TREK 8500 из Донецка

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
bugaev_i
*
Повідомлень:6
З нами з:8.9.08 10:02
TREK 8500 из Донецка

Повідомлення bugaev_i » 8.9.08 14:56

в данном повествовании, я опишу и покажу свой самосборный велос на базе рамы ТРЕК 8500.

Собственно говоря, то что он представляет из себя на нынешний момент:

рама ТРЕК 8500 2008 года. Материал рамы ZR 9000 -спецсплав разработанный для велостроения. Объединяет в себе прочность и амортизационные свойства циркония с легкостью магния и лития. В результате получается не только более прочная и легкая, но также и более долговечная рама.

вилка Rock Shox Reba Race dual air

рулевая cane creek(в планах или FSA ORBIT X или Chris King)

каретка Truvative GXP

шатуны Truvativ Firex

педали Crankbrothers Smarty

манетки Sram X7

передний переключатель Sram X7

задний переключатель Sram X7

кассета Shimano Deore HG-50

цепь Shimano HG +замок , SRAM PC951

колеса Rodi disk FR wheelset. Замечательный, крепкий заводской Вилсет, на 24 спицы. (Малость тяжелые, как для кантрийного байка, потому все еще вынашиваю идею о приобретении Mavic crossride)

покрышки Shwalbe Smart Sam

передние тормоза Avid jusy3 rotor185

задние тормоза Avid jusy3 rotor160

руль Scott comp (в планах Truvativ carbon)

вынос Promax (в планах Truvativ team)

Подсиделка Longus (в планах Truvativ carbon)

седло SDG Bel Air

рожки Woodman chupa carbon

грипсы Schwinn double density Kraton / Gel

Буду рад услышать отзывы и рекомендации. Smile
Вкладення
img_5356_798.jpg
img_5355_148.jpg

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення amers » 8.9.08 17:35

ну такое ) у колёс вид грозный ;-)

я б оба ротора на 1 размер уменьшил бы. 160-140 для кк по моему скромному мнению в самый раз
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення vile.gnus » 8.9.08 20:35

ну такое ) у колёс вид грозный ;-)

я б оба ротора на 1 размер уменьшил бы. 160-140 для кк по моему скромному мнению в самый раз
точно!
слова не мальчега а мужчины, угробившего 2 вилки 185-и роторами :anti:

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення amers » 8.9.08 23:49

уже 3 ))) топган уже покорёжился от 160 ротора буквально за 80+ км ;-)
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення Бешенный_бантик » 9.9.08 00:07

Судя по размеру рамы - ты не очень большой
Колеса вроде неплохие но явно не в тему (FR) - менять вместе с роторами.
Палки могут и подождать - они такой погоды не делают
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
Tonio
* * *
Повідомлень:278
З нами з:11.6.04 13:59
Стать:чол
Звідки:Praha, Czech Republic

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення Tonio » 9.9.08 06:50

Идея поменять колеса позитивна, но только ж не на кроссрайд) Они весят под 2 кг, так что перспектива существенного облегчения весьма сомнительна) А так неплохой велос
"Я обычный парень, не лишен простоты.
Я такой же, как он, я такой же как ты.
Я такой как все." М.Науменко

Аватар користувача
dsncorp
* * * *
Повідомлень:590
З нами з:31.3.06 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Никольская Слободка

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення dsncorp » 9.9.08 12:01

Привет!

Относительно кроссрайдов - они реально весят за 2 кг - сами колёса 1.980, эксцентрики грамм 130. Но они прочные. Просто сразу после твоих фр монстров перейти на что-либо нежное будет тяжело. Хотя если захочешь рецепт недорогих колёс ($330) весом 1700 грамм с эксцентриками - пиши в личку.
Относительно роторов - если твой вес до 60-65, смело можешь оставить 185 ротор на ребе, правда с учётом того что ты используешь оба тормоза одновременно.
Вынос тим и вправду самый оптимальный по параметрам вес/жёсткость/цена. Рули труатив карбон - на новые неоправданная цена, но вообщем неплохо, хотя стоят столько же как ричи вцс карбон.

А вот что стоило бы поменять, так это седло - оно 350 грамм весит, сразу бы скинул грамм 150-180. Например на слр хп/хс, или ричи. Подсиделку тоже глянь или ричи, или истон или юз и тд.
Люди никогда не запомнят, что вы говорили или делали, но обязательно запомнят, как они себя чувствовали рядом с вами (с)

bugaev_i
*
Повідомлень:6
З нами з:8.9.08 10:02

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення bugaev_i » 10.9.08 14:23

Привет!

Относительно кроссрайдов - они реально весят за 2 кг - сами колёса 1.980, эксцентрики грамм 130. Но они прочные. Просто сразу после твоих фр монстров перейти на что-либо нежное будет тяжело. Хотя если захочешь рецепт недорогих колёс ($330) весом 1700 грамм с эксцентриками - пиши в личку.
Относительно роторов - если твой вес до 60-65, смело можешь оставить 185 ротор на ребе, правда с учётом того что ты используешь оба тормоза одновременно.
Вынос тим и вправду самый оптимальный по параметрам вес/жёсткость/цена. Рули труатив карбон - на новые неоправданная цена, но вообщем неплохо, хотя стоят столько же как ричи вцс карбон.

А вот что стоило бы поменять, так это седло - оно 350 грамм весит, сразу бы скинул грамм 150-180. Например на слр хп/хс, или ричи. Подсиделку тоже глянь или ричи, или истон или юз и тд.
в личку написал, но повторюсь еще и тут. нежные колеса мне не подходят, так как не смотря на мой вес, восьмерки ставлю из за не долетов. Данный вилсет держит всё! уже дажу пару конкретных стуков перевез.

Да мой все именно таков и потому ротор на передке если и сменю, то только из эстетических соображений.

а вот про седло ты уже не первый кто мне пишет, но я к этому привык, чувствую себя комфортно и потому пока что стремно мне потратить 100+баксов и оно не подойдет. его потом и деть то некуда будет.

Аватар користувача
DreamTrance
* *
Повідомлень:50
З нами з:13.6.08 14:57
Стать:чол
Звідки:Сумы

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення DreamTrance » 11.12.08 15:50

Опиши работу вилочки. Какие отзывы о ней? На сколько psi качаешь?
Design - save world! :)

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень:430
З нами з:14.2.08 12:51
Стать:чол
Звідки:Odessa

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення Carl » 12.12.08 20:06

bugaev_i , приятный велик ! Вилка очень подходит под цвет рамы.
А колеса, так вобще такие грозные, что прямо ставь их на даунхильный вел и полетел

Аватар користувача
HALL 9000
* * *
Повідомлень:354
З нами з:17.12.08 16:16
Стать:чол
Звідки:Киев Оболонь

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення HALL 9000 » 22.12.08 15:40

красивая рама :) А к ней хорошо подошла серая вилка! А где заглушки с руля? :o
Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. © Джон Леннон.

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень:430
З нами з:14.2.08 12:51
Стать:чол
Звідки:Odessa

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення Carl » 22.12.08 16:56

А где заглушки с руля? :o
Это же лишний вес *oops*

Аватар користувача
HALL 9000
* * *
Повідомлень:354
З нами з:17.12.08 16:16
Стать:чол
Звідки:Киев Оболонь

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення HALL 9000 » 22.12.08 17:27

А где заглушки с руля? :o
Это же лишний вес *oops*
Тогда карбоновые надо ставить :D :D :D
Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. © Джон Леннон.

Аватар користувача
MOJIO4HIK
* * *
Повідомлень:473
З нами з:12.2.07 12:12
Стать:чол
Звідки:Киев, Теремки 2

Re: TREK 8500 из Донецка

Повідомлення MOJIO4HIK » 22.12.08 18:49

Я б поменял руль на ровный, как по мне поприятней...

Тормоза avid juicy....

Колесики симпотные...

Для такой вилки возможна установка 185 мм ротора(даже 210), так что не парься (тем более что ты легкий)

А менять - это бабки выбрасывать...колеса менять - езда твоя измениться не в лучшую сторону, так как я понял ты привык к более агрессивной езде...
катай пока на том что есть...тем более, то что есть довольно таки неплохое...

Удачи.
Одни люди привносят в мир голос разума, другие голос сердца, а третьи только звуки пищеварительного тракта.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей