Ghost RT custom

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье
Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 9.12.10 17:56

Решил попробовать в этом сезоне как это оно ездить на подвесе... После апгрейда своего Заскара осталось много довольно неплохих железок, поэтому решил не покупать вел в сборе, а заморочиться с кастомом. В качестве основы для строительства подвесного байка стала рама Ghost RT 5700
Зображення

Собрал его к весне, обкатал, поездил - понравилось, соответственно продолжил замену железа на более высокий уровень и добавил немного пластмассы.

В целом сейчас собран такой аппарат для марафонов и дальнобойных поездок, в скобках - то что когда-либо было установлено:

Рама: Ghost RT 5700, ход 100мм
Аморт: X-Fusion 02 PVA, 4 режима блокировки
Вилка: FOX F100 RLC (Manitou Drake Absolute 80)

Трансмиссия:
Манетки: Shimano Deore SLX
Система: Shimano Deore SLX 22/32/44
Кассета: Shimano Deore SLX 11-28
Цепь: Shimano Deore SLX
Передний переключатель: Shimano Deore ХТ
Задний переключатель: Shimano Deore ХТ Shadow
Тросики: Alligator + пыльники Jagwire

Колеса:
Втулки: Shimano Deore LX Centerlock Disc
Обода: WTB SpeedDisk
Покрышки: Maxxis Crossmark 2.1", Continental RaceKing SS 2.2
Тормоза: Avid Elixir 5, (Juicy 3, Elixir R) роторы Shimano XT 160/160мм

Руль: FSA Carbon Pro 600mm (Ritchey Comp 580mm)
Вынос: FSA OS-99 CSI 100 mm (Ritchey Pro 100mm)
Рулевая колонка: Ritchey Comp

Седло: Selle Italia SLR XC GelFlow (Bontrager)
Подседельный штырь: FSA K-Force Light (Ritchey Comp)

Педали: Crank Brothers Candy C

в планах - колеса DT X1800, возможно что-то еще

В итоге вышла вот такая композиция:
Зображення Зображення Зображення Зображення

ну и немного художества "призрак в тумане"
Зображення
сейчас вес немногим более 12 должен быть, но это ненадолго.

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Ghost RT custom

Повідомлення Oversun » 9.12.10 18:28

нормульный такой, как тебе амморт фьюжн? ты его не перекачиваешь случаем, а то резиночка как то близко стоит. Ты сег правильно настраиваешь? Локаут на нем есть? Что за 4 режима блокировки - распиши по подробнее.

Аватар користувача
irybka
новичок
новичок
Повідомлень:77
З нами з:17.4.10 15:28
Skype:vanyatko666
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: Ghost RT custom

Повідомлення irybka » 9.12.10 18:42

Красивый
Trek fuel EX 8

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Ghost RT custom

Повідомлення Glam » 9.12.10 23:32

Неплох. На фокс наклеечки бы серые ...

+ к вопросам про аморт. Я как-то раз пробовал хфьюжн - сильно не понравилось. Интересно, как они сейчас...

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Ghost RT custom

Повідомлення shapirus » 10.12.10 01:02

и выглядит красиво, и по обвесу ровный. отлично получилось :good:
аморт разве что RP23 просится, но вряд ли будет прямо разительная разница по сравнению с x-fusion.

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Ghost RT custom

Повідомлення Glam » 10.12.10 16:28

аморт разве что RP23 просится, но вряд ли будет прямо разительная разница по сравнению с x-fusion.
Да вот, как раз, может быть "разительно". Именно по-этому и хочется послушать, как ведет себя аморт...

Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 10.12.10 17:39

Довольно тяжело ответить про аморт всвязи с тем что личный подвес, а соответственно и опыт эксплуатации аморта - первый, да и опыта катания на других сосисах тоже нету особо, так, довольно фрагментарно.
Итак про аморт из того что слышал/читал: 02 PVA - топовый в линейке X-fusion, и является аналогом fox rp23, а основное различие - вес, а также Х-fusion делает многое из начинки фокса.
Из прощупанного: - жесткого лока нет. есть 4 степени блокировки:
первый режим - аморт распущен, всё мегаплюшево отрабатывает каждую неровность рельефа. но есть раскачка при обычном педалировании.
второй и третий режимы - задействуют механизм, борющийся с раскачкой, причем уже второй режим очень ощутимо ее снижает, а эффективность обработки рельефа снижается довольно незначительно. третий - логическое продолжение второго.
четвертый режим - заблокировано, но тем не менее если прыгать на веле на месте, или силой пытаться прожать то подвеска поддается и не скажу что надо прилагать какие-либо зверские усилия.

В основном езжу на 2-3 режиме. при равномерном вкручивании (речь идет о интенсивном вкручивании, медленно ездить не люблю) раскачка подвески таки есть, но буквально 0-5 мм (раскачку хорошо видно по участку гидролинии и рубашке воздле подседельной трубы). Очень хорошо видна эффективность кругового педалирования - сконценрировался на равномерности - ничего никуда не качается, начнешь ехать абы-как прыгая на седле - конечно подвеска дергается, хоть и не сильно. 4й режим включаю только при движении в гору. На удивление держит подвеску под моими 75(нетто)) кг веса даже при езде стоя или при высоком каденсе. Хотя надо отметить что лупить асфальтные подъемы на Заскаре попроще таки (хотя там более жесткие колеса, минус 2 кг веса и мегажесткая рама)

Все режимы можно переключать на ходу одной крутилкой, плохо только что колечко настройки отскока рядом - при переключении режимов можно его зацепить и потом долго удивляться чего ж подвеска то так тупит.

Кстати после установки вилки FOX заметил сходство в ее работе в залоченном режиме и работе залоченного аморта (так работа залоченных Reba и Manitou совсем другая)

На фото на колечко сега смотреть не стоит - там оно ничего не отображает. Давление качаю разное в зависимости от поставленных целей и трассы. Матрас - 120-125 псей для диванинга, лихой заезд - под 150, сег соответственно где-то и выходит рекомендуемые 15%.

Дополнительно из того что понравилось в подвесе, ну естественно ероме езды по неровностям вниз так это езда по неровностям вверх - то-ли посадку правильно подобрал, то-ли подвеска "клеит" зад к поверхности - но на крутые подъемы заезжать в плане техники часто проще чем на харде .

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Ghost RT custom

Повідомлення Oversun » 10.12.10 22:38

вобщем картина типа, положение один- амморт вроде работает, положение 2 работает как то так, положение 3 работает непонятно, положение 4 не работает как надо. Итого ставь маниту\фокс\рокшок

Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 11.12.10 00:05

вобщем картина типа, положение один- амморт вроде работает, положение 2 работает как то так, положение 3 работает непонятно, положение 4 не работает как надо. Итого ставь маниту\фокс\рокшок
Хм, это интересно из какой же такой строки последовал такой вывод? нет слов "стопудова, однозначно лучший аморт в мире"? так это только из-за того что 1) не с чем основательно сравнивать 2) стараюсь максимально объективно описать его работу со всеми достоинствами и недостатками 3) на каждую мегаультражелезку найдется железка еше круче.

А так вроде ясно написано что как работает в разных режимах. К режимам 1-3 вообще нет никаких претензий. К локу - да, полного там его нету, но чтото подсказывает мне что включенный пропедал в фоксе работает очень похоже, может дает немного больше жесткости и то не факт. Надо весной будет взять и протестить. Как раз вот задумался - а насколько нужен ли мне полный лок? пришел к выводу что нинасколько, ибо включать его никода скорей всего не буду. Пропедал (или как он тут называется) самое оно - раскачку гасит, рельеф обрабатывает, щадит и аморт и раму. А также проникся различными режимами работы аморта - вещь реально супер, можно подстроить под любой тип трассы и стиль езды.

Из того что реально хотелось бы - манетки на аморт и на вилку, отдельно крутить на ходу аморт довольно удобно, вилку - сложнее, но тоже можно, но всё сразу... но чего нет того нет.

Итого: на данный момент пришел к выводу что аморт сей есть скорее гут, маниту и рокшоке тут не бывать, фокс рп23 интересно протестить.

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень:1640
З нами з:24.6.08 14:14
Стать:чол
Звідки:киев

Re: Ghost RT custom

Повідомлення sotovy1 » 11.12.10 01:40

в RP23 полного лока тоже нет, а вот в RPL (он же TRIAD для спешей) есть лок, так вот, лучше бы его там не было.. такое впечатление что у байка в залоченом режиме вместо аморта вставлен кусок жесткой тонкой резины -- ничем не демпфированная очень короткая раскачка остаётся, пробовал ездить по асфальту -- полный караул..
поменял себе триад на рп23..

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Ghost RT custom

Повідомлення Glam » 12.12.10 01:11

в RP23 полного лока тоже нет, а вот в RPL (он же TRIAD для спешей) есть лок, так вот, лучше бы его там не было.. такое впечатление что у байка в залоченом режиме вместо аморта вставлен кусок жесткой тонкой резины -- ничем не демпфированная очень короткая раскачка остаётся, пробовал ездить по асфальту -- полный караул..
поменял себе триад на рп23..
Хм, странно... У меня такого не наблюдается. Поменял себе как раз наоборот, РП23 на РПЛ хай вольюм.

З.Ы. По описанию х-фьюжена, данному топикстартером, вполне-таки похоже на работу РП23...

Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 28.3.11 09:08

Планы потихоньку свершаются. За зиму привел комплектацию подвеса к желаемому состоянию.

Вилсет: как и планировалось DT X1800, реальный вес 1780 грамм - именно то что надо для вела, основной целью которого гонки не являются (хотя уже почти традиционно первые гонки сезона едутся на нем) - жесткий, крепкий, в меру легкий и отлично вписывающийся в общую картину вилсет.
По ощущениям разгоняться стал резвее
Роторы: На замену ХТ 160/160 перекочевали с разобранного Заскара XTR 160/140. 160 сзади при таких тормозах как эликсир - мне это реально много было.
Передний перекид: 770й заменил на 771, просто захотелось down-swing. Как минимум красивее, но на 10 грамм тяжелее 770го (160 против 150). Как в работе - посмотрим.
Эксцентрики: Колеса были без оных, поэтому пользуясь случаем поставил лайтовые, с титановыми осями, красненькие :) Вес - чуть меньше 50 грамм/пара
Зажим подседелки: Совершенно не нравился вес стандартного зажима в 45 грамм, результат - Woodman DeathGrip Ti (красный/черный еще не определился) весом 13 грамм.
Грипсы: без лишних слов RitcheyWCS (50 грамм), но лучшее-враг хорошего так что уже почти KCNC eva (13 грамм)
Покрышки: волей случая достались Schwalbe RocketRon унд RacingRalph обе 2,25. Как подсохнет посмотрим что оно есть такое. Виузально протектор в меру широк, очень баллонистые. Вел иногда вмахивает на маленький найнер :)
Цепь: наслушался историй про чудо-цепи Campangolo, решил проверить - стоит Кампа Рекорд С9.

Вел собирался как в целом не гоночный, вес целью не был, но и упускать в этом параметре лишнего я не собирался.
Итоговый вес 11,5-11,6 (в зависимости от покрых, герметика итд) что меня вполне устраивает,в принципе еще менять есть что, но особой надобности не вижу.

Ну и пара фото, пока еще в домашней обстановке
Зображення Зображення Зображення

Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 22.8.11 11:36

Планируя Вырву ХСМ 2011 как одну из основных гонок сезона после пары прикаток в последний момент остановился на варианте подвеса в качестве гоночной машины. В силу разноплановости рельефа на подвесе и карбоне с одинаковыми колесами время круга было приблизительно одинаковое, но на подвесе гораздо комфортнее. Итого выбор был сделан, осталось подготовить аппарат и привести его к гоночному сетапу.
1. Самое важное - это колеса. Езда на вилсете ZTR+CX-Ray+лайт втулки (1416г) и DT X1800 (1780г) это две огромные разницы. Замена колес приводит к полной смене ощущений от вела. В дополнение отличные роторы Avid ХХ 160/140
2. Покрышки: за неделю до дня старата на колеса ZTR были установлены безкамерно и позже протестированы покрышки Schwalbe RRalph EVO 2.25(зад) и RRon EVO 2.25 (перед). Да, злее и шире чем надо для трассы, но катили прекрасно и позволяли отрываться летя на спусках и закладывая в поворотах. Максис 330 с пол-оборота безкамерно не встал, да и стремновастенько, оставил этот эксперимент на будущее.
Итак легкие катящие и цепкие колеса есть.
3. Тормоза - также переставил с Лектора Avid Elixir CR Mag, не потому что делать было нечего, или Эликсир 5 не устраивал...просто потекла ручка на нем, а ехать на одном тормозе - этот вариант не впечатлил
4. Система - переставить XT с того же Лектора на подвес - дело 5 минут, в итоге имеем жесткие шатуны, которые ко всему прочему и легче, заодно наконец проверил как поживает ось, каретка.
5. Рожки. Отличная штука для подъемов - XLC SL Pro - 58 грамм. Ставим.
6. Грипсы - выбор давно пал на KCNC eva - 18 грамм, бонус - ехать можно даже без перчаток.
Всё, накачиваем поплотнее вилку и аморт - гоночный болид готов.
В итоге ни на секунду не пожалел о выборе подвеса и затраченном на все перестановки времени. Всё сработало слаженно и четко и не подвело.

Фото ин экшн
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Аватар користувача
CRxMAGED
* * *
Повідомлень:306
З нами з:24.10.09 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ghost RT custom

Повідомлення CRxMAGED » 22.8.11 13:28

Вес. вела сомнительный, не все карбоновые двухподвесы стока весят!

Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 22.8.11 15:34

Ничего в 11,5-11,6 удивительного нет. Вес вела точный, жаль нет под рукой фото. Просто надо подбирать компоненты правильно. Кстати вес еще можно пилить и пилить вопрос только в надежности/деньгах/целесообразности

Расчет веса ниже, полностью подтвеждается весами. Можно максимум ну сделать поправку на герметик +80...+100 грамм.
Зображення

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Ghost RT custom

Повідомлення amers » 23.8.11 10:24

я заценил рокетрон 225 на короле гор. бомба! куда повернул руль, туда вел и едет :good:
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 23.8.11 14:29

Да, мегазачетная покрышка.
Для гор 2,25 наверное самое то. На наших же трассах я хочу 2,1, но если например сзади Ральфу можно найти замену, то Рокетрону особо альтернативы не вижу.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Ghost RT custom

Повідомлення shapirus » 23.8.11 22:54

Рокетрону особо альтернативы не вижу.
ну здрасьте, а x-king 2.2?

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Ghost RT custom

Повідомлення amers » 24.8.11 08:52

судя по гуглофото, хкинг тяжелее

30-40 грамм на 1 покрышке - это много ;-)
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Ghost RT custom

Повідомлення shapirus » 24.8.11 12:55

судя по гуглофото, хкинг тяжелее

30-40 грамм на 1 покрышке - это много ;-)
того, кто ощутит эту разницу на ходу, можно определять в палату мер и весов в париж, под стеклянным колпаком храниться.

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Ghost RT custom

Повідомлення amers » 24.8.11 13:11

блин, вырубай задрота

почти 100 грамм на 2 покрышках это немало

я сменил колёса весом в 1700+ грамм на колёса весом <1300 грамм. разница ошеломительна. 100 грамм - это 1\4 этой ошеломительности :grin:
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Ghost RT custom

Повідомлення shapirus » 24.8.11 13:18

блин, вырубай задрота

почти 100 грамм на 2 покрышках это немало
это мало. это не просто мало, этим можно пренебречь. это 0.1% от веса всей системы. то, что это вес вращающийся, это практически до лампочки, я как-то специально считал. если хочешь, можешь поверить на слово. с учетом вращения разница в затратах энергии на разгон будет ну 0.3%-0.5%, например.

того человека, чей организм обладает такой разрешающей способностью, можно <читай выше>.
я сменил колёса весом в 1700+ грамм на колёса весом <1300 грамм. разница ошеломительна.
"ошеломительна" -- это плацебо.
не плацебо -- это количество выигранных у самого себя секунд на определенном маршруте.

разница в весе тупо исчезнет на фоне разницы в держаке и накате. и тут каждому уже надо тестить самому, что лучше для его трасс, RoRo или XK.

Аватар користувача
memphi$$
*
Повідомлень:49
З нами з:4.6.09 10:24
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Ghost RT custom

Повідомлення memphi$$ » 25.8.11 12:57

почти 100 грамм на 2 покрышках это немало
это мало. это не просто мало, этим можно пренебречь. это 0.1% от веса всей системы.
:) не, ну если ездить на 100килограммовых танках то да

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Ghost RT custom

Повідомлення shapirus » 25.8.11 13:05

:) не, ну если ездить на 100килограммовых танках то да
ну 75 кг райдер + 10 кг велосипед, уже 85.
или на райдера теперь mv^2/2 не распространяется? :)

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Ghost RT custom

Повідомлення gylka » 25.8.11 13:11

Ну хз, я звичайно з числа тих яким здається що він теж відчуває різницю між 1700г колсеми і 1300г, а також між 650г і 450г покришками, і поки до сих пір думаю що не провалю сліпе порівняння. Але фізика не такої однозначної думки :) :
http://astanafans.com/o-kolesah-aerodinamika.html
http://astanafans.com/o-kolesah-inercija.html
http://astanafans.com/o-kolesah-jestkosti.html
Там звичайно говориться про шосе-колеса які, як правило, легше. І інерція там розраховється на розгін 0..30 км/год за 10сек, як прикинути то це ніби повільний розгін, хоча хз. Цікаво скільки реально секунд набереться від цих "5 Ватт протягом 10сек там, 3 Ватта протягом 7 сек тут і т.д." на якихось перегонах тривалістю година-півтори. Якщо прикинути, що середня потужність якогось типового чайника 200Вт (цифра зі стелі), то економія 5 Ватт - 2,5%. Якщо перегони тривають годину, то економиться 1хв 30сек (по-моєму це дуже і дуже дохера). Звичайно різниці в 5 Ватт на 100грамах покришок не буде в плані втрати енергії на інерції. Швидше до 2Вт і це якщо постійно розганятись з нуля (теж нереально, по є і плоскі ділянки, і спуски), не факт що можна відчути таке, хоча поки себе відношу до тих яким здається, що відчуваю. :)
Просто якщо говорити про колеса, то ще є аеродинаміка (да-да, можна знову сміятись з кантрійними швидкостями), а легші колеса як правило аеродиначніші (ставлять плоскі спиці і іт .д.) і тому хз, може якщо врахувати інерцію на розгонах, аеродинаміку на рівних ділянках то гіпотетично вийдуть якісь 3 Вт, а це вже 1 хв економії на 60хв перегонах.

Собі недавно поставив вствки під ротор щоб можна було швидко міняти одну пару коліс на іншу і хочеться затестить якось в один день різні пари коліс (1,45кг і 2кг) з однаковими покришками, щоб виміряти різницю в секундах на якійсь ділянці. :)

А ще читаю цю тему і ніяк не нарадуюсь за ТС, якому так подобається вел на цій рамі. :) Мені так страшенно не подобалась ця ж рама, а йому, як я розумію, все подобається і отримує задоволення. Щиро радий за memphiss'а. :)


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей