на самом деле можно выбирать:
или
Комплект колеса + бескамерка весит больше, чем колеса + покрышка + камера.
это если фулл-UST. в этом ставятся тяжелые, но гарантированно надежные UST покрышки на UST обода. герметик здесь необходимым не является и установка проще простого: забортировал покрышку, накачал, поехал кататься.
или
С установкой бескамерок возникает ного проблем
это если гетто или полу-гетто бескамерка, типа как у меня. обычные покрышки на обычных или UST или ZTR ободах. как правило, работает нормально, проблем с разгерметизацией при эксплуатации не возникает, зато необходим герметик для первоначальной установки. зато, единожды установив, получаешь то, что надо: защиту от проколов и все плюсы бескамерки.
экономия веса может быть, а может и не быть, смотря с какими камерами: если что-нибудь современное весом 60 г, то с камерами будет легче, а вот если обычные экстралайты по 90-95г, то выйдешь в ноль или даже немного сэкономишь. бескамерку вообще для экономии веса и не ставят. ее ставят для облегчения себе жизни, увеличения сцепления с трассой и улучшения наката (кроме зеркально гладкого асфальта) за счет беспроблемного использования более низких давлений.
ремонтопригодность в полевых условиях сводится к 0.
это да, но в полевых условиях и вероятность необходимости ремонта тоже сводится к 0. камеру с собой запасную надо возить в любом случае. если в камерном варианте пробиться так, что замена камеры спасет, то с бескамеркой с герметиком в этом случае, скорее всего, даже останавливаться не понадобится. без герметика будет или медленный прокол, или, если большая дыра, то поставил камеру -- и поехал дальше. с герметиком или дыра заделается, или, опять же, слил герметик, поставил камеру и поехал дальше. а если дыра такая, что надо чинить покрышку, то это геморрой в любом случае, с камерами ты ездишь или нет.