Всем устраивает, но хочу сменить на более легкую. Торсионка отличная, работает офигенно, блокировка просто супер, но тяжеловата (1450гр). Вначале хотел сменить ее на SID World CUP. но потом понял, что выигрыша в весе особого не будет (по вейт винесу она 1350 без выносной блокировки весит). Вила моей мечты - FRM Full Carbon. (1120 гр) Но эта фиговина стоит 1100 евреев!!! Пока деньги копятся поезжу на скаребеОчень и очень неплохо...
Как тебе вилка?Всем устраивает?Или поменял бы на что-то другое??
Раму ВЗВЕШИВАЛ на электронных весах. 1430гр. Но ты учти, что она "disc only". С крепежом под ви-брейки она весила бы граммов на 50-70 больше.Раму взвешивал?Или вес по спецификации?
Ну, кассету я купил за 100$. Жалко ли мне 100 уе на кассету? Когда покупал было не жалко, но если бы я покупал ее сейчас, то взял бы полностью титановую. Она весит 205гр (11-32), а стоит на 10$ меньше. А насчет 3000км - мне пофигу. Я же написал, что байк используется ТОЛЬКО на гонках. Пробег этой кассеты за весь 2003 год был 800км. Успел поменять две цепи (по 400км каждая). Думаю, что на четырех цепочках по кругу кассета должна пройти не менее 5-6 тысяч. А то, что она по износу хуже XT, думаю, полная фигня. Она от ХТ отличается только тремя (или четырьмя?) титановыми звездами и алюминиевой гайкой. Ну, покрытие стальных звезд на ней немного другое... Нет, она не должна быть менее долговечной, чем ХТ.На кассету XTR денег не жалко?Всёравно через 3000 выкидывать...или нет?
А ты поезди. Чем всякую фигню ЧИТАТЬ, лучше самому ПОПРОБОВАТЬ. И я еще раз повторю, что купил кассету за 100$. Может, вы знаете, где они стоят дешевле, но я решил, что за такие деньги это правильный выбор1. сам на xtr кассете не ездил, но буржуи пишут, что она живет в 2 раза меньше чем ХТ. денег по сравнению с ХТ стоит дурных, разница в весе - мизир.
Я думал об этом, но со временем решил, что для моего стиля катания больше подходит система 2*9, а не шоссейная кассета. Например, на таких передачах, как 44-12, 44-11, 32-11, 32-34 я не езжу вообще. А за последних два года на маленькую звезду (22 зуба) спереди не переключался ниразу. Сейчас я почти полностью смеил привод и если хватит денег на новые шатуны, то летом у меня будет набор звезд: 42/29 спереди и 12-34 сзади. Необходимости в смене звезды 32 на 29 я не ощущал, но все-таки решил, что запас низких передач необходим (на всякий пожарный)а если уж так сильно весоманьячить, то можно касету Альтегру поставить 12-27 (как и перекидку), а на шатун - недостающую маньку звезду. выйдет еще легче.
Я опять повторю, что байк используется исключительно на гонках и пробег задней втулки на данный момент составляет примерно 1000 км.2. мне очень интересно знать как тебе задняя втулка? сколько отбегала? и как себя показала? сколько требует ухода?
Ротор ХТ, потому что вилка Маниту. Для крепежа под "Post Mounts" требуется или специальный калипер или диск 180 мм + переходник. Единственный диск на 170мм (типа он полегче) есть у ХТ. Покупать тормоз с калипером под Маниту я не стал т.к. вилку сменю раньше, чем тормоза. Что касается работы тормоза, то пока говорить рано т.к. я на нем очень мало проехал. Единственное, что могу сказать, так это то, что зимой он не мерзнет Мне очень памятен тот случай, когда на одной зимней гонке (-8 град) у меня замерзла гидравлика (Deore M555) и я чуть не попрощался с жизнью на спуске. (Толко 2см спасли меня от лобового столкновения с металлическим забором )3. вопрос 2 касается и переднего тормоза. какие впечатления?
а почему ротор ХТ?
Если честно, то еще весной 2003 мне привезли систему XTR M960. Я долго-долго на нее смотрел, потом положил на шкаф, а потом решил, что лучше всего будет ее продать. Не понравилась она мне. Я решил, что сезон можно откатать и на LX (кстати, не такой он и тяжелый), а потом докопить немного денег и купить что-нить нормальное. (типа Storck Power Arms)4. пачяму шатун LX?
Мой вес 68-69. Когда я пошел спицевать колеса (2 года назад), то меня ВСЕ в один голос ОТГОВАРИВАЛИ ставить тонкие спицы. Прошло немного времени и те же люди стали склоняться к тому, что с моим весом и стилем катания (да еще и с 32 спицами) можно собрать и на Revolution. Если я и решу переспицовывать, то на DT Aerolite. Они ничем не отличаются (по размерам, во всяком случае) от Sapim CX-Ray, на которых собраны колеса Tune King Kong. Кстати, пару месяцев назад задавал этот же вопрос на mtbr.com и тоже получил совершенно противоположные советы и рекомендации.5. а ты пробывал на спицах 1.8-1.5-1.8 дисковые колеса собирать? я слышал совершенно различные отзывы. от НИ В КОЕ СЛУЧАЕ, до НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. мой вес = 70.
http://www.solidstrong.com/ Больше никакой инфы нет.А что это за полностью титановая за 90уя? Где ее такую можно приобрести?
Фотка есть, но на бумаге:)) А вообще, он сейчас разобран...Укомплектован хорошо, внешне он так же хорош? Давай фотку.
До эксцентриков дело еще не дошло. Я вынашиваю идею поставить Tune Skyline, но боюсь, что задний не подойдет по ширине (шоссейные 130мм против 135 на байке). А так, скорее всего, поставлю Tune AC16+17. Во время зимней распродажи в Веломире на них действутт скидка чуть ли не 40%.Если на то уже пошло, эксцентрики тяжелые, можно выточить титановую оську, или заменить их, экономия в весе почти в два раза...
Седло весит 253гр. По-моему, для седла с гелевой вставкой это не плохо Менять скорее всего тоже буду на Tune (на AX-lightness нет денег 1: )Седло также страдает в весе, можно заменить на что-нибудь полегче без потери комфорта...
Вначале я ездил на Magura Julie, потом катал на механике M475 . Осенью поставил M555, но после упомянутого инцидента спешно купил формулу. Перед сменил, а зад поменяю через недельку.Задний тормоз на фоне переднего не гармонирует, ну ни как...
в данном случае добровольно лишающий себя комфорта седедла ради 100г весаАСКЕТ
- (греч. "упражняющийся") человек, переносящий добровольно лишения (скудную пищу, отказ от удовольствий, ношение на теле тяжестей и пр.),
250Fe. Но я ничего не пишу. Я только раза три задал вопросы, но в дискуссии не вступал. Я предпочитаю читать.да ты, я вижу, велогурман/маньяк еще тот ! какой у тя ник на mtbr? пожужжим.
Тогда лучше Фокс поставить. Все больше и больше народа переходят на Фоксы. Но я Фокс ставить не буду (из-за его веса )1. вилка. я канешно тоже весоманьяк, но что касается вилки - то для меня это исключение. посяму, лично я сторонник Мурзиков, даже если мы говорим о гоночном веле. по моему скромному мнению, пусть луче вилка бедет на 200-300г тяжелее СИДа, но покрепче, пожестче, поживучей, да и подлинноходней.
У нас в команде у одного гонца стоит SLR Carbonio 04. 125 грамм по каталогу (по вейт винесу что-то около 130). Я на нем немного проехал и мне очень понравилось, но я скорее всего куплю Tune. 160$ за 106 гр.2. седло. я катал на SLR. и мое мнение, что если кто использует его для покатушек - то он аскет :zel: . но как для гонок до 50 км - то SLR - СУПЕР! :^: попа в 2-х памперсах выдерживает, хорошо скользит, когда надо "сползти" назад, денег стоит дето 70-90 енотов. весу 130-140г. кафетка!
3. система да, ЛХ на общем фоне вела не смотрится. XTR я бы тоже никада не поставил хотябы потому, что одна звезда на него стоит 50 енотов или даже больше. про Stork буржуи пишут, шо это канеша - жир. но опять же. ради 100 грамм весу и 0.000001% производительности выкидывать 500 енотов (с кареткой и звездами) я не понима. ...еще. кстати, Шторков, на сколько я знаю, нима под SISI.
Кстати, нет. Я ездил только на ES70, ES50, ES51, ES30 и на каком-то турнее. Но скоро у меня появится МЕГА-опыт: алюминиевая ось! (Я заказал FRM ISIS с алюминиевой осью. К концу апреля должны привезти)кстати вопрос: ты на каретке с титановой осью ездил. если да, то как она тебе? не мягкая, не разбалтуется, не прикипает, не ломается...?
Я сейчас вынашиваю идею о покупке вилсетов AC 350 MTB. (Там обода по 350гр. К сожалению, они отдельно не продаются:() Стоят 550$ в Штатах. Если я найду человека, кто купит мои колеса баксов за 400, то закажу себе 350-ые.5. спицы я всеже решил попробывать тонкие реовлюшены на АС втулках и ДТ ободах. пусть будет свой опыт, а не с форумав, выдержат они или нет. там напишу.
Да, я боюсь бутиковские колеса, но AC это не совсем то. Там стандартные втулки, стандартные обода и стандартные спицы. Просто они заспицованы на ихнем заводе. Вилсеты Tune то же самое: втулки mig/mag, обода velocity и спицы CX-Ray. Эти вилсеты на 100% "стандартные".1. колеса. а не баися "бутиковских" колес на МТБ? типа мавиков, кэйнкриков, АС и т.п. где потом под них запчасти брать?
Я тоже пока не решил как это организовать. Правда, один мой знакомый заказавывал из-за бугра Кросс Максы и вроде как все получилось. Только я не уверен, что он заказывал их из Америки. Еще я знаю дофига народа, кто покупал в заграничных и-нет магазинах детали "поменьше": всякие там втулки, тормоза, подседелки и т.п.а еще мне ентересна, каким ты образом со штатов собираешься колеса привезти? расскажешь, а?
По каталогу шатуны (БЕЗ ЗВЕЗД) Storck PA Pro стоят 499 евро. Звезду на 29 (FRM) я заказал, алюминиеве бонки (FRM) я тоже заказал и звезда на 42 у меня уже есть. Я уже не раз упоминал, что этот байк "raceonly". Надеюсь, что шатуны выживут. Кстати, знаю двух человек, которые ездят на карбоновых шатунах (FSA Carbon) и вроде у них все с ними в порядке. Опять же зависит от твоей аккуратности и стиля езды .2. система ого! 450 евреев за шатуны. :crazyeyes: или это система в сборе? всерано дофига. и ващще, посмотри на любые поездевшие шатуны с подряпинами и "коцами", ты думаешь карбон такое выдержит? лично я почемуто - скептик в этом отношении.
Я не видел, чтобы на сайте FRM было написано про их шоссейное использование. На mtbr я знаю как минимум двух байкеров, которые на них ездят.про каретки с алюминивым шпинделем я читал. но штоб МТБ-шная , слышу впервые. или это всеже шоссейная, и ты просто эксперементируешь? ну давай, ждемс отзывов (и откладываем дэнюжки... )
Я не купил американ классик по двум причинам1. каретка кстати, тот же Американ Классик, я читал, делает каретки под ИСИС со СТАЛЬНЫМ шпинделем и весом 150-160г! стоят тоже около сотки.
для покатушечного сетапа я чето боюсь ее ставить т.к. в 90% случаев надежность компонентов обратнопропорциональна весу. но если твой Веллер - чисто гоночный мустанг, то порке па? сталь уж точно покрепче чем алюминий будут, да навена и пажоще
OKвопчем, када стозреешь на вилсет - свисти, авось и я "отчаюсь" на такойжа. тада помогу. байкер байкера должен помагать.
Меня очень круто "кинули" с подседелкой. Я уж было настроился на FRM, как ... его забыли включить в список заказа Теперь следующий заказ только в апреле. А другую подседелку я не хочу.красавец! :smt023 я бы не смог на нем выступать только в гонках. я бы ездил постоянно.
кстати, если седло и подседелку сменить на легчайшие титан+карбон, то выиграешь еще эдак 200-250г. а еще есть эксцентрики, ПОКРЫШКИ!, система. всумме можна вел близко к 9кг подогнать! круто!
Э-э-э. Про эту каретку у нас в Питере уже легенды ходят Пока лежит в серванте за стекломну че можешь сказать о каретке FRM? живет чи сдозла? как держит воду и грязь?
Extralite тоже готовят к выпуску систему с интегрированной кареткой.кстати, на АС подшипники сменные! мои за 1500-2000 уже потеряли глянцевую палероль. становятся все более матовые. дето через 1000 уже буду менять. а на зиму ващще поставлю чей-то побронебойней, типа Деора.
Шатун я недавно чуть Некст Лп не купил, и хорошо, что сорвалось. тошо в следущем году знаш че выходит? - NEXT LP X-TYPE!!!! это БОМБА!!! карбоновая пятилапка с люминием снаружи и интегрированной кареткой. пожизненная гарантия! суммарный вес со стоковыми болтами и звездами меньше 800г! сделать из нее двойную систему и оттюнинговать люминевыми болтами выйдет около - 700!!! я ее уже хочу!
кстати, под двойную систему можно повесить и дураейсовскую переднюю перекидку на хомуте. еще -50г! это мои планы на зиму.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей