

Рама: Intense M6 FRO, M, ход 9.3"
Амортизатор: Cane Creek Double Barrel Ti Spring
Вилка: Fox 40 RC2 2009
Рулевая: Cane Creek Double Xc Flush Reducer
Вынос: Point One Split Second
Руль: FSA Gravity Carbon
Грипсы: ODI Ruffian MX Lock-On
Заглушки: ODI
Подседел: Thomson Elite Masterpiece
Эксцентрик: Intense
Седло: Selle Italia Flite Team
Шатуны: RaceFace Atlas FR 170 mm
Каретка: RaceFace X-type
Звезда: Race Face 40T
Успокоитель: E.13 LG-1 (with Taco)
Манетка: Sram X0 Twister
Задняя перекидка: Sram X0 medium cage
Кассета: Token TK-129A 11-32
Цепь: KMC X9 SL
Педали: Twenty 6 Rallye Ti
Передний тормоз: Formula The One
Задний тормоз: Formula The One
Колеса
Вилсет «боевой»
Втулки: Chris King ISO Disc (перед ось 20 мм, зад 12х150 мм)
Спицы: DT Swiss Alpine III
Ниппеля: DT Swiss SS
Обода: Halo SAS (36 holes)
Ротора: Formula, перед 203 мм, зад 200 мм
Резина: Maxxis Minion DHF 3C 26x2.5"
Камера: Maxxis FR
Флиппер: Schwalbe
Вилсет «за пивом»
Втулки: Chris King ISO Disc (перед ось 20 мм, зад 12х150 мм)
Спицы: DT Swiss Alpine III
Ниппеля: DT Swiss SS
Обода: Mavic 721 (36 holes)
Ротора: Formula, перед 203 мм, зад 200 мм
Резина: Maxxis Larsen TT 26x2,35"
Камера: Maxxis Welterweight
Флиппер: Michelin
Текущий вес: 17.800 кг с «боевым» вилсетом, 16.240 кг с "пивным" вилсетом.
Белый цвет - своего рода эволюционное развитие (Старшенькая - красная, Младшенькая - красно-белая, М6 - белый)...
Отдельное спасибо Косте "Сапогу" и Глебу "ВайтШедоу" за помощь в приобретении и доставке всего железа и Сереже "Байконуру" за быструю и креативную сборку...
Первые пробы аппарата показали, что он прекрасно держит трассу, отлично рулится, очень стабилен в воздухе, а подвеска работает настолько адекватно, что после где-то 5-ти метровой пролетки его можно спокойно приземлять в серф - прет как хардтейл
