
Назначение: езда по кочкам, камням, корягам и нашим дорогам в удовольствие. В будущем планируется добавить немного скоростных спусков по недружелюбным склонам

Рама:
Specialized BIG HIT SPEC 2005 года выпуска (отдельное спасибо Глебу и Косте ;-) ).
Предугадывая вопросы «а нафига для покатушек фрирайдная рама?», рассказываю: на момент покупки это был оптимальный по деньгам/качеству вариант. Т.е. я не был готов выложить 600-700 у.е. за Norco Fluid или Six при всей любви к этой марке. Впрочем, как и за любой другой вел. Во-вторых, я люблю надежность и прочность, а это в полной мере относится к рамам BIG HIT. В-третьих, рама размера «Long» + длинная подседелка и вынос дают удобную для вкручивания посадку. Вес? С учетом того, что ездил на хардтейле Norco Storm весом в 14 кг, я не сильно парюсь


В раму установлено:
- амортизатор Rock Shox Bar 2.1. Хотя знающие люди советуют сменить на пружинно-масляный (мол, для моего веса в 85 кг «воздушка» слабовата), мне этот «Рок Шокс» понравился – работает на «ура», кроме того, ОБС (Одна Бабка Сказала) что свингарм Гирвина с «воздушками» работает лучше. Так что пока пусть стоит

- каретка Truvativ PowerSpline 73x118
- рулевая Cane Creek (больше о ней ничего сказать не могу – рулевая как рулевая, на вид - недорогая).
Вилка:
Marzocchi MZ-3 120 мм хода. Пружинно – эластомерный агрегат, простенький, но вроде бы довольно качественный (если сравнивать «внутренности» с «РСТ» и «Сантуром»). Кандидат на апгрейд под №2. Думаю взять что-то помясистее от Marzocchi или RS, 130 – 150 мм.
Трансмиссия:
Манетки - Deore
Переклюки:
Передний – Deore LX
Задний - Deore
Работают неплохо, жалоб нет, так что пускай стоят

Так же в наличии кассета Sram (9 звезд) и «срамовская» цепь с замком.
Система:
Truvativ Iso Flow, недорогая система, но на шлице PowerSpline, что явно приятнее квадрата. Кандидат на замену под №1. Во-первых, уже поюзаная, во-вторых хочется систему с рокрингом. Скорее всего, это будет что-то средненькое из ассортимента Truvativ. Впрочем, может сохраню и трехзвездную систему, просто возьму что-то посерьезнее.
Тормоза:
Hayes MX-3, ротора 203 мм. Пока что эта простенькая механика работает на «ура», так что менять не думаю.
Колеса:
Обода Alex DM-19 (кажется, так – сняты со «стоковой» Норки). Восьмерок не наблюдается, так что менять не вижу смысла.
Втулки – М-475, шестиболтовое крепление под диск. Живы, когда-то сменю на более надежные.
Резина – Kenda Komodo. Классика жанра так и просит поставить что-то побольше

Впечатления от езды: честно говоря, я ожидал худшего


В общем, я очень доволен, а вы макайте, макайте... ;-)