Значит очень долго я искал шоссе от ХВЗ советского,под руку долго ничего не попадалось но однажды друг кинул ссылку на аукционный лот,слегка потрепанный стартон,1992 года,довольно приятной внешности.Сразу же и взял его,вот в таком виде:

только с почты,450грн за все
сразу речь шла о замене колес практически полностью изза трубковых ободов,достаточно убитых ко всему,(передняя втулка осталась родная,очень хорошая,заднюю так и не удалось переспицевать изза невозможности снять кассету),взял обода мачи,резина-лонгус.

сразу начал полностью перебирать,смазывать-подкручивать,намучался достаточно

троссик уже разлудился на конце,пришлось менять


сам процесс))

что-что,но перекидка ужасная,как задняя так и передняя)

ближе к окончанию уже
вообщем доделал и в итоге решил перекрасить в другой цвет,хотя родной был очень даже приятный,вишневый металлик,но весьма убит.

- была снята система передач и на заднюю втулку установлена синглспид система на самой большой передаче.
-заменено седло в последствии
-2 раза лопался родной правый шатун,сменен на новый,такого же типа
-сменены колодки,рубашки троссиков,троссики
-новая обмотка руля,"под карбон"
-цепь "КМС"
в самом ближайшем будущем планируется замена рулевой,установка велокомпьютера,скорее всего будет установлена система передач
в общей сложности по деньгам вышло 1300грн,велосипед очень радует,носит быстрее ветра,на шоссе разгон до 80кмч,вообщем песня

вес байка-11кг

и немного с покатушек

