


Лирическое отступление.
Выстраданное маркетологами:
Наткнулся на видео про карбоновую версию (нижнее перья такие же):UFO - подвеска с другой планеты
UFO – задняя подвеска из карбона, в которой отсутствует один из шарниров, а также дополнительные проблемы, которые могут возникать у полноподвесных велосипедов: улучшен вес, уменьшено время на будущее обслуживание…
Велосипедистам нужна задняя подвеска, которая бы обеспечивала лучшую эффективность и минимальный вес: они всегда в поиске баланса между этими двумя показателями. UFO как раз такие характеристики и предлагает: вес рамы составляет 1.95 кг, также рамы OIZ просты в обслуживании, надежны, для них характерно отличное сцепление на любых поверхностях.
OIZ – единственный велосипед в своем классе, поскольку мы предлагаем полноподвесный велосипед без одного шарнира в задней подвеске. Добавьте сюда сбалансированность между показателями жесткости рамы и гибкости отдельных ее элементов – боковая жесткость и полное поглощение ударов от покрытия, по которому Вы едете благодаря ходу заднего амортизатора 85мм.
Эта инновационная подвеска обеспечивает полную безопасность при спусках и отличное сцепление с поверхностью при подъемах, поскольку оба колеса всегда остаются на поверхности. Также Вы почувствуете больше комфорта и меньше усталости от длительных поездок.
Аморт: Fox Float RP23, по осям 152 мм
Рулевая: VP-A45AC
Вилка: RS SID Race Dual Air (2009), 100 мм
Тормоза: Avid Elixir CR, G3 160 мм
Руль: Ritchey WCS Flat, алю, 31.8-580 мм
Рога: Ritchey WCS SL, алю
Вынос: Ritchey WCS 4-AXIS, алю, 31.8-110 мм
Подселка: KCNC Ti Pro Lite Scandium, 31.6 x 400 мм
Седло: Selle Italia SLR, рельсы ти.
Передний переключатель: Shimano XTR Top Swing M970
Задний переключатель: Sram X9
Манетки: Sram X9 Twister Shifter, с микроиндексом
Система: Shimano Deore LX, 22-32-42 (средняя стальная оливье, большая алю какая-то ВВВ)
Педали: Exustar E-PM25
Кассета: Sram PG-980, 11-32
Цепь: Shimano Deore HG 53 + Sram Powerlink Connector
Колеса: на ободах была наклейка DT Swiss X455, втулки на промах с надписью Tattoo, барабан алю, спицы хз + DT Swiss Tubeless Kit
Резина: спеш The Captain S-WORKS 2Bliss Ready Tire, 2.0 и Fast Trak LK Control 2Bliss Ready Tire, 2.0
Вес: не вешал, по прикидкам примерно до 11,5 кг
В горах еще не тестил. По первым свежим ощущениям в лесных окрестностях города – пропедал работает, при «вкл.» подвеска почти не качается, в случае с «откл.» – ехать мягко, чем был приятно удивлен. Хотя это все относительно, после сношейника с набитыми 7 атм и
При полностью спущенном аморте подвеска не складывается, но в случае небольшой нагрузки – ход 100%, то есть перья в вертикальной плоскости почти не сопротивляются, работает именно аморт.
Открыт вопрос каким он будет в управлении на крутых спусках в горах, так как в 20-й ростовке (Л) заявлена база 1126 мм, да и перья длинные – 435мм. В конце июня предполагается повод вдумчиво потестить.
Вилка необрезана – играюсь с подбором колец, хотя по инерции тянет
Нужно еще сколхозить защиту аморта, на более свежих рамах производитель предусматривает наличие щитка по дефолту, на этой же нет дырок для его крепления.