Да не спорю,с водой могут быть трудности,но думаю что они преодолимы.......А где Вы будете брать ПИТЬЕВУЮ воду в той области Казахстана, через которую собираетесь ехать?? То, что там есть речка еще не значит, что из нее можно пить.. меж городами переходы большые, солнце, жара... или в планах везти с собой БОЛЬШОЙ запас?
Впрочем это так, взгляд непрофессионала...
И еще: правильно ли я понял, что после Читы дороги нет как таковой? Хоть села и есть, но ведь тайга как-никак..
Я бы, для первого раза, Казахстан объехал через Самару-Челябинск-Омск. Меньше головняков.
это конешно дело каждого, можно и на 20", но я бы все таки рекомендовал перейти на 28" из соображения ремонтопригодности.Катить буду на 26 колёсах.
Леха, мое мнение, пожалуй такая дистанция только на них и реальна. С пробегом по 300-400 км в день. Правда ничего не увидишь с таким пробегом, но зато реально доедешь. Да пожалуй надо будет обзавестись еще и прицепчиками.Что правда, поход на лигерадах. Но тоже интересно
Я не планирую себя загонять,по этому не собираюсь ехать 150+.В моих планах 100+-10км...........и это раз....я все таки посчитал: 12500 км (общий маршрут)/150+ км (дневной пробег) = 83 дней (примерно 3 месяца) даже исходя из 40-50 грн в день на жрачку и пойло(а в России все сцуко дорого) = 4500 грн и это без билетов назад. И для начала предлагаю вам повторить наш путь "Питер-Киев 2011" (отчет будет позже, фотки тут) или "Луганск-Львов 2010" и крутнуть, со 150+ в день. Если уложитесь в 10 дней и не "подохните" начну верить в успех вашей затеи. А до 2013 может и сам присоединюсь. Просто 2-х-4-х дневный марафон это круто, но когда через 2 недели надо встать с "канавы" собрать палатку, и сесть крутить 150+ - это аццки сложно.
это конешно дело каждого, можно и на 20", но я бы все таки рекомендовал перейти на 28" из соображения ремонтопригодности.Катить буду на 26 колёсах.
[.
А откуда цитата? Где можно прочитать все отчеты?Да не спорю,с водой могут быть трудности,но думаю что они преодолимы.......А где Вы будете брать ПИТЬЕВУЮ воду в той области Казахстана, через которую собираетесь ехать?? То, что там есть речка еще не значит, что из нее можно пить.. меж городами переходы большые, солнце, жара... или в планах везти с собой БОЛЬШОЙ запас?
Впрочем это так, взгляд непрофессионала...
И еще: правильно ли я понял, что после Читы дороги нет как таковой? Хоть села и есть, но ведь тайга как-никак..
а относительно дороги.......
Отрывок из отчёта о поездке Киев-Владик-Киев мотобайкера Валеры Крышня (который сейчас кстати уже практически закончил свою мотокругосветку начатую в августе прошлого года):
Вот тут как раз, с этого дня, и начались приключения, за которыми, собственно говоря, я и ехал!
До свидание Улан-Удэ, я еще вернусь на обратном пути. Возможно. Вернусь. Фак, что за мысли – в задницу такое настроение. Но с этим сложно. Очень сложно в дорогое менять настроение с плохого на хорошее. Этому нужно реально учится, к этому нужно прийти. Мне видать еще рановато будет. Короче, с таким настроением я проехал 300 километров и остановился в придорожном кафе покушать горяченького, и позы. Кстати, все эти триста кэмэ шел проливной дождь. Возможно, он тоже повлиял на мое настроение. Возле кафе перегонщики стоят, и еще пару автомобилей с местными номерами. Захожу внутрь, морда кирпичом – хочу жрать. Все как обычно на пару секунд прекратили трапезу и вылупились на мокрого инопланетянина.
- Откуда?
- Из Киева.
- Ху…се! Куда?
- Владик.
- Больной? Или Жена Бросила?
- Первое, наверное, потому как не женат.
- Ясно все с тобой, пацан. Закажи щи и плов – его только что сварили. Очень вкусно и не дорого, и подсаживайся.
Все перегонщики (далее перегоны), внешне выглядят как сбежавшие зэки. Уставшие, небритые, не улыбчивые и смотрящие с недоверием на любого двуногого. Но в душе, как правило, у них весна, не у всех конечно, но во многих. Рассказали о дороге, которая мне предстоит. Был обрадован тем фактом, что федералку строят. И общая протяженность педералки (оффроуда) примерно, километров 800. А было то почти под 1500. Отличная новость под горяченькие щи…
В этот день я проехал почти 700 километров. Доехал до Читы, и увидел указатель на Хабаровск – 2098 километров!!!! Ура!!! Значит, океан рядом. За Читой километров через сто я разбил лагерь. Просто съехал в посадку на километр от дороги в красивую березовую рощу. В гости к Читинским комарам. Они суки, наглые и злые, но не такие как в Омске. Там реальный беспредел твориться в этом сегменте социума. Ведь комар – это ячейка общества, так как он везде и всегда! Сука!
Дождь прекратился, палатка готова принять мое уставшее тело. Суп комар, комар, комар, каша, чай в палатке – иначе умру от них. По карте, и со слов перегонов, через пару десятков километров начинается педералка. С этой мыслю, и предвкушением драйва я ушел в сон. Как всегда на встречу с Малинкой. Снится она мне часто…
Утро. Солнца нет. Дождя нет. Комары – суки. Быстро позавтракав чаем с вяленым мясом собрался за тридцать минут и вырулил на дорогу. Машин нет, нет никого, почти. Изредка на встречу летят перегоны на малолитражках. Кстати, их в этом году мало, по причине высокой гос пошлины на ввоз японских автомобилей. Путина на Востоке не любят. Это он так решил – нужно поднимать отечественного авто производителя. Теперь все лишены работы: перегонщики, СТО, шиномонтажи, бабушки с пирожками у дороги, АЗС….все.
Везу с собой переобувку – Mitas E-09. Нутром чувствую что скоро нужно будет переобуваться, но останавливаться на шиномонтаж так не хочется… в принципе то могу и сам перебортировать… В общем, с такими мыслями я встретил её. Педералку. Не страшная. Совсем не страшная. По крайней мере, пока что. Глина, укатанная с мелкими и не очень камнями и ямами. Пора ставить Е-09! Заезжаю на первый шиномонтаж, с виду похож на сколоченный туалет. Заезжаю, выходит не первой свежести дядька не бритый, но трезвый. [/b]
тогда это проект на 4,5 - 5 месяцев - это становится мало реализуемо (не многие могут уйти из дома на полгода ). Тем более что растут только расходы на содержание и обеспечение - тобишь идут бабки. (5 месяцев - 1 K$ на каждого, без билетов), маршрут короче не становится.Я не планирую себя загонять,по этому не собираюсь ехать 150+.В моих планах 100+-10км...........и это раз....я все таки посчитал: 12500 км (общий маршрут)/150+ км (дневной пробег) = 83 дней (примерно 3 месяца)[.
А относительно колёс,сдаётся мне что даже в Чите и дальше можно поремонтироваться.........
Да да именно так я и предлагаю. Причём набрать команду побольше, ведь к моменту старта всё равно большая часть отвалится по разным причинам, а одному стрёмно ехать будет.Совет: сходите в автономку 800-1300 км. Если не надоест-продолжайте задуманное.
К счастью нет, в этом плане в наше время всё быстро меняется к лучшему, 21 век всё-же. Деньги снимать раз в неделю в банкомате однозначно.На счет Читы я не знаю, а вот районный центр в Европейской части России, супермаркет "Магнид" - не знает что бывают карточки Visa :smt102 :shock: что говорить тогда за Читу и слики на 26"
Товарищ именно сейчас едет во Владик,и именно через Казахстан http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 49&page=12
Обязятельно,как только найду время в пока-что плотном рабочем графике......Сам об это задумывалсяСовет: сходите в автономку 800-1300 км. Если не надоест-продолжайте задуманное.
Читал и даже подумывал присоединится к вашей поездке Питерской,но увы и ах.......сцуко работа......без неё никак.....И для начала предлагаю вам повторить наш путь "Питер-Киев 2011" (отчет будет позже, фотки тут) или "Луганск-Львов 2010" и крутнуть, со 150+ в день. Если уложитесь в 10 дней и не "подохните" начну верить в успех вашей затеи. А до 2013 может и сам присоединюсь. Просто 2-х-4-х дневный марафон это круто, но когда через 2 недели надо встать с "канавы" собрать палатку, и сесть крутить 150+ - это аццки сложно.
Я не говорю уже про комаров, которые с мою аватарку и стакой же доброй рожой
А всёчто здесь обсуждают - мелочи.Виктор Кондраков Велопоход по БАМу
11 июля. День десятый. Спидометр - 1567
Ровно по расписанию в 4:30 утра подошел поезд Тында-Москва за номером 75, и у меня в бригаде появился напарник - Стукалов Серега. Показав ему место ночевки в фойе вокзала, я завалился поспать еще на 3-4 часика.
Наутро выяснилось, что велосипед он взял явно городского типа (за два часа до отхода поезда) - фонарики впереди и сзади, динамо-машинка для фонарей. Заставил его снять это городское дерьмо и спрятать в рюкзак. Насос, естественно, может качать только камеры с соском на 6 мм. Рюкзак напарник купил немецкий из трех отдельных секций, ткань явно на порядок слабее кордуры, из которой сшит мой односекционный "Трек-65". Вместо спальника он набрал кучу одежды и взял ТРИ КОМПЛЕКТА ОБУВИ. Не взял - ни одной запасной камеры, ни одной заплатки для ремонта камер, хотя привез (по моей просьбе, для меня) тюбик резинового клея. И при этом захватил с собой ДВА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНА!!! Велокомпьютер, естественно, тоже не взял, как не взял ни одного шестигранника, хотя взял восьмигайку, интересно, что он будет с ней делать. Ладно, хоть ложку не забыл (чашку он приспособил от ранее съеденного биг-ланча). Веселуха, блин. Ну, да ладно, человек - первый раз в походе, с кем не бывает.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей