
Жоплин - в десяткуне хваает жоплин и кренко-колес
Не думаю,что на кантрийных рамах этот ньюанс решен как то по другому.Вкл/выкл на ходу удобно,а вот менять режим - затруднительно (а тем более на расколбасе).Этот "кармашек" для аморта не позволяет нанести урон вашим пальцам.При взгляде на аморт воображение нарисовало такую картину:
на ходу пальцы тянуться к переключателю
и тут под колесо попадает кочка
аморт сжимается и уходит в выемку в раме
вместе с пальцами
Смысл в том,что при смене вилки попробуй пихнуть или воткнуть например в рулевой стакан Гениуса 2010 года ее с 18-19 штоком.Поэтому решил не пилить.А в чем смысл или красота необрезаного штока?
Конечно:)Пока еще не придумали то,на что бы я его сменилгениус остался в семье?
У самого с вилкой непоняткичото как-то вразнобой все, как мне показалось. целостности нет что ли. и с цветами катастрофа. и НРЖ уже не назовешь с такой вилкой.
А ну ка, давай ка, поделись мыслишками.понятно, что здесь бюджет ограничен был, но как-то можно было, по-моему, более гармонично сделать при тех же затратах.
мне можно, у меня трейл, а не AMУ самого с вилкой непонятки- 1.Не белая. 2.Не ось.
ну если исходить из того, что есть, допустим, пачка бабла и желание собрать AM велик, то для начала здесь стоило бы сэкономить на вилке и взять тот же ревелейшен 2010 под ось например (хоть убей, не поверю, что DT здесь окажется чем-нибудь принципиально лучше и оправдает этим свою цену, плюс карбон лучше оставить кантрийцам). или, если чуть подороже, то фокс соответствующий. обвес поровнее сделать. например, задний переклюк XTR здесь не к месту совершенно (особенно учитывая манетки LX). X9 или XT выше крыши было бы, а вот систему лучше было бы взять RF Atlas к примеру. втулки... хоуп спереди и XT сзади это чото не совсем хорошо сочетается. лучше было бы что-нибудь например от sun ringle поставить, у них как раз неплохой выбор годящихся для AM втулок по небольшим ценам. или nukeproof те же. тормоза эликсиры или джуси 5-7 на худой конец. обода с одной стороны в принципе нормально, а с другой неплохо было бы и пошире, пожалуй.А ну ка, давай ка, поделись мыслишками.понятно, что здесь бюджет ограничен был, но как-то можно было, по-моему, более гармонично сделать при тех же затратах.
А что должно быть не так?Все зависит от того,откуда руки растут;)Я все настроил так,что тормозят на отлично,задний работает как стоп кран,передний из-за увеличеного диаметра немного помягче.SCOTT'inA,тормоза стоят хт,а ротора какие? авид?
как сочетаюцца,не конфликтуют? я слышал,что шимановские тормозюльки работает нормально
только в паре со своими роторами или это брехня?
понял,знач брехняА что должно быть не так?Все зависит от того,откуда руки растут;)
Думал о покупке хамершмита АМ,но пока бюджет не позволил,поэтому на будущее.Нужен дабл+рок, полюбому
А потом или успок, или задний срам, иначе на расколбасе будет горе.
И подседел без лейбека, чтобы седло опустить нормально можно было.
А то пока на нем вниз можно тока в режиме КК ехать
Задник полюбому сменю на СРАМ по возможности так как сам уже в этом убедился,пока поставил то,что осталось после апгрейда Скота.Подседел тоже по возможности телескоп - Жоплин или KS.задний срам, иначе на расколбасе будет горе
С тормозами малость наоборот - Авидовские с "паучьими" XT/XTR роторами не сильно дружат. Но подружить всё равно можно.тормоза стоят хт,а ротора какие? авид?
как сочетаюцца,не конфликтуют? я слышал,что шимановские тормозюльки работает нормально
только в паре со своими роторами или это брехня?
Я бы с радостью,если найду в нашем городе подходящее местоSCOTT'inA, ты вот лучше скажи ты байк по-назначению использовать собираешься? Без подколов, просто любопытно.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість