслаждаться тем, какой он есть.

Аватар користувача
алпрок
* *
Повідомлень:176
З нами з:23.2.10 11:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Печерск

Re: 01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

Повідомлення алпрок » 11.9.14 00:44

Описание понравилось, хороший поход. Молодцы!
Побеждает тот, кто готовится к войне, а не тот, кто надеется на мир.
Там где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные ( Трудно быть богом)

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень:1643
З нами з:13.10.08 18:18
Стать:чол
Звідки:ПОХ

Re: 01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

Повідомлення lisapedist » 17.9.14 07:50

Отличный поход, сразу хочется повторить нечто подобное ))
Мои сентябрськие Карпаты смотрятся просто детской шалостью в сравнении )))

Хочется уточнить пару моментов.

1. Фильтры для воды - какие именно вы использовали? И кипятили ли вы потом воду (в одной из заметок написано что кто-то притравился).

2. Не только в этом описании, но и во многих других описаниях походов читал о том как люди разделялись.
В моей практике такого не было ни разу и мне очень интересно - как это происходит в жизни? Нет, ну уехать на опережение - это я еще понимаю, но...ночевки в разных местах, проезд по альтернативным дорогам и т.п. - вы не волновались одни за других? Связь мобильная была (хотя в тех местах сомневаюсь)?

Спасибо за подробное описание!
Знаю, что в любом походе самое тяжелое - сделать хороший отчет )))
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
addonis
* * * * *
Повідомлень:1244
З нами з:26.4.11 12:49
Skype:Klimenko Andrew
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: 01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

Повідомлення addonis » 17.9.14 09:03

Отличный поход, сразу хочется повторить нечто подобное ))
Мои сентябрськие Карпаты смотрятся просто детской шалостью в сравнении )))

1. Фильтры для воды - какие именно вы использовали? И кипятили ли вы потом воду (в одной из заметок написано что кто-то притравился).
Я уже второй год пользуюсь вот таким
Нет, воду не кипятили. Немного отравились (грешили на воду) белорусы - мы затем пользовались нашим фильтром.

2. Не только в этом описании, но и во многих других описаниях походов читал о том как люди разделялись.
В моей практике такого не было ни разу и мне очень интересно - как это происходит в жизни? Нет, ну уехать на опережение - это я еще понимаю, но...ночевки в разных местах, проезд по альтернативным дорогам и т.п. - вы не волновались одни за других? Связь мобильная была (хотя в тех местах сомневаюсь)?


Мы не разделялись - я на полчасика раньше выезжал, чтоб сэкономить время. Ребята едут за мной, через часик-другой догоняют. Не вижу никаких проблем. Главное - одного человека не бросать, который едет последним. А ночевка была не совместная только раз. Ну не захотели ребята ставить палатку под дождем и ночевать в палатке, а остановились в домике. Ничего критичного не вижу.
Альтернативная дорога? Так она идет в 200 метрах от основной и вся просматривается. Тоже нет проблем. "А тут в город одна дорога" :mosking:
На этой фотке хорошо видно основную и альтернативную.
Связи не было почти нигде, но там негде заблудиться.

Спасибо за подробное описание!
Знаю, что в любом походе самое тяжелое - сделать хороший отчет )))
http://klimenkoam.livejournal.com/

Аватар користувача
Андрей Тимофеев
* *
Повідомлень:192
З нами з:2.9.11 20:31
Skype:timateo1979
Стать:чол
Звідки:г.Киев

Re: 01.07.2014 (R) Тянь-Шань (лето 2014)

Повідомлення Андрей Тимофеев » 21.9.14 12:42

Невероятные фотки и классный отчет! Молодцы!!! :) аж самому захотелось там побывать.
Не вкладывай свою жизнь в то, что может забрать смерть...!!!

Жизнь цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значения.


Повернутись до “Походи”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість