Зачэм: Это вел для дальнобойного туризма - на тыщи км. + повседневное катание везде и покатушэки.
- Рама - GF-Kaitai 19" 6061 fully-butted, 1680г - единственная, что мне подходила на 100% - по критерию возможность крепления багажника и влезания толстых колёс. Мерял, сюда без проблем влезут 2.25", или эти 2.0" но с крыльями. Из трёх рам линейки Dual-Sport эту выбрал по цвету, и она единственная оказалась доступной и в нужном размере, и самой дешёвой, т.к. стоковая комплектация - УГ.
- Рулевая колонка - Aheadset, сток, я в них не разбираюсь, поэтому пока не знаю, есть ли смысл менять.
- Вилка - Rockshox Reba Race 29 100мм - лучшее, что смог найти из доступного финансово и технически. ну и б-м цвет под раму, что самое важное :-) Прекрасно работает и настраивается.
- Руль + грипси - X-ACT by humperc, бабочка - купил этот руль в Вене, когда заболели запястья от 230 км с баулом и обезвоживания - реально он меня спас - больше ни на что менять его не хочу, это мой идеал, наверное:-)
- Вынос - Concept, остался от bergamota, мне нравятся длинные выносы тем, что удлиняют посадку и делают управление более предсказуемым, а стоковый был короткий, под мою езду проигрывал.
- Тармази - Shimano SLX M665 вообще я хотел ви-брейки. Если б эта рама была под них, то цены бы ей не было. А так попс, гидравлика, но мне нравится, новые ощущения, приятно и эффективно.
- Ротора - может смешно, но родные Promax. Рабоает всё супер. Может ли быть лучше?:-)
- Манетки - Shimano LX T660 - 9sp - красивые и суперработают
- Переглюк перёд - Shimano XT E-Type - взял такой, чтобы не украсть у рамы второе крепление под флягу/насос.
- Переглюк зад - Shimano Deore - не XT, чтобы пионерить было менее повадно. Из соображения, что написано в лурке - велобыдло смотрит сразу на задний переклюк:-) И по цвету подходит:-)
- Система + каретка - Shimano SLX 44-32-22, - хотел серебристый Деор сначала, практические соображения победили эстетические, да и эстетика не факт, что проиграла.
- Кассэт - Shimano CS-HG50 11-34 9-зв. - после месяца обкатки выяснил, что я юзаю как 1-1 так и 3-9, т.е. соотношения звёзд весьма практичное, тупо под меня. На 1-1 ненапряжно еду вверх на хорооошую горку 6-7 км/ч. Опыт подьмёма в Альпы показал, что это всё равно в 2 раза быстрее, чем толкать его.
- Цеп - Shimano HG-53 - он и в африке цеп
- Педали - PD-540 - они вообще со мной почти с самого начала веложизни, люблю их. За три года так их и не вбыв.
- Штырь - Bontrager SSR - сток, ну такой се штырь, уже пробовал поменять на серебристый, но не понравилось
- Седло - VK - покамест лучшее, что подошло из перепробованных пяти. Selle SMP к сожалению создано не под мой хигр.
- Колёса
- перед: сток: Обод - bontrager ranger, спицы-чёрние, втулка-Promax,
- зад: сток: Обод - bontrager ranger, спицы-чёрние, втулка-Alivio 495,
покрышки - Schwalbe Marathom XR 28х2.0 везде;
Покрышки XR круты безпроблемностью на наших дорогах. За 8 тыщ пробега ещё ни одного прокола, был только змеиный укус, и как-то лопались от прыжка при 40км/ч камеры Maxxis под давлением 4.0. камеры Schwalbe у меня не лопались и при 5.0.
Вэс: 13.6кг - с Marathon XR, 12.7кг - c Marathon Racer.
Шмаксессуары: подсидельное сумочке и защита пера -Trek. Багажник - Tranz-X под диск 700г., ищу адекватную замену на обычный, т.к. здесь проблема с совместимостью дискового тормоза и багажника решена на уровне рамы.
Что хочу поменять:
1) обода и спицы - ещё не решил точно какие. Смотрю пока в сторону Mach. Надо что- то покрепче и полегче - я хотел 719-е Mavic 29 до того, как один товарищ не поделился опытом - он как-то сломал 719-е под 26". Круто конечно и Crossmark"и но.. наверное для этого вела они не предназначены - будет ацкий дисбаланс. В общем пожелания по ободам + спицам приветствуются:-)
2) втулки, как минимум заднюю - Deor или SLX. До чего только не доводит чтение mtbr..
3) крылья - хочу сюда полные SKC PEt 55 или 68 - не ещё знаю, что лучше под 50мм покры.
4) штырь - будет с 5" аммортизацией Thomson. вот так вот:-)
5) вынос - хз, надо ли - этот клёвый но тяжёлый, поменяю только на что-то лёгкое, красивое, и вписывающееся под цвет рамы - в идеале под цвет нового штыря.
6) вечные эксперименты с покрышками - в арсенале ещё 3 пары есть, эти по Киеву лучшие. Для евроасфальта буду юзать рейсеры.
7) ротора - покатаюсь, посмотрю на эти. ядовое сочетание, если всё вдруг станет плохо - будут SLX, или G2, G3.

Едется:
по асфальту - быстро летится.
в горку по асфальту и грунту гораздо легче чем на предыдущем бергамоте - +3-4 км/ч в сравнении с ним(прокладка та же) и за счёт возможности 22-34 туда, где берг пришлось бы катить.
По расколбасу - терпимо и небезнадёжно, особенно если спустить давление с 4.0 до 1.8
По песку - едется даже с 4.0.
Говна - анально-девственен.
Вот такая у меня радость, катаю около месяца уже, собирал/подбирал где-то столько же.
Огромное спасибо землячке, в частности Pooh u за раму(в комплекте с навесом) и Володе за душевную сборку.