ноги, крылья... главное - перья

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36
ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення VooDoo » 3.4.11 18:13

Зображення
Зображення
Зображення
Лирическое отступление.
Spoiler
Show
Исходя из своих катательных условий давно пришел к идеологическому убеждению – двухподвес мне не нужен по причинам бОльшего веса рамы и преславутой раскачки, да и не стоит забывать про гемор с обслуживанием бонуса в виде шарниров с амортом, с амортизацией же в целом прекрасно справляется резина на хардтейле. Но… когда случайно увидел по распродаже раму СОФТТЕЙЛ (SoftTail), то прочь логику, ооочень уж захотелось попробовать сие чудо-юдо. Выходит, что пословицу «от тюрьмы и от сумы не зарекайся» есть смысл дополнить – и от двухподвеса тоже.
Рама: Orbea OIZ UFO (2008), алю, 85 мм хода, L
Выстраданное маркетологами:
UFO - подвеска с другой планеты
UFO – задняя подвеска из карбона, в которой отсутствует один из шарниров, а также дополнительные проблемы, которые могут возникать у полноподвесных велосипедов: улучшен вес, уменьшено время на будущее обслуживание…
Велосипедистам нужна задняя подвеска, которая бы обеспечивала лучшую эффективность и минимальный вес: они всегда в поиске баланса между этими двумя показателями. UFO как раз такие характеристики и предлагает: вес рамы составляет 1.95 кг, также рамы OIZ просты в обслуживании, надежны, для них характерно отличное сцепление на любых поверхностях.
OIZ – единственный велосипед в своем классе, поскольку мы предлагаем полноподвесный велосипед без одного шарнира в задней подвеске. Добавьте сюда сбалансированность между показателями жесткости рамы и гибкости отдельных ее элементов – боковая жесткость и полное поглощение ударов от покрытия, по которому Вы едете благодаря ходу заднего амортизатора 85мм.
Эта инновационная подвеска обеспечивает полную безопасность при спусках и отличное сцепление с поверхностью при подъемах, поскольку оба колеса всегда остаются на поверхности. Также Вы почувствуете больше комфорта и меньше усталости от длительных поездок.
Наткнулся на видео про карбоновую версию (нижнее перья такие же):


Аморт: Fox Float RP23, по осям 152 мм
Рулевая: VP-A45AC
Вилка: RS SID Race Dual Air (2009), 100 мм
Тормоза: Avid Elixir CR, G3 160 мм
Руль: Ritchey WCS Flat, алю, 31.8-580 мм
Рога: Ritchey WCS SL, алю
Вынос: Ritchey WCS 4-AXIS, алю, 31.8-110 мм
Подселка: KCNC Ti Pro Lite Scandium, 31.6 x 400 мм
Седло: Selle Italia SLR, рельсы ти.
Передний переключатель: Shimano XTR Top Swing M970
Задний переключатель: Sram X9
Манетки: Sram X9 Twister Shifter, с микроиндексом
Система: Shimano Deore LX, 22-32-42 (средняя стальная оливье, большая алю какая-то ВВВ)
Педали: Exustar E-PM25
Кассета: Sram PG-980, 11-32
Цепь: Shimano Deore HG 53 + Sram Powerlink Connector
Колеса: на ободах была наклейка DT Swiss X455, втулки на промах с надписью Tattoo, барабан алю, спицы хз + DT Swiss Tubeless Kit
Резина: спеш The Captain S-WORKS 2Bliss Ready Tire, 2.0 и Fast Trak LK Control 2Bliss Ready Tire, 2.0
Вес: не вешал, по прикидкам примерно до 11,5 кг

В горах еще не тестил. По первым свежим ощущениям в лесных окрестностях города – пропедал работает, при «вкл.» подвеска почти не качается, в случае с «откл.» – ехать мягко, чем был приятно удивлен. Хотя это все относительно, после сношейника с набитыми 7 атм и рак рыба ригид на мтб резине покажется нежным.
При полностью спущенном аморте подвеска не складывается, но в случае небольшой нагрузки – ход 100%, то есть перья в вертикальной плоскости почти не сопротивляются, работает именно аморт.
Открыт вопрос каким он будет в управлении на крутых спусках в горах, так как в 20-й ростовке (Л) заявлена база 1126 мм, да и перья длинные – 435мм. В конце июня предполагается повод вдумчиво потестить.
Вилка необрезана – играюсь с подбором колец, хотя по инерции тянет налево поставить руль пониже.
Нужно еще сколхозить защиту аморта, на более свежих рамах производитель предусматривает наличие щитка по дефолту, на этой же нет дырок для его крепления.
Востаннє редагувалось 19.4.11 22:40 користувачем VooDoo, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
pernatyj
* *
Повідомлень:142
З нами з:12.2.11 01:12
Стать:чол
Звідки:Кієвъ

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення pernatyj » 3.4.11 18:34

Интересный велосипед, поздравляю!
Bike macht frei!

Аватар користувача
andrewcondios
* * *
Повідомлень:413
З нами з:4.9.09 11:27
Стать:чол
Звідки:Кировоград

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення andrewcondios » 3.4.11 18:56

смотрел вел с подобной подвеской в магазине (не орбеа и аморт немножко не так стоял да и обвес попроще :)) - сложилось впечатление, что это больше релаксационный байк - типа по парку покататься, несложные лесные тропы. приятно удивлен что ошибся - какое назначение заявлено производителем? какой ход?

так понимаю это то что зовут софтейлом?прочел отступление. :dash2:

ну и защиту по любому нужно, у меня на спеше подобным образом стоит - все кизло летит на шток аморта, неприятный момент, для начала прикрепил кусок камеры стяжками, думаю что то мастерить.

резина резиной, но подвеска свое дело знает :molba:

вел отличный - бомба, но чет стремно с карбоновыми перьями работающими на излом :no:

Аватар користувача
OLEG&
* * * *
Повідомлень:551
З нами з:3.5.09 13:18
Skype:olegyukon
Стать:чол
Звідки:Киев.Академгородок\Осокорки village

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення OLEG& » 3.4.11 19:20

очень необычно, понравился :good:
Акваланг....

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення amers » 3.4.11 20:07

а как тебе тормоза ?

я так понял, что ты не первый сезон их используешь. расскажи, как часто прокачивал, были ли проблемы с ними и тд

по велу - бедная орбея, придётся ей не сладко в этом сезоне :grin:
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
Cubano
* * *
Повідомлень:478
З нами з:9.8.05 21:41
Skype:misha-svch
Стать:чол
Звідки:Біля Церкви

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення Cubano » 3.4.11 20:54

Безшарнірна задня підвіска - бррррр! :shock: :shock: :shock:

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення Бешенный_бантик » 3.4.11 21:04

Безшарнірна задня підвіска - бррррр! :shock: :shock: :shock:
Идея не нова еще есть сандаль скальпель с такой же подвеской, ни трек фуел до того как они придумали abp
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
Cubano
* * *
Повідомлень:478
З нами з:9.8.05 21:41
Skype:misha-svch
Стать:чол
Звідки:Біля Церкви

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення Cubano » 3.4.11 21:25

Та я так здогадуюсь, що ця ідея і раніше була реалізована, але ... Якби там була пружина якась, або торсіон, то це було б трохи навороченіше, але надійніше. А тут просто балка с защемлённим концом.
Будемо надіятися, що інеженери трохи розбираються в Деталях машин.

А велік виглядає класно, радий за автора, якщо йому подобається!

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення VooDoo » 3.4.11 21:31

2 andrewcondios
1. кантри и марафоны
2. ход подвески 85мм, писал в первом посте

2 amers
1. тормозами доволен как слон, им пошел 3-й сезон. так чтобы чужие не проверял на затяжных спусках, а вот по сравнению с предыдущими шимано лх - эти эликсиры мощнее. удобна фишка регулировки в какой момент хода ручки начнет работать тормоз. у заднего были "глюки" - не ремонтировал, обходилось прокачкой, не помню сколько, где-то 1-2 раза в сезон. передний для профилактики за компанию прокачался один раз
2. врядли орбея будет "бедной", со временем ездитися все меньше и меньше, в угоду слабости к чревоугодию и прочим соблазнам

2 Cubano
производитель не боится давать на оизы пожизненную гарантию :crazy:

Аватар користувача
Cubano
* * *
Повідомлень:478
З нами з:9.8.05 21:41
Skype:misha-svch
Стать:чол
Звідки:Біля Церкви

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення Cubano » 3.4.11 21:41

[
2. врядли орбея будет "бедной", со временем ездитися все меньше и меньше, в угоду слабости к чревоугодию и прочим соблазнам

:
Ну, коли твої пороки переможуть, і твоє все меньше и меньше наблизиться до нуля, дай знати! :grin: Мені такі підвіси подобаються, коли саме задній підвіс не випячується, схожий на хардтейл, і тільки зблизька його видно. :good:

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення amers » 3.4.11 21:43

а какого рода глюк был у заднего тормоза ?

пс - думал увидеть тут вилсет мавик. ТОТ мавик *oops*
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
makushima
* * * * *
Повідомлень:1453
З нами з:15.3.07 23:17
Skype:makushima1
Стать:чол
Звідки:Киев>>>

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення makushima » 3.4.11 21:47

Красивый велик. Долгой жизни нижним карбоновым перьям.
Я понимаю что грохнуть их об что-то практически невозможно, но всё же больше доверяю верхним :roll:
Когда-то сам облизывался на Скальпель - потом переболел :grin:
Победило жлобство: хардтейл и двухподвес :cool:
П.С. А на картоновый вел из ролика я б наверное поменял свои два. Правда с моей техникой менял бы рамы по гарантии раз в сезон :dash2:
Чехи? :shock: Pozor! :good:
"Shirakastra Namayara Dnaya..." :icon_leb: #maugli :balalayka: #maugli :icon_leb: многа в ней лесоффпалейирег!
Мой дядя самых честных правил... нечестных, с ц у к о - убивал!!! #diablo [/b]

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення VooDoo » 4.4.11 08:03

а какого рода глюк был у заднего тормоза ?
при сильно стертых колодках пропадал вообще, ручка проваливалась к рулю без торможения. "лечилось" прокачкой. насчет мощности - вспомнился пример спуска к ясыням, там несколько км постоянно вниз, в покатушках в разное время съезжал не один раз на лх и эликсирах, с лх при роторах 180/160 в конце уставали пальцы, приходилось помогать вторым, на элексирах 160/160 все время одним пальцем без особых усилий
пс - думал увидеть тут вилсет мавик. ТОТ мавик *oops*
ТОТ задний кроссмакс сл давно почивает в бозе, кроме проблем со стертой втулкой, люфтящими барабаном и промами, в районе дырки для нипеля пошла трещина с внутренней стороны:
Зображення
была сварка:
Зображення
она не помогла, вернее, эффект был кратковременным, воздух снова стало травить внутрь обода.
со временем передний тоже треснул в том же месте, то есть как юст использовать нет возможности
п.с. у одного знакомого также треснул сзади кросстрейл (брал новым), причем он не успел даже поюзать в юст варианте, поэтому версия перетяжки нипелем в его случае исключается

Аватар користувача
domani_tz_qi
* * * *
Повідомлень:588
З нами з:10.7.09 09:40
Стать:чол
Звідки:Kyiv-Brovary Tranzit

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення domani_tz_qi » 4.4.11 09:21

одного разу, проглядаючи каталог орбеа, мене вразило цікаве розміщення амортизатору Orbea OIZ UFO .
рама сподобалась. та й вага рами (на буржу форумах видів) в 1,9кг. теж кльово.

Вуду, шо там з ЕТТ?
Сражайся во имя сражения и не думай о счастье и горе, потерях и приобретениях, победе и поражении. (с)

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення vile.gnus » 4.4.11 09:33

Ну рама, конечно во многом слизана со старого скальпеля.
Интересно, как он едет, Витя, дашь покатаца как-то?

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення VooDoo » 4.4.11 09:50

2 domani_tz_qi
непонятно откуда взято 1.9кг, это явно без аморта, писали мол в реале 2,26кг.
ну или 1,9 в полностью карбоновой версии, не знаю

геометрия:
ростовка: л (534мм)
етт: 607мм
база: 1126мм
перья: 435мм
стендовер: 811мм
рулевой стакан: 130мм
углы впереди 70,5 и сзади 74

2 vile.gnus
не вопрос, только подседелку жалко коцать, пока она еще нулевая

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення vile.gnus » 4.4.11 10:00

2 domani_tz_qi
непонятно откуда взято 1.9кг, это явно без аморта, писали мол в реале 2,26кг.
ну или 1,9 в полностью карбоновой версии, не знаю
1.9 - это карбон без амморта в самой мелкой ростовке.
2.5 - вполне реалистичный вес с аммортом, может даже 2.6, но это все равно прилично :)

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення VooDoo » 4.4.11 10:01

2.26 - вешали именно этот экземпляр, с амортом

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення Oversun » 4.4.11 10:02

2 domani_tz_qi
непонятно откуда взято 1.9кг, это явно без аморта, писали мол в реале 2,26кг.
ну или 1,9 в полностью карбоновой версии, не знаю
1.9 - это карбон без амморта в самой мелкой ростовке.
2.5 - вполне реалистичный вес с аммортом, может даже 2.6, но это все равно прилично :)
Разве 2.6 считается прилично? Вон келлис люминевый в 17.5 с 115мм хода весит 2.6.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення vile.gnus » 4.4.11 10:06

2.26 - вешали именно этот экземпляр, с амортом
Хм, неплохо.
Я тут недавно искал веса скальпелей, так 2008 года рама карбоновая с аммортом весит 2.2...
Орбее зачет

Аватар користувача
PashaDnepr
* * *
Повідомлень:266
З нами з:20.7.10 10:13
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення PashaDnepr » 8.4.11 14:50

Всю зиму на эту раму облизывался... Но транс х хочется все-же больше.
Очень редкая, во всем уанете/рунете нашел только один отзыв про такую раму на веломании, больше нигде ничего :duma: На мтбр-е тоже очень немного, что можно найти.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее. (с)

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення VooDoo » 18.4.11 05:42

ошибся с подседелкой, когда впервые взял без сетбека, надо было сначала у кого-то взять подобную и потестить. с самого начала ощущение было что что-то не так в посадке, наваливаюсь вперед на шатуны, думал привыкну, фиг там, не хочу себя ломать, действительно уж привычка - вторая натура

сосисочноть велика чувствуется - так резко ускориться, как на хардтейле, не получится :smt102 да и вообще при откл. пропедале разницы с двухподвесом не замечаю, на грунте все неровности облизывает

Аватар користувача
Mel-Nik
* * * *
Повідомлень:512
З нами з:19.5.07 13:33
Стать:чол
Звідки:Осокорки

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення Mel-Nik » 19.4.11 23:14

Проехался сегодня на этой "диковинке" - едет по грунту приятно, разлоченый аморт облизывает кочки, хороший подвесик )

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення VooDoo » 20.4.11 08:12

2 Mel-Nik
пасиб за фото, на них лучше чем в жизни

Аватар користувача
pernatyj
* *
Повідомлень:142
З нами з:12.2.11 01:12
Стать:чол
Звідки:Кієвъ

Re: ноги, крылья... главное - перья

Повідомлення pernatyj » 2.5.11 21:40

Фотокарточки класнючие, 135-ка вещь!
Bike macht frei!


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей