Уже год созревала идея собрать что-то для Карпат, Крыма и длительных покатушек. Вел, который будет иметь запас хода и прочности для гор, но одновременно классно «катить».
Сначала определился с ходом подвески 130-140 mm. Потом начал подбирать раму. Одним из ключевых условий стала смена хода подвески, хотелось иметь возможность максимально подстраивать вел под свои цели.
А тут Валентин с идеей привезти рамы
Rocky Mountain. Решение было принято, ну если не мгновенно, то очень быстро.
Rocky Mountain ETSX 70. Идеально вписывается в мои требования + эксклюзивность + бренд…
И вот две недели назад настал радостный момент «вручения» рамы счастливому покупателю.
Буквально 2 слова о самой раме. Когда берешь в руки, понимаешь, что канадцы не зря едят свой хлеб.
+ идеально подогнаны швы
+ идеальная покраска
+ подпись на раме собиравшего, и подписи на паспорте всех контрольных пунктов
+ топовый Fox RP23
+ «переключатель» хода с зажимом от FSA
+ карбоновый свингарм
+ торцованные кареточный узел и рулевой стакан
+ вес 2 920 г.
Вот что получилось:
Вот она, одна из самых оригинальных подвесок - RMB:
Зажим, подседелка, и ахтунг седло:
Ну и, конечно, крпеж фары, и сама Exposure Enduro MaXx 2:
Рама: Rocky Mountain ETSX 70: Easton 7005, with carbon swingarm, Fox RP23 – 4”-4,5”-5”
Вилка: Fox Talas X (2007) – 90-110-130
Рулевая: Crank Brothers Cobalt C
Руль: Syntace Duraflite Carbon
Вынос: Easton EA-50 (90 мм, 6º в негатив)
Подседельный: Easton EA-90 Carbon
Седло: Tioga Spyder
Система: Shimano XT Cranks HollowTech II & BB M760 (22.32.44)
Кассета: Shimano XT CS-M770 (11-32)
Цепь: Shimano, CN-HG93
Педали: Crank Brothers Eggbeater SL (Steel)
Манетки: Shimano XTR SL-M970 RapidFire Plus
Пер. Перключатель: Shimano XTR FD-M970
Зад. Переключатель: Shimano XTR RD-M972
Тросики: XTR
Рубашки: Alligator I-Link (Blue)
Тормоза: Avid Juice Ultimate
Ротор перед: Shimano XTR 160 mm
Ротор зад: Shimano XTR 140 mm
Колеса: Mavic CrossTrail Disc
№ 1
Покрышки: Schwalbe RACING RALPH (2008), 2.1
Камеры: MAXXIS Ultralight
Вес: 11770
Как по мне получилось очень и очень неплохо, как для трейлового байка.
В кои-то веки не хочется ничего менять. Вел получился очень гармоничным и элегантным, насколько это применимо к велу этого класса).
Чуть ли не первый велосипед в котором гармонично и красиво смотрятся серые шатуны XT. Даже ХТЯ для гламура не хочется.
Возможно попробую поэкспериментировать с рулем райзером, но не факт, уже был опыт – не понравилось.
Опять таки, возможно, будут другие колеса. Но это скорее в том случае, если гоночной табуретке повезет с новыми колесами, меня они попрут, и у вело будет одна пара колес.
Пока оставляю себе
SCOTT Genius RC-10/2005 как гоночную машинку, но есть вероятность, что к сезону сменю раму на какую-то карбоновую хардтейловую табуретку.
Мокайте на здоровье!
PS Выражаю огромную благодарность Диме (
Pooh) и Валентину (
Faxegio), что привезли, терпели кучу моих вопросов, (Как? Чего? Зачем?), и организовали недостающие для кайфа детальки!
PPS Хачю катадза!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.