C a r l обновился :)

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень: 430
З нами з: 14.2.08 12:51
Стать: чол
Звідки: Odessa

C a r l обновился :)

Повідомлення Carl » 14.4.10 12:35

Добрый день, друзья!
Кто еще не увидал - глядите. На выходных планируется гонка ХС и потом фотосессия великов, тогда и выложу снимки более лучшего качества.
Сперва немного фото-истории моей веложизни. По ссылке можно посмотреть на мои прошлогодние железки)))ссылку убил я. ваш модер



Рама: MERIDA carbon FLX team 22". Обкатав вел в различных условиях(а, именно, прокатив первую 1000км), проверив его на трех разных комплектах ХС резины, могу смело заявить, что карбон работает! Фирменная технолигия задних перьев Merida Flex stay отлично "кушает" мелкие ямки, сохраняя общую жесткость. Передняя жесткая вилка с проставочным кольцом заменяет 80mm вилку (речь идет о угле наклона рамы). Рама послушная и маневренная, всегда знаю, что от нее ожидать.
Зображення
Зображення

Вилка: MERIDA carbon for MTB с двумя горилами жесткости. Прошу не писать, мол "что это за недошоссейная вилка". Это вилочка чисто для ХС. Вообще, я болею(л) вилкой Ritchey WCS 3K Carbon. Ну вот нравится мне серия WCS и все. Эта вилка легче моей, но практически все, что легче - чем-то хуже. Так и тут. Т.к. конкретно метил на WCS, решил узнать мнения людей за вилку. А у кого узнавать? Я не знаю обладателей таких вилок в нашей стране или РФ. Нашел людей из-за бугра. Вот что мне писали: "Моя дочка весит лишь 39кг. Во время кросс-кантрийной гонки в горку стоя на колесах SLR эта вилка не имеет никакой жесткости. " Что тут думать, WCS в пролете. Моя вилка меня всем устраивает.
Колеса: Mavic Cross Max SL с керамическим ободом под V-rake. Минус подобных колес с пром.подшипниками - колеса нужно расскатывать примерно 2-3тыс.км. Т.е. после раскатки они будут лучше, чем новые крутиться. То же самое я заметил на прошлых колесах - ST. Made in France!
Шатуны: классика XTR 175mm. Использую звезды 32-44. Ну во-первых, как мне кажется, я уже научился не пользоваться 22 звездой. Во-вторых. для ХС с большИми уклонами ставлю кассету XTR 11-34 и заезжаемо стоя. Конечно, есть подлые подъемы,которые я не могу покорить. Например, один подъем, поворот, затем очень резкий 5-10м подъем. В таком случае лучше пешком. Да и зачем лишний раз цепь тянуть. Не могу не высказаться по поводу дизайна: красиво! Жаль, но как я заметил красиво и практично крайне редко сопоставимо. Посмотрите на мои шатуны, царапины видите? Это стоило 2 раза попасть в грязь в туристической обуви. А про покрытые лаком шатуны FSA я вобще молчу, там каждая микроцарапина видна. Долго выбирать какие шатуны поставить не пришлось. Было большое желание купить KCNC дабл. Еле-еле осилив перевод с немецкого языка о их мягкости, а потом прочитав отзывы на веломании, отрекся от них. Что-что, а шатунам XTR я доверяю на все 100.
Кассета: XTR 11-34.
Тормоза/манетки: XTR Dual Control. Для меня нет ничего удобнее дуалов. Перепробывал все типы манеток. Дуалы XTR на фоне манеток XTR работают жестче, но столь же эффективно. Почему именно Dual Control? -Иногда в той же гонке, или в какой-то поездке типо 250в день большой палец устает от регулярного переключения передач, у меня 3 раз даже судорга была. Да и просто очень удобно, например, входя в подъеме в поворот можно одновременно тормозить и переключаться. Для меня только система Dual Control.
Задняя перекидка: XTR Shadow. Классная вещица,должен сказать. Вот как я правильно сделал,что купил ее в Украине официально. В один замечательный день перекидка у меня выгнулась и внутренняя пружинка вышла из паза. Перекидка повисла в состоянии как будто я ехал на звездах 44(зади) и 32 (спереди). А цепь тащилась по земле. По гарантии поменяли. Но "поменяли" очень громко звучит. Они просто разобрали ее и вставив пружинку вернули мне перекидку. Да мне, вобщем-то, ничего другого и не нужно. Такая же фигня случилась в руках мастера за день до "сотки" 10 апреля. Что стало причиной такой поломки - короткая цепь! Цепь удлинили, разумеется.
Зображення
Передняя перекидка: XTR M970.
Тросики/рубашки: какие-то простые. Год назад загорелся рубахами Nokon I-link cold. Почитав отзывы страсть к ним прошла. Да и еще двое знакомых плохо отзывались о этих "геморных" рубашках. ~полтора месяца назад созрел все же на эти рубашки. Заказал на Чейне. Но... Как-то из 19 посылок (столько разные люди мне привезли с января) посылка с рубашками почему-то не дошла, наверняка застряла на нашей почте. Чейн вернул $, это солидная контора. Ну что ж, не дошли рубашки до меня - значит оно и к лучшему.
Руль: FSA K-fors carbon 600mm, скорее всего порежу до 580mm.
Вынос: KCNC 31.8 110mm. Отличная палка, жесткая! Мне есть с чем сравнивать. Казалось бы - e-bay и покупай все, что душа желает. Не тут-то было. KCNC почти все идут под 25.4. Конечно же было 2 выноса под 31.8, но очень короткие. И вот, в один отличный денек на далекой земле Австралии нашелся вынос четко для меня. Достаточно быстро приехал. Единственное что меня не устраивает в выносе - его матовое покрытие. Люблю все глянцевое, исходя из этого собирался покупать вынос WCS который якобы карбоновый.
Тормоза: Avid Ultimate V-brake. Сказать, что тормоза лучшие - ничего не сказать. Во-первых, это единственные тормоза типа V-brake с подшипниками, т.е. "ходят" они еще мягче. Во-вторых с цельно-фрезерованного куска алюминия, т.е. еще жестче. Да, они далеко не самые легкие. Но меня это не пугает, я этим не болею. Тормозят они отлично. Ой... Не так, они не тормозят, а хапают колесо, словно стальными клещами. Как мне уже 7 раз говорили, что на это вел лучше всего станет гидравлика XTR - да, в этих словах есть мудрость. Но я сделал вывод для себя, что мне гидравлика понадобится только когда я куплю двухподвесс, там без нее просто нечего делать. Хорошо настроенные тормоза v-brake с керамическим ободом отлично тормозят! И тут не обошлось без KCNC. 2 раза конкретно метил и 2 раза отговаривал себя, один раз был в торгах. Хотел комплект: тормозные ручки + тормоза KCNC V-brake. Понравились цветом и дизайном. Не купил, т.к. пришлось бы к тормозным ручкам покупать манетки, а я манетки не люблю. Dual Control the best. Да и терзали меня сомнения в эффективности торможения дырявая конструкция тормозов.
Грипсы: Titec. Друзья, определенно лучшие рипсы в мире (подразумевается их вес и комфортность, если принебречь весом, то Titec проигрывают только грипсам Ergon). 11г, в меру жесткие, долговечные(!!!) и эргономически удобный дизайн для руки - что еще нужно?
Цепь: Campagnolo Record 10 Speed без замка. Друзья, для меня цепей Срэм и Шимано больше не существует. Ебан вообще г, которого мне хватило на 500км. Если весоманьяки узнают вес моей цепи и ее долговечность(для меня это главное), то их выбор навеки падет на Кампу. Приведу пример. Цепи ХТ/XTR и верхние модели Срэма я тяну до 80-85% за 1200-1300км. Кампа ездит до 6 тыс км. Да, цена у такой цепи кусается... Ну так купите 9 и она разумнее тех, кто прикидывается конкурентом. Ну и не обязательно верхнию группу Рекорд брать, Горус тоже отличная цепь. Есть незначительный минус - по инструкции запрещен замок. Видимо потому, что замок потянется гораздо раньше цепи.
Седло: Selle Italia SLR Carbonio White. Отличное седло с карбоновыми рельсами. Не знаю почему мне очень захотелось белое седло. Дело было вот как, прошло мимо меня 3 карбоновых Тюн Спиднидл. Как-то я отказался "думать" и уперся в этот Тюн. Хочу Тюн и точка. Как хорошо, что это прошло. Взяв в руки Тюн я понял, что купив бы его потратил бы кучу $ на смарку. На этом седле мои стили езды будут мучительными для 5-ой точки. Зачем? Вел для удовольствия, а не для пыток.
Глагол: Гарбарук, жду версию SL. Она красивее.
Педали: Crank Brothers 4Ti / SL
Бонки/эксцентрики/зажим глагола/ролики в з.п/болтики в з.п./крышечка рулевой/вынос : KCNC
Зображення
Болт в шатуны/регулировка переключения: Shimano YUMEYA
Ролики в заднюю перекидку KCNC буду использовать только по праздникам, т.к. краска очень быстро слазит.

"Сотка" Зображення




Рама: SCOTT Scаle 80. Алюминиевая отличная рама, которой в мае этого года исполнится 2 полных года верной службы. Рама повидала уже многое... В некоторых местах краска подерта просто ужасно. Рамой доволен и менять не думаю.
Немного истории. Сперва было вот так -1 Зображення
2Зображення
3Зображення
4Зображення
5Зображення
6Зображення

На сегодняшний день описание и фото ниже.
Вилка: Rock Shox Reba Race. Не знаю, что может быть реально лучше. Более мажорные и понтовые есть, но моя меня всем* устраивает. Этим летом будет уже 4 года вилке. Купил очень удачно по акции в своем городе за просто смешную сумму. Вилка меня устраивает всем,* кроме цвета. Я всегда хотел глянцевую и белую. В этом году перекрасил вилку в белый цвет и сделал 115mm хода. Теперь ставлю грязевую очень зубатую резину Michelin All-Terrain 2.2 / Continental Mountain King Supersonic 2.2 и летаю по каменюкам и т.д. в свое удовольствие. Купил наклейки от SID. Почему не Reba? А они в 2 раза дороже. Зачем платить больше за кусок бумаги!? Да и красных наклеек Reba на чейне долго нет в наличии.
Зображення
Зображення
Колеса: обода Mavic 717, спицы Sapim (какие именно не помню)2.0-1.8-2.0,передняя втулка XT 2008г, задняя втулка ХТ 2006 или 2007г. Обе втулки под центер лок. Не могу не припомнить ужасные браки задних втулок XT 2008г.в. под цл Три штуки подряд шли бракованные. Втулка просто блокировалась и вел не ехал.(Теперь представьте мою "радость", когда втулка заблокировалась на 100км гонке, примерно на 30км. А прошла она какие-то жалкие 300-320км до поломки.) По гарантии втулку поменяли. Нет, не так - "Поменяли" слишком громко для Паул Ланг Юкрэин. Первый раз втулка "накрылась медным тазом", уважаемый мною магазин по гарантии отправил втулку в Киев. Киев очень долго думая, "что бы втулить потребителю", просто перебрал втулку. Второй раз накрылась втулка после их переборки. Теперь они поступили явно не по-людски. Я не понимаю, там люди с образованием парикмахера или конюха-массажиста или просто после 2-х классов школы? Я бы хотел посмотреть на человека, который вставил ровно в 2 раза меньше шариков, чем нужно было и не того размера! Это не только у меня так. Saint мой друг купил и имеет такие же проблемы. Паул Ланг бы не втулками торговать, а рыбой на базаре. Все закончелось тем, что втулку я положил в шкаф и купил себе проверенную годами классику ХТ прошлых лет, которая еще не ломалась. По крайней меня я не слышал о таком. Последняя втулка просто отлично работает. Колеса отличные, обода надежные, втулки накатистые - почти что the best. Меня колеса всем устраивают, да я вообще, в жизни всем доволен. Разве что вот кого-то явно испугает вес колес, почти 1900г (без эксцентриков, разумеется).
Шатуны: FSA Team Issue 175mm 32-44 с керамической красной кареткой FSA BB-8200 Light Ceramic red Кто был на веловыставке в этом году, не мог не взять в руки каталог продукции FSA. Открываю каталог, нахожу каретку мою и чуть было не теряю сознание от официальной цены для Европы 275Евро. Да... Неужели в магазинах, например, Берлина могут быть такие цены? Такая же каретка идет на модели шатунов K-force. Да и вообще FSA очень часто пишут такие цены... А шатуны мне нравятся, жесткие, алю палки покрыты карбоном и еще и лаком сверху. Каждая царапина бросается в глаза. На гонку обмотаю изолентой. Катаю кросс-кантри на 32-44 звездах играясь с кассетами 11-32 и 11-34. Зображення
Кассета: SLX 11-32.
Тормоза/манетки: XT Dual Control, прошлых лет. Купил за дешего на чейне. Удобство пользования смотрите выше.
Задняя перекидка: XT Shadow с роликами red Taxt.
Зображення
Передняя перекидка: XT
Тросики/рубашки: какие-то простые.
Зображення
Зображення
Руль + вынос: ВВВ белого цвета, все люминь. 580mm и 110mm под 31.8. Вес выноса супер - 131г, не забываем, что вынос очень жесткий! Хороший и жесткий вынос. Все началось с того, что, заходя на веловыставку, сразу же уперсе в стенд WCS. Белый вынос и белый руль просто сбили меня наповал. Посмотрев на цену палок, решил пройтись и отдышаться. Благо пройдя пару стендов углядел самый крупный стенд продукции BBB. Тут столько вело-полезностей. ВВВ вобще хорошую продукцию делает и отлично представленны в Украине. Присмотрел себе вынос белый и руль. На выставке были скидки, а для участника Куликовской битвы хорошая скидка поспособствывала покупке выноса с рулем и еще что-то купил. Точно могу сказать, что вынос ВВВ в разы жестче WCS! А от выноса больше ничего не нужно.
Тормоза: параллельки XTR прошлых лет. Выиграл торги на комплект тормозов за 1$! Хорошо настроил, ровно выставил колодки - тормозит отлично, но хуже чем керамический обод+Ultimate.
Грипсы: Обмотки: спеш, физик, ВВВ. Грипсы с замочком с Scott Spark 10 стали как родные, смотрятся лучше всего, но и моются 2 раза в день, т.к. белого цвета.
Цепь: Campagnolo Record 9 Speed, без замка.
Седло: Selle Italia SLR XC Gel Flow. SLR вобще отличная серия седел. Классика, я бы сказал. Замену таким седлам не вижу. Ютак еще мягче, но сравнивать первое и второе нельзя.
Зображення
Глагол:Ritchey Superlogic Carbon одноболтовый. Как я уже писал, мечтал о WCS. Смотрю в нете появились какие-то новые палки Superlogic. Карбон красивый, глянцевый - все, как люблю. Минус один - цена просто абзац какая. Все же решил, что SLR с карбоновыми рамками будет отлично сидеть с этим штырем. Приехал штырь. Забрал посылку, примчался домой. Трясущимися руками разорвал штатовские почтовые штампы и давай устанавливать седло в штырь. Тут то карбоновая палка решила сыграть со мной в "Обломись Артур". Как я уже сказал, глагол покупался чисто под карбоновую раму и под седло с карбо-рельсами. Как оказалось, в штыре крепление рассчитано под узкие рельсы, например, алю или титановые. А карбоновые в 2 раза шире и седло не стало. Первые примерно 2 часа я не мог протрезветь и полностью осознать, что один из самых дорогих штырей куплен практически зря(хотя, потом он идеально стал на SCOTT, а планировалось его на MERIDA устанавливать). Не буду писать, что я делал с седлом, точнее с рельсами. Некоторые пощупали на "сотке".
Педали: SPD 540. 3 года отличной работы.
Бонки: KCNC red
Эксцентрики: Hope red
Зажим глагола: что-то белое с чейна за 8$
Рожки: эргономические Author, очень и очень тяжелые, но удобные!

Заключение. Велы на 80% собранны деталями из-за бугра. На сегодняшний день я уже имею в своей коллекции море резины, кучу всяких полезных аксессуаров и абсолютно и полностью доволен обоими велосипедами. Менять что-то на велосипедах я не собираюсь, т.к. реально не вижу чего-то лучшего. Лучшее может и есть, но поеду ли я от этого быстрее?! Например, собрать колеса 1100г весом конечно же можно, но не факт, что они будут лучше ехать. Обе рамы меня полностью устраивают. Следующим велосипедом буду покупать двухподвес. Скорее всего дождусь зимних скидок и куплю в магазине собранный велосипед. Смотрю на Scott Spark/ M E R I D A 96 / Giant Anthem Advanced / Giant Reign / Giant Trance. Это как вариант, через 2-3 года. Пока что для меня речь о шоссере не идет. Сейчас для меня SCOTT это вел для экстрим кросс-кантри (хотя все относительно, например, трассу ЧМ в Австралии в сентябре 2009 г я бы врядли проехал не слазя с вела, т.е. такая трасса для меня больше на DH смахивает, чем на ХС), покатушек в плохую погоду,марафонов на весь день 150-300км и т.д. MERIDA для относительно лайтового кросс-кантри и любимого стиля покатушек - марафоны шоссе/грунты 50/50 до 300км одним махом. Велосипеды собранны не для др*чки, а для езды и наматывания киллометража. В этом году у меня мало времени. В прошлом времени было море. Как результат : апрель - 31 августа 20.000 км
Покрышки:
Michelin Country Rock 1.75/1.75
Michelin XC All Terrain 2.0/2.2
Michelin XC Dry II 2.0/2.0
Michelin XCR Dry II 2.0/2.0
Michelin XC Hard Terrain 2.0/2.0
Michelin XCR Road 1.4/1.4
Continental Race King Supersonic 2.0/2.0
Continental Mountain King Supersonic 2.2/2.2
Continental Twister Supersonic 1.9/1.9
Continental Town & Country 1.9/1.9
Continental Town Ride 1.75/1.75
Hutchinson Scorpion 2.0/2.0
Schwalbe Racing Ralph Evolution 2.1/2.25
Вся резина хороша для своих покрытий. Разве что Schwalbe не могу нормально разогнать по сухому грунту. Как я понял, Schwalbe Racing Ralph Evolution аналог Michelin XC All Terrain, первая гораздо легче. Обе для камней или мокрого грунта. Michelin XC All Terrain хоть и тяжелее, но мне показалось, что разгоняется быстрее. Michelin Country Rock что-то узкое с проволочным кордом. Кстати, этот самый корд меня однажды подвел. Ехал, слушал пение птиц. Вдруг слышу пс-с-с-с-с--сс. Проволока с корда примерно 15см вылезла и сделала мне 15 см дырку в камере. У других людей такой проблемы не было. Michelin XC Dry II и Michelin XCR Dry II отличаются весом и цветом. Катят отлично, даже на шоссе имеют хороший накат. Michelin XC Hard Terrain - тяжелая(650г, не забываем.ч то модель примерно 2002г) и сказочно накатистая резина исключительно для сухого грунта. Могу добавить, что для покатушки до 180км это отличный вариант(если у вас хорошие ноги, начинающий любитель на ней больше 30км не осилит, т.к. она шире заявленного 2.0), если забыть о ее большой официальной цене и быстрой стираемости. Да, резина это дело такое - стоит много и отдает еще больше. Мне лично просто в кайф накупить отличной резины и менять ее каждый день. Michelin XCR Road отличный "голый" слик. Верхнее покрытие мягкое для сцепления с дорогой, нижнее жесткое для непропускания стекол. Но в туман или при мокром покрытии забудьте о этой резине. Слик полностью лысый и очень легко улететь. Особенно опасно в Крыму на шоссе в дождик. Покрышка, как и все Michelin-ы верхний слой в порезах, но зато она меня еще ниразу не подводила. Очень часто проезжал по свежебитой бутылке и проколов не было. Порезы верхнего слоя есть, но это не влияет на скорость и не тормозит движение. Continental Race King Supersonic 2.0 оказались узкие, нужно было брать 2.2. Первая весит 416г, вторая 456г. Кто угадает, почему я купил эту резину? (подсказка - у меня стенка завешена фотографиями "Девушки моей мечты" - Ирина К. А также спопугайничал некоторыми деталями, как у нее). Continental Mountain King Supersonic катит отлично, каменистые повороты держит еще лучше. Ха, еще бы ей не катить отлично за такие деньги. Я вот только не могу понять, она так же легко рвется, как Твистер? Continental Twister Supersonic - сказал бы, что наилучшая резина по накату на сухом твердом грунте, если бы она не была у меня клеена 8 латками. Обычная поездка в лесу может стать фатальной для этой покрышки. Ну что вы хотите!? Реальный вес 338г - как тут не порвать резину о камешек. Continental Town & Country - разгон на этой резине даже на асфальте равносилен для ног приседаниям с 75кг штангой. Continental Town Ride хороший жесткий слик с отличным накатом. Да и стекла не пускает к камере. Hutchinson Scorpion резина себе как резина, ничего особенного сказать не могу. Пользуюсь ей реже всего из-за ее нежелания разгоняться или когда путь пролегает через колючие камни, так что бы если порвать покрышку, чтобы не было жалко. Хотя, может я ее не понял еще как и Racing Ralph
Благодарю всех за внимание!
P.S. Наверняка многие задаются вопросом: "А сколько же?" Собственно говоря, за 2 дня мне его более 10раз успели задать. Отвечу чуток позже. Своих весов не имею, времени тоже катастрофически не имею.
P.S.Велы выложил показать просто так, на гавкания отвечать буду по желанию )))
P.S. Еще раз - да, велосипеды собранны в духе дикого фетишизма, но не для простоя в комнате или гараже, а для езды, езды и еще раз езды! Побить свой прошлогодний километраж с одной стороны жаль, что не получится, с другой - 7 или 9 цепей за лето в топку это жесть. За 2 года звезды на шатунах ХТ слизал просто в ноль. Две кассеты при регулярной смене звезд туда же.
P.S. Как вы поняли, не делаю секрета, что рама MERIDA не новая, но состояние "только с завода". Как писал первый хоозяин "царапины есть, но их еще поискать нужно". Я лично за5 месяцев царапин не нашел. Потратив 2.5 месяца на поиск рамы и 87$ на звонки в Киев/Черновци/Львов/Китай/Таивань/Германию/США/Канаду, а так же получив десятки пустых обещаний "конечно мы вам привезем раму 20-22 размеров" понял. что зачем искать где-то что-то , если тут есть отличная рама в единичном экземпляре которая ждала именно меня. Ведь проблема не стояла в стоимости новой рамы, проблема стояла в том, что просто нет размеров больших. А у некоторых производителей вообще в природе нет моего размера верхней линейки.
Купленный зажим глагола KCNC стал на раму, но длины болта не хватило для обжатия. Жду отдельно титанового болтика.

Что же я тут еще упустил-то :) ?!

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень: 5021
З нами з: 5.11.08 20:32
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Gornostai » 14.4.10 13:33

Что же я тут еще упустил-то :) ?!
BMW 5.2L ?? :grin:

ЗЫ: Велики пафосные. Как ощущения от карбоновой вилки на грунтах?
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Glam » 14.4.10 13:46

Какой-то он странный. По мне - некрасивый. Скот гораздо симпатичнее во всех смыслах слова.

По комплектухе особо придраться не к чему. Мне Х0 по работе больше нравится. Вилку совершенно не понял...

B-yorik
* *
Повідомлень: 55
З нами з: 9.9.09 16:20
Стать: чол

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення B-yorik » 14.4.10 14:01

Как по мне-ничего лишнего и "неоправданно дорогого".Все компоненты рабочие,тем более с такими то пробегами,просто необходимые.Все могу понять...но почему не дисковые тормоза?Разве не раздражает тертый мокрый алюминий и страшные звуки на мелком грунте в дождь?И вопрос по вилке.КАК ты ездишь на ней?)у меня от часа езды по брусчатке(на масле) запястья отваливались просто,я не могу представить каковы будут ощущения от регидной вилки на подобном покрытии...И еще заметил что на Скотте есть защита от закусываний цепи,но защиты пера нет.Снял для фото?Или вообще нет?И как в таком случае чувствуют себя перья?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення vile.gnus » 14.4.10 17:01

Как по мне-ничего лишнего и "неоправданно дорогого".Все компоненты рабочие,тем более с такими то пробегами,просто необходимые.
Ты по Shimano Yumeya? ;)

B-yorik
* *
Повідомлень: 55
З нами з: 9.9.09 16:20
Стать: чол

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення B-yorik » 14.4.10 17:13

ну это как изюминка)Он же не весь на ней...

Аватар користувача
Racoon
*
Повідомлень: 10
З нами з: 13.11.08 15:39
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Racoon » 14.4.10 17:22

у меня от часа езды по брусчатке(на масле) запястья отваливались просто,я не могу представить каковы будут ощущения от регидной вилки на подобном покрытии...
Может это вопрос привычки и нежности к своим запястьям? Вон Париж-Рубэ всю жизнь на шоссерах ездят и ничего не отваливается, а брусчатки там очень много. Плюс продуманная карбоновая вилка немного поглощает мелкие вибрации, а в сочетании с не перекачанной резиной большого объёма всё будет отлично.:good:

По велам:
Очень красивая и правильная Мерида. Действительно ничего лишнего. Цвета и комплектация - шедевр! Нетипичная жёсткая вилка, вибрейки, дуалы, дабл, резина нормального размера - да и весь вел в сборе оставляет очень хорошее впечатление, необычный и какой то авторский что ли. Приятно было посмотреть, спасибо. :smile:

Скот скале...ну Скот и Скот. Вдобавок ещё и на Рэбе. Как то вообще никакого впечатления не оставил. Как дэу ланос примерно. Ну велосипед, ну ездит...всё :Search: Тысячи их.

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень: 430
З нами з: 14.2.08 12:51
Стать: чол
Звідки: Odessa

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Carl » 14.4.10 18:02

Как ощущения от карбоновой вилки на грунтах?
Вилку совершенно не понял...
И вопрос по вилке.КАК ты ездишь на ней?)у меня от часа езды по брусчатке(на масле) запястья отваливались просто,я не могу представить каковы будут ощущения от регидной вилки на подобном покрытии...
Браво, друзья! Вопросы есть. Это хорошо, я от ВК ожидал одни подколы в духе второго поста в теме.
Вы видимо думаете карл на вел собрал, а на вилку не осталось :duma:
Вовсе не обязательно ездить на гидравлике за 600$ и вилке в такую же цену.
Гунн Рита Дале марафоны выигрывала на такой вилке, обычные смертные гоняют будь здоров и без гидравлики некоторые )))
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Воскресенье и вторник ездил по одесской трассе этапа кубка кросс-кантри на мериде. Сегодня ту же трассу ездил на сцотте. Вилка с амортом на деле нужна для "прощения ошибок" райдера. Если нет очень крутых спусков с корнями и крупными камнями, то все отлично проезжаемо. Вилка мягкая актуальна на камнях. Еще пол года назад ездил на реально жеской алю вилке. Вот то было жестяк для позвоночника. Не забывайте, что карбон есть карбон, он "работает"! Ну и перья флекс стей фирмовые Меридовские тоже помогают, ну и я же не первый раз сел на велосипед. перевес центра тяжести лучше всего помогает. Кто езжил в киевском парке Дубки - там на корнях нечего делать на жесткой вилке, езда превратится в испытание, а не удовольствие. Для всех прочих случаев жесткой хватит ( карбоновой хватит! Обычная алюминька конечно же колбасит адски). Пока не ощутишь - конечно же не верится.
B-yorik, "неоправданно дорогого" - даже после полу-шутки Вилли я не понял смысла Твоей фразы ))) А зачем мне гидравлика? Я не ныряю в болото каждый день. Я выше описывал работу тормозов. Попаду в грязь - ниче страшного, у меня есть опыт Алушты-Кап))) Защитой пера никогда не пользовался, последний год так точно не использую. Аккуратно переключаться нужно. На раме же идет наклейка, она берет на колбасне все удары цепи на себя. Хотя у меня был печальный опыт цепь "жрала" раму. А Ты не читал тему на велоорге, как сказал Куруха "Купил себе Карл цепь Кампагноло и тут же выросла тема на велоорге на 3 стр" ))) У меня когда-то с шатунами XT регулярно зажевывалась цепь Кампа Рекорд9. Сейчас на шатунах XTR цепь кампа рекорд 10 идеально работает, на FSA кампа рекорд 9 так же на твердую пятерку работает. Кампа вообще лучшая цепь! 10-а укороченная до моего размера весит 225 или 223г, 9-ка 259г
По комплектухе особо придраться не к чему. Мне Х0 по работе больше нравится.
Придраться всегда есть к чему )))) Как однажды дали диагноз одному человеку - "он кроме шимано ниче не знает". Это можно и про меня сказать))) Тепер про XTR / X0 . Почему на карбоне XTR - прежде всего потому что Дуал-контролы. Я писал,ч то не люблю манетки и тригерры. Во-вторых, задняя перекидка XTR Shadow красивее гораздо чем Х0. Была идея: передняя перекидка карбоно-титановая Кампа СуперРекорд, задняя Хо (золотого цвета). Хотел для оригинальности именно переднию перекидку Кампа СуперРекорд, но она не работает идеально с дуалами, а вот с крутилками Х0 работала бы. Далее, получается, что переключение Х0, а тормозные ручки KCNC наметил, бо красиво. Но это все НЕудобно для меня, ну и ручки тормозные KCNC такой же пластелин, как и их шатуны. Поэтому просто дуал-контролы XTR лучше всего :Yahoo!:

Racoon,+1 к привычке по вилке. За похвалу спасибо, мне оч приятно. А вот резина Конти Рэйс кинг 2.0 очень узкая!! Знал бы - купил 2.2. Но ниче, лишней резинки не бывает. Про SCOTT Ты как-то грубовато сказал ))) Чес слово. Хорошая вещь есть хорошая вещь.


Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Ckopik » 14.4.10 22:19


Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень: 430
З нами з: 14.2.08 12:51
Стать: чол
Звідки: Odessa

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Carl » 14.4.10 22:23

да-да, все только это и обсуждают ))))

Аватар користувача
Tonio
* * *
Повідомлень: 278
З нами з: 11.6.04 13:59
Стать: чол
Звідки: Praha, Czech Republic

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Tonio » 15.4.10 00:46

Колеса бы полегче на меридку и вплотную приблизился бы к 8 кг. Цветовая гамма двоякие ощущения вызывает. Как-то чересчур наляписто.
В работу вилки поверю только если сам когда-то попробую)
А так желаю позитивненько наматывать километраж))
"Я обычный парень, не лишен простоты.
Я такой же, как он, я такой же как ты.
Я такой как все." М.Науменко

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень: 430
З нами з: 14.2.08 12:51
Стать: чол
Звідки: Odessa

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Carl » 15.4.10 06:19

колеса еще легче 1518г ? Оно то может и есть, но еще не факт,ч то они лучше будут ехать и будут надежными )))
А с чего решил, что велосипед тяжелее 8 кг?
Цветовая гамма - это уже как я захотел :gerl:
Спасибо )))

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень: 570
З нами з: 13.2.09 12:08
Стать: чол
Звідки: кременчуг

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення human » 15.4.10 08:45

Carl,вел супер! :good: вес оч порадовал.
про карбо-вилки-правда,жрут вибрацию хорошо,в сочетании с хорошей и правильной резиной конечно. :friends:

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: Usa

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення shooter » 15.4.10 08:50

маунтинбайк не пригодный для пользования в горах.. ну на вкус и цвет..
как по мне то чисто гоночный агрегат. Выглади симпатично :)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень: 430
З нами з: 14.2.08 12:51
Стать: чол
Звідки: Odessa

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Carl » 15.4.10 09:30

human, вот и накупил резины на каждый день )))
shooter , смотря что ездить в горах и с каким весом велосипедиста. Я писал, что для относительного экстрима SCOTT.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень: 1692
З нами з: 10.8.08 13:50
Skype: idiachuk
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення ParadiZe » 15.4.10 10:15

Неплохие обновочки, поздравлям. Рамы старенькие, но вроде все нрж :)
Вилки вцс на бее по 230 уе, правда под другим брендом, если это имеет значение.

Имxо, реба с наклейками сид, это отстой.
Да и еще, я-то не знаю, где ты ездишь, но 32-34 это настолько ломовая передача, что я даже теряюсь, как ты берешь торчки.
Приезжай в алушту второго, посморим как ты вломишь на своей кассете там, где другие будут скрипеть зубами на 22-32 :)
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення MaD_CameL » 15.4.10 10:48

а как же "сцотт лучший в мире вел, +100500 к накату"? и "мерида не катит"(ц)? :)
ну в украине доступны карбовилочки бонтрейджер(на земле висит) и про. хотя меридовская выглядит олдскульнее :)
на пдн и пущу жестяк вполне подойдет, а на алушту можно со скота ребу бросить, да и что-то там написано о двухподвесе, который для алушты предпочтительнее будет ;)
а фотки с задранными цветами - буэ. и того, это же у вас, на одесском форуме народ плевался на тех, кто носит форму чемпиона, не заслужив ее, не боишься?
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
dlsker
* *
Повідомлень: 148
З нами з: 14.6.07 18:38
Skype: ded.bwt
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення dlsker » 15.4.10 11:46

"что-то там написано о двухподвесе, который для алушты предпочтительнее будет", - думаю что на трассе алушты кап(если ты про нее) лучше как раз хт

вес, думаю, чуть ниже 9ти

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень: 430
З нами з: 14.2.08 12:51
Стать: чол
Звідки: Odessa

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Carl » 15.4.10 14:15

MaD_CameL, за тему майки на этом форуме как-то странно тихо все прошло. Или не так - все кто хотели сказать гадости, сделали это на uabike.com зафлудив мне 3 стр.
Шутку с первой Твоей строчки я не понял. Разве плохо иметь 2 отличных вела? За последние 3 года езды я понял что именно хочу от велосипеда, все это описанно в первом топике темы.
Вилка бонтрейджер - они же идут без крепления под V-brake. Я бы предпочет лучше уж SID прошлых лет купить.
Переставлять вилки я не буду. Не хочу, нет смысла. Да и там же рулевые разные.
На одесском форуме плевался не народ, народ то как раз успокаивал представителя GIANT, который слишком много себе позволил.Он может заперетюся где угодно от внешнего мира и вкусовать покой и одиночество, где никто не будет бить по его эго. Сейчас в теме моего велосипеда он и еще некоторые личности в другом форуме пользуясь случаем решили выговорить весь свой словарный запас. Бога ради, пускай пишут. Мне то чо? Хуже ехать я не буду от этого. Майку буду одевать когда захочу. Чего это я должен бояться??? Я ее купил - если она продается, то заслужить ее сейчас обозначает купить. Что говорить за мелочи жизни - майки. если сейчас покупают ордена и медали. Может представитель GIANT теперь будет за каждую такую медаль купленную за 10грн рвать на себе волосы?!
ParadiZe, нрж - ???
По вилке жесткой - Ты же сам написал.ч то под другим брендом ))) Разве я мало написал про фетишWCS *oops*
Помнишь, как дети отвечают друг другу на ругательство? -Сам Ты отстой ))) Я же писал, что наклейка Ребы в 2 раза дороже SID-а и первой никогда нет в наличии красного цвета. предлагаю не смотреть, если так противно. За мнение спасибо.
Не знаешь, где я езжу? Много где. Меня мои передачи устраивают. Вчера проезжал трассу одесского этапа Кубка Украины по ХС. Проехал всю не вставая, подъемчики стоя. Можешь спросить у Андрона или Фокуса, трасса не из простых. У меня своя методика заезда в горки.
Про Алушту это Ты меня обязываешь или приглашаешь? Знаешь, я не поеду. Во-первых, прошлой осенью открыл для себя под Одессой множество красивых лесов и т.д. - есть где ездить. Во-вторых, поезда мне уже просто осточертели, а ехать в Крым на автомобиле сейчас просто НЕвозможно. Дорога через Николаев уже не существует после зимы.Ну и у меня в этом году мало в ремени.

Аватар користувача
Steven Seagal
* *
Повідомлень: 171
З нами з: 21.1.08 12:45
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский Массив.

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Steven Seagal » 15.4.10 15:31

human,
shooter , Я писал, что для относительного экстрима SCOTT.
в цЫтатнег.
зачем тебе дублирующие велы по сути, ты ПРО гонец? #crazy_pilot
зы. и вообще, главное, что порнолаб работает. (c) shapirus

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень: 430
З нами з: 14.2.08 12:51
Стать: чол
Звідки: Odessa

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Carl » 15.4.10 15:36

Steven Seagalх, глупый вопрос

Аватар користувача
Steven Seagal
* *
Повідомлень: 171
З нами з: 21.1.08 12:45
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский Массив.

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Steven Seagal » 15.4.10 15:46

Steven Seagalх, глупый вопрос
чем он глупый?
зы. и вообще, главное, что порнолаб работает. (c) shapirus

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень: 430
З нами з: 14.2.08 12:51
Стать: чол
Звідки: Odessa

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення Carl » 15.4.10 15:55

мне почему-то кажется. что ответ Ты и сам знаешь )))
Зачем вообще покупать велосипед?
Почему люди покупают вторую машину?
вторую жену ?

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: Usa

Re: C a r l обновился :)

Повідомлення shooter » 15.4.10 16:01

про вторую жену нинада, ее покупают из-за отличительных от первой параметров.
а у тебя велики не особо отличаются.
даже размеры колес одинаковые :grin:
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей