WHEELER 7900zx 2001 (фото)

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

WHEELER 7900zx 2001 (фото)

Повідомлення Dr.GONZO » 25.3.04 14:49

Вот решил обновить свой пост :fadein:

Рама WHEELER 7900ZX 2001 19,5" Черного матового цвета.1430гр.
Вилка MANITOU SKAREB SUPER 2003 80мм черная
Шатуны SHIMANO LX 2003 FC-M572 175мм
Звезды 44/32 LX алюминий (звезда на 22 зуба снята) Алюминиевые болты и бонки.
тормоз пер FORMULA B4 SL Диск XT 170мм + переходник под Manitou
тормоз зад FORMULA B4 SL Диск 140мм
торм. ручки FORMULA B4 SL
втулка пер AMERICAN CLASSIC DISC 32H 140гр
втулка зад AMERICAN CLASSIC DISC 32H Алюминиевый барабан 257гр
обод пер MAVIC X317B 32H Черный
обод зад MAVIC X317B 32H Черный
покрышки CONTY EXPLORER SS 2003 2,1" Черная 466гр
педали Egg Beaters SS
седло SELLE ITALIA XO GEL Черное с желто-красной вышивкой
подсед. штырь Scott Comp
руль EXUSTAR E-HX580 Карбон 580мм 134гр
каретка SHIMANO ES-30 2003 68*118
грипсы AUTHOR неопреновые. обрезаны под грип-шифт.
Манетки SRAM ROCKET shorty
перекл. пер SHIMANO XTR FD-M953 верхний хомут, верхняя тяга 34,9мм
перекл. зад SHIMANO XTR 2003 RD-M960-GS
вынос RITCHEY WCS 110мм*6град
цепь SRAM PC-99
кассета SHIMANO XTR 2002 CS-M953 12-34
камеры BONTRAGER XXX-light 96гр
троссики и рубашки переключения. SHIMANO XTR
спицы DT COMPETITION черные
ниппели DT ALU
эксцентрики SHIMANO DEORE черные
эксцентрик пш PRO 32мм
рулевая ANDIAMO integrated пром.подшипники
кольца рулевой WOODMAN Carbon 5мм
крышка рул. PRO CARBON
рога JD Черные. Обрезаны.. 94гр
ИТОГО (Вес велосипеда целиком) 9,9кг. (9,8 кг без рогов)
Зображення
Востаннє редагувалось 21.11.04 18:16 користувачем Dr.GONZO, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень: 940
З нами з: 16.1.04 11:42
Стать: чол
Звідки: Беличи

Повідомлення Focus » 25.3.04 16:26

Очень и очень неплохо...
Как тебе вилка?Всем устраивает?Или поменял бы на что-то другое?
Раму взвешивал?Или вес по спецификации?
На кассету XTR денег не жалко?Всёравно через 3000 выкидывать...или нет?

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 25.3.04 17:24

1. сам на xtr кассете не ездил, но буржуи пишут, что она живет в 2 раза меньше чем ХТ. :duma: денег по сравнению с ХТ стоит дурных, разница в весе - мизир. а если уж так сильно весоманьячить, то можно касету Альтегру поставить 12-27 (как и перекидку), а на шатун - недостающую маньку звезду. выйдет еще легче. :duma:

2. мне очень интересно знать как тебе задняя втулка? сколько отбегала? и как себя показала? сколько требует ухода?

3. вопрос 2 касается и переднего тормоза. какие впечатления?
а почему ротор ХТ?

4. пачяму шатун LX? :gerl:

5. а ты пробывал на спицах 1.8-1.5-1.8 дисковые колеса собирать? я слышал совершенно различные отзывы. от НИ В КОЕ СЛУЧАЕ, до НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. :duma: мой вес = 70. :)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 25.3.04 17:32

1. Ресурса кассеты ХТР не знаю, моя пробегала уже не меньше 8000км, на больших (титановых) звездах износа не особо видно, "постадали" в основном маленькие. Правда меня жаба сильно не давила за нее денег платить, т.к. взял по очень хорошой цене :)

3. А меня интересует вопрос, откуда взялся ротор ХТ на 170мм, пока знаю только про 160 и 200 :)

5. Пискун об таких спицах говорил, что надо регулярно протягивать...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень: 713
З нами з: 23.3.03 22:37
Стать: чол
Звідки: Одесса

Повідомлення Naip » 25.3.04 17:52

Укомплектован хорошо, внешне он так же хорош? Давай фотку.

Если на то уже пошло, эксцентрики тяжелые, можно выточить титановую оську, или заменить их, экономия в весе почти в два раза...

Седло также страдает в весе, можно заменить на что-нибудь полегче без потери комфорта...

Задний тормоз на фоне переднего не гармонирует, ну ни как...

В целом, интересный аппарат...

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

Повідомлення Dr.GONZO » 26.3.04 13:29

Очень и очень неплохо...
Как тебе вилка?Всем устраивает?Или поменял бы на что-то другое??
Всем устраивает, но хочу сменить на более легкую. Торсионка отличная, работает офигенно, блокировка просто супер, но тяжеловата (1450гр). Вначале хотел сменить ее на SID World CUP. но потом понял, что выигрыша в весе особого не будет (по вейт винесу она 1350 без выносной блокировки весит). Вила моей мечты - FRM Full Carbon. (1120 гр) Но эта фиговина стоит 1100 евреев!!! Пока деньги копятся поезжу на скаребе :)
Раму взвешивал?Или вес по спецификации?
Раму ВЗВЕШИВАЛ на электронных весах. 1430гр. Но ты учти, что она "disc only". С крепежом под ви-брейки она весила бы граммов на 50-70 больше.
На кассету XTR денег не жалко?Всёравно через 3000 выкидывать...или нет?
Ну, кассету я купил за 100$. Жалко ли мне 100 уе на кассету? Когда покупал было не жалко, но если бы я покупал ее сейчас, то взял бы полностью титановую. Она весит 205гр (11-32), а стоит на 10$ меньше. А насчет 3000км - мне пофигу. Я же написал, что байк используется ТОЛЬКО на гонках. Пробег этой кассеты за весь 2003 год был 800км. Успел поменять две цепи (по 400км каждая). Думаю, что на четырех цепочках по кругу кассета должна пройти не менее 5-6 тысяч. А то, что она по износу хуже XT, думаю, полная фигня. Она от ХТ отличается только тремя (или четырьмя?) титановыми звездами и алюминиевой гайкой. Ну, покрытие стальных звезд на ней немного другое... Нет, она не должна быть менее долговечной, чем ХТ.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 26.3.04 13:47

А что это за полностью титановая за 90уя? Где ее такую можно приобрести?
no faith, no hope...

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

ответы

Повідомлення Dr.GONZO » 26.3.04 14:07

1. сам на xtr кассете не ездил, но буржуи пишут, что она живет в 2 раза меньше чем ХТ. :duma: денег по сравнению с ХТ стоит дурных, разница в весе - мизир.
А ты поезди. Чем всякую фигню ЧИТАТЬ, лучше самому ПОПРОБОВАТЬ. И я еще раз повторю, что купил кассету за 100$. Может, вы знаете, где они стоят дешевле, но я решил, что за такие деньги это правильный выбор :)
а если уж так сильно весоманьячить, то можно касету Альтегру поставить 12-27 (как и перекидку), а на шатун - недостающую маньку звезду. выйдет еще легче. :duma:
Я думал об этом, но со временем решил, что для моего стиля катания больше подходит система 2*9, а не шоссейная кассета. Например, на таких передачах, как 44-12, 44-11, 32-11, 32-34 я не езжу вообще. А за последних два года на маленькую звезду (22 зуба) спереди не переключался ниразу. Сейчас я почти полностью смеил привод и если хватит денег на новые шатуны, то летом у меня будет набор звезд: 42/29 спереди и 12-34 сзади. Необходимости в смене звезды 32 на 29 я не ощущал, но все-таки решил, что запас низких передач необходим (на всякий пожарный)
2. мне очень интересно знать как тебе задняя втулка? сколько отбегала? и как себя показала? сколько требует ухода?
Я опять повторю, что байк используется исключительно на гонках и пробег задней втулки на данный момент составляет примерно 1000 км.
Я ее еще ниразу не разбирал и никаких люфтов пока не замечал. Барабан (орех) не люфтит. Была одна гонка в дождь, но на втулке это никак не отразилось. В Питере я знаю еще только одного чела на таких же втулках. Если интересно, напиши ему письмо и узнай о них побольше (он использует их в туризме и их пробег, по-моему, перевалил уже за 10 тыс.) (maxbike@newmail.ru)
3. вопрос 2 касается и переднего тормоза. какие впечатления?
а почему ротор ХТ?
Ротор ХТ, потому что вилка Маниту. Для крепежа под "Post Mounts" требуется или специальный калипер или диск 180 мм + переходник. Единственный диск на 170мм (типа он полегче) есть у ХТ. Покупать тормоз с калипером под Маниту я не стал т.к. вилку сменю раньше, чем тормоза. Что касается работы тормоза, то пока говорить рано т.к. я на нем очень мало проехал. Единственное, что могу сказать, так это то, что зимой он не мерзнет :) Мне очень памятен тот случай, когда на одной зимней гонке (-8 град) у меня замерзла гидравлика (Deore M555) и я чуть не попрощался с жизнью на спуске. (Толко 2см спасли меня от лобового столкновения с металлическим забором :( )
4. пачяму шатун LX? :gerl:
Если честно, то еще весной 2003 мне привезли систему XTR M960. Я долго-долго на нее смотрел, потом положил на шкаф, а потом решил, что лучше всего будет ее продать. Не понравилась она мне. Я решил, что сезон можно откатать и на LX (кстати, не такой он и тяжелый), а потом докопить немного денег и купить что-нить нормальное. (типа Storck Power Arms)
5. а ты пробывал на спицах 1.8-1.5-1.8 дисковые колеса собирать? я слышал совершенно различные отзывы. от НИ В КОЕ СЛУЧАЕ, до НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. :duma: мой вес = 70. :)
Мой вес 68-69. Когда я пошел спицевать колеса (2 года назад), то меня ВСЕ в один голос ОТГОВАРИВАЛИ ставить тонкие спицы. Прошло немного времени и те же люди стали склоняться к тому, что с моим весом и стилем катания (да еще и с 32 спицами) можно собрать и на Revolution. Если я и решу переспицовывать, то на DT Aerolite. Они ничем не отличаются (по размерам, во всяком случае) от Sapim CX-Ray, на которых собраны колеса Tune King Kong. Кстати, пару месяцев назад задавал этот же вопрос на mtbr.com и тоже получил совершенно противоположные советы и рекомендации.

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

Повідомлення Dr.GONZO » 26.3.04 14:36

А что это за полностью титановая за 90уя? Где ее такую можно приобрести?
http://www.solidstrong.com/ Больше никакой инфы нет.

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

Повідомлення Dr.GONZO » 26.3.04 14:42

3. А меня интересует вопрос, откуда взялся ротор ХТ на 170мм, пока знаю только про 160 и 200 :)
BR-M755-M или что-то типа этого. И у ротора та же маркировка "75-М". Это озачает, что передний тормоз комплектуется переходником под Маниту и ротором на 170мм.

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

Повідомлення Dr.GONZO » 26.3.04 14:55

Укомплектован хорошо, внешне он так же хорош? Давай фотку.
Фотка есть, но на бумаге:)) А вообще, он сейчас разобран...
Если на то уже пошло, эксцентрики тяжелые, можно выточить титановую оську, или заменить их, экономия в весе почти в два раза...
До эксцентриков дело еще не дошло. Я вынашиваю идею поставить Tune Skyline, но боюсь, что задний не подойдет по ширине (шоссейные 130мм против 135 на байке). А так, скорее всего, поставлю Tune AC16+17. Во время зимней распродажи в Веломире на них действутт скидка чуть ли не 40%.
Седло также страдает в весе, можно заменить на что-нибудь полегче без потери комфорта...
Седло весит 253гр. По-моему, для седла с гелевой вставкой это не плохо :) Менять скорее всего тоже буду на Tune (на AX-lightness нет денег :help1: )
Задний тормоз на фоне переднего не гармонирует, ну ни как...
Вначале я ездил на Magura Julie, потом катал на механике M475 :gerl: . Осенью поставил M555, но после упомянутого инцидента спешно купил формулу. Перед сменил, а зад поменяю через недельку.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 2.4.04 17:25

да ты, я вижу, велогурман/маньяк еще тот ! 8) какой у тя ник на mtbr? пожужжим.

теперь че касается велика.

1. вилка.
я канешно тоже весоманьяк, *oops* но что касается вилки - то для меня это исключение. посяму, лично я сторонник Мурзиков, даже если мы говорим о гоночном веле. по моему скромному мнению, пусть луче вилка бедет на 200-300г тяжелее СИДа, но покрепче, пожестче, поживучей, да и подлинноходней. темболе если ставить диск. :^: плюс ко всему СИДы денег стоят дурных, и все тяжелеют и тяжелеют год за годом... :havka: x( тобишь как по мне, то вилу менять нет смысла. тем более просто ради веса. луче поменяй сядло ;)

2. седло. я катал на SLR. и мое мнение, что если кто использует его для покатушек - то он аскет :zel: :p . но как для гонок до 50 км - то SLR - СУПЕР! :^: попа в 2-х памперсах выдерживает, хорошо скользит, когда надо "сползти" назад, денег стоит дето 70-90 енотов. весу 130-140г. кафетка! :)
я понимаю, что Екс-Лайтнес весит половину от него, и тоже должно быть сепер-пупер, но так оно ж и стоит... енотов эдак 300. :turn-l:...


3. система
да, ЛХ на общем фоне вела не смотрится. XTR я бы тоже никада не поставил хотябы потому, что одна звезда на него стоит 50 енотов или даже больше. про Stork буржуи пишут, шо это канеша - жир. но опять же. ради 100 грамм весу и 0.000001% производительности выкидывать 500 енотов (с кареткой и звездами) я не понима.:? ...еще. *oops* кстати, Шторков, на сколько я знаю, нима под SISI. а ощень хочицца именно такую каретку. :inlove:

я думаю, что за вполне разумные деньги (150-250енотов) можно купить/собрать вполне хороший Труватив или РейсФейс пятилапку на ИСИС. кстати вопрос: ты на каретке с титановой осью ездил. если да, то как она тебе? не мягкая, не разбалтуется, не прикипает, не ломается...?

4. эксцентрики по моему скромному мнению, лучше всего найти толкового токаря и заплатить ему 20 енотов шоб он выточил титановые эксцентрики по шестигранник. вес - около 50г. :angel: абы оне не расскручивались... :o :help1:

5. спицы я всеже решил попробывать тонкие реовлюшены на АС втулках и ДТ ободах. пусть будет свой опыт, а не с форумав, выдержат они или нет. там напишу. :)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень: 940
З нами з: 16.1.04 11:42
Стать: чол
Звідки: Беличи

Повідомлення Focus » 2.4.04 17:43

.... то он аскет :zel: :p . ....
Кто такой аскет ? :duma: :)
PS Сорри что не ЛС,думаю не один я не знаю...

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 2.4.04 18:57

http://www.fundarabist.ru/Know/Asket.htm
АСКЕТ
- (греч. "упражняющийся") человек, переносящий добровольно лишения (скудную пищу, отказ от удовольствий, ношение на теле тяжестей и пр.),
в данном случае добровольно лишающий себя комфорта седедла ради 100г веса :fadein: 8) ;) :D
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1707
З нами з: 11.2.03 09:45
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення logrus » 2.4.04 19:03

Focus, толковые словари рулили всегда и везде. Аскет: http://www.rubricon.com/qe.asp?qtype=1& ... 0435%u0442

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень: 940
З нами з: 16.1.04 11:42
Стать: чол
Звідки: Беличи

Повідомлення Focus » 2.4.04 19:32

Я знаю ,что мне никто не поверит,но комфорта я себя не лешил.Кто-то из вас ездил в течении ~года на седушке без каких-либо прокладок?Просто кожа и основа...так вот я ездил.

2Logrus Спасибо.

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1707
З нами з: 11.2.03 09:45
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення logrus » 2.4.04 20:04

Не за что :)

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

Повідомлення Dr.GONZO » 2.4.04 20:15

да ты, я вижу, велогурман/маньяк еще тот ! 8) какой у тя ник на mtbr? пожужжим.
250Fe. Но я ничего не пишу. Я только раза три задал вопросы, но в дискуссии не вступал. Я предпочитаю читать.

теперь че касается велика.

1. вилка. я канешно тоже весоманьяк, *oops* но что касается вилки - то для меня это исключение. посяму, лично я сторонник Мурзиков, даже если мы говорим о гоночном веле. по моему скромному мнению, пусть луче вилка бедет на 200-300г тяжелее СИДа, но покрепче, пожестче, поживучей, да и подлинноходней.
Тогда лучше Фокс поставить. Все больше и больше народа переходят на Фоксы. Но я Фокс ставить не буду (из-за его веса :D )

2. седло. я катал на SLR. и мое мнение, что если кто использует его для покатушек - то он аскет :zel: :p . но как для гонок до 50 км - то SLR - СУПЕР! :^: попа в 2-х памперсах выдерживает, хорошо скользит, когда надо "сползти" назад, денег стоит дето 70-90 енотов. весу 130-140г. кафетка! :)
У нас в команде у одного гонца стоит SLR Carbonio 04. 125 грамм по каталогу (по вейт винесу что-то около 130). Я на нем немного проехал и мне очень понравилось, но я скорее всего куплю Tune. 160$ за 106 гр. ;)

3. система да, ЛХ на общем фоне вела не смотрится. XTR я бы тоже никада не поставил хотябы потому, что одна звезда на него стоит 50 енотов или даже больше. про Stork буржуи пишут, шо это канеша - жир. но опять же. ради 100 грамм весу и 0.000001% производительности выкидывать 500 енотов (с кареткой и звездами) я не понима.:? ...еще. *oops* кстати, Шторков, на сколько я знаю, нима под SISI.

У тебя устаревшая инфа. С этого года они есть не только под ISIS, но и под sixpack. А цена, конечно, кусается :( Мне, правда, обещали скидку сделать и притаранить ее за 450 евреев, но все-равно много!
кстати вопрос: ты на каретке с титановой осью ездил. если да, то как она тебе? не мягкая, не разбалтуется, не прикипает, не ломается...?
Кстати, нет. Я ездил только на ES70, ES50, ES51, ES30 и на каком-то турнее. Но скоро у меня появится МЕГА-опыт: алюминиевая ось! (Я заказал FRM ISIS с алюминиевой осью. К концу апреля должны привезти)
5. спицы я всеже решил попробывать тонкие реовлюшены на АС втулках и ДТ ободах. пусть будет свой опыт, а не с форумав, выдержат они или нет. там напишу. :)
Я сейчас вынашиваю идею о покупке вилсетов AC 350 MTB. (Там обода по 350гр. К сожалению, они отдельно не продаются:() Стоят 550$ в Штатах. Если я найду человека, кто купит мои колеса баксов за 400, то закажу себе 350-ые.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 3.4.04 10:34

1. колеса. а не баися "бутиковских" :p колес на МТБ? типа мавиков, кэйнкриков, АС и т.п. где потом под них запчасти брать?
а еще мне ентересна, каким ты образом со штатов собираешься колеса привезти? :duma: расскажешь, а? :)

2. система ого! :o 450 евреев за шатуны. :crazyeyes: или это система в сборе? всерано дофига. и ващще, посмотри на любые поездевшие шатуны с подряпинами и "коцами", ты думаешь карбон такое выдержит? лично я почемуто - скептик в этом отношении. :duma:

про каретки с алюминивым шпинделем я читал. но штоб МТБ-шная :o , слышу впервые. или это всеже шоссейная, и ты просто эксперементируешь? ну давай, ждемс отзывов (и откладываем дэнюжки... :gerl: )

3. седло на вкус и цвет.... и попу *oops* товарища нет. :p
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

Повідомлення Dr.GONZO » 3.4.04 14:35

1. колеса. а не баися "бутиковских" :p колес на МТБ? типа мавиков, кэйнкриков, АС и т.п. где потом под них запчасти брать?
Да, я боюсь бутиковские колеса, но AC это не совсем то. Там стандартные втулки, стандартные обода и стандартные спицы. Просто они заспицованы на ихнем заводе. Вилсеты Tune то же самое: втулки mig/mag, обода velocity и спицы CX-Ray. Эти вилсеты на 100% "стандартные".
а еще мне ентересна, каким ты образом со штатов собираешься колеса привезти? :duma: расскажешь, а? :)
Я тоже пока не решил как это организовать. Правда, один мой знакомый заказавывал из-за бугра Кросс Максы и вроде как все получилось. Только я не уверен, что он заказывал их из Америки. Еще я знаю дофига народа, кто покупал в заграничных и-нет магазинах детали "поменьше": всякие там втулки, тормоза, подседелки и т.п.
2. система ого! :o 450 евреев за шатуны. :crazyeyes: или это система в сборе? всерано дофига. и ващще, посмотри на любые поездевшие шатуны с подряпинами и "коцами", ты думаешь карбон такое выдержит? лично я почемуто - скептик в этом отношении. :duma:
По каталогу шатуны (БЕЗ ЗВЕЗД) Storck PA Pro стоят 499 евро. Звезду на 29 (FRM) я заказал, алюминиеве бонки (FRM) я тоже заказал и звезда на 42 у меня уже есть. Я уже не раз упоминал, что этот байк "raceonly". Надеюсь, что шатуны выживут. Кстати, знаю двух человек, которые ездят на карбоновых шатунах (FSA Carbon) и вроде у них все с ними в порядке. Опять же зависит от твоей аккуратности и стиля езды :) .
про каретки с алюминивым шпинделем я читал. но штоб МТБ-шная :o , слышу впервые. или это всеже шоссейная, и ты просто эксперементируешь? ну давай, ждемс отзывов (и откладываем дэнюжки... :gerl: )
Я не видел, чтобы на сайте FRM было написано про их шоссейное использование. На mtbr я знаю как минимум двух байкеров, которые на них ездят.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 6.4.04 12:51

1. каретка кстати, тот же Американ Классик, я читал, делает каретки под ИСИС со СТАЛЬНЫМ шпинделем и весом 150-160г! :angel: :inlove: стоят тоже около сотки. :gerl:
для покатушечного сетапа я чето боюсь ее ставить т.к. в 90% случаев надежность компонентов обратнопропорциональна весу. но если твой Веллер - чисто гоночный мустанг, то порке па? сталь уж точно покрепче чем алюминий будут, да навена и пажоще :duma:

2. покупка из Штатов
из личного опыта расскажу 2 варианта.
1-й, это если у тебя там есть кто-то знакомый. он покупает, ты ему денежки через WU, и он/она тебе колесики или че там еще по USPS air - весьма дешево. ;)
2-й, это если у тебя есть счет в стране поддерживающую PayPal. тогда все вообще элементарно. риск ==> 0.

у меня есть немногочисленный опыт в обоих вариантах. но оба напряжные. в первом надо напрягать знакомую в Штатах, а во втором - брата, что не есть гут. :( поэнтому, я к их помощи прибегаю только если ну ОЧЕНЬ хочицца купить чей-та ну ОЧЕНЬ труднодаставабильное, как для Киева. вопчем, када стозреешь на вилсет - свисти, авось и я "отчаюсь" на такойжа. тада помогу. байкер байкера должен помагать. :)

дальше - в личных. :)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

Повідомлення Dr.GONZO » 6.4.04 19:19

1. каретка кстати, тот же Американ Классик, я читал, делает каретки под ИСИС со СТАЛЬНЫМ шпинделем и весом 150-160г! :angel: :inlove: стоят тоже около сотки. :gerl:
для покатушечного сетапа я чето боюсь ее ставить т.к. в 90% случаев надежность компонентов обратнопропорциональна весу. но если твой Веллер - чисто гоночный мустанг, то порке па? сталь уж точно покрепче чем алюминий будут, да навена и пажоще :duma:
Я не купил американ классик по двум причинам
1. У него НЕСМЕННЫЕ подшипники
2. Некому его привезти.
А еще она тяжелее и делается только под 73мм (для 68мм надо ставить шайбы). Нужный мне размер AC весит 145гр против 139 FRM. Да и по отзывам на мтбр она не очень-то катила. Все жаловались на то, что после 1000-1500км каретка умирала. Короче, я уже заказал FRM и назад дороги нет :anti:
вопчем, када стозреешь на вилсет - свисти, авось и я "отчаюсь" на такойжа. тада помогу. байкер байкера должен помагать. :)
OK

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

Повідомлення Dr.GONZO » 6.9.04 20:48

вот фотку повесил :kolobok:

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 11.9.04 14:22

красавец! :smt023 я бы не смог на нем выступать только в гонках. ;) я бы ездил постоянно.

кстати, если седло и подседелку сменить на легчайшие титан+карбон, то выиграешь еще эдак 200-250г. а еще есть эксцентрики, ПОКРЫШКИ!, система. всумме можна вел близко к 9кг подогнать! круто! 8)

ну че можешь сказать о каретке FRM? живет чи сдозла? как держит воду и грязь?
кстати, на АС подшипники сменные! мои за 1500-2000 уже потеряли глянцевую палероль. становятся все более матовые. :D :duma: дето через 1000 уже буду менять. а на зиму ващще поставлю чей-то побронебойней, типа Деора. :gerl:

Шатун я недавно чуть Некст Лп не купил, и хорошо, что сорвалось. тошо в следущем году знаш че выходит? - NEXT LP X-TYPE!!!! это БОМБА!!! карбоновая пятилапка с люминием снаружи и интегрированной кареткой. пожизненная гарантия! 8) суммарный вес со стоковыми болтами и звездами меньше 800г! сделать из нее двойную систему и оттюнинговать люминевыми болтами выйдет около - 700!!! :angel: я ее уже хочу! :inlove:

кстати, под двойную систему можно повесить и дураейсовскую переднюю перекидку на хомуте. еще -50г! это мои планы на зиму. :D
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Dr.GONZO
*
Повідомлень: 24
З нами з: 22.3.04 13:38
Стать: чол
Звідки: www.fast-bike.net

Повідомлення Dr.GONZO » 20.9.04 21:17

красавец! :smt023 я бы не смог на нем выступать только в гонках. ;) я бы ездил постоянно.

кстати, если седло и подседелку сменить на легчайшие титан+карбон, то выиграешь еще эдак 200-250г. а еще есть эксцентрики, ПОКРЫШКИ!, система. всумме можна вел близко к 9кг подогнать! круто! 8)
Меня очень круто "кинули" с подседелкой. Я уж было настроился на FRM, как ... его забыли включить в список заказа :( Теперь следующий заказ только в апреле. А другую подседелку я не хочу.

С седлом тоже косяк получился. Один чел с велопитера поехал в Германию и начал спрашивать на форумах что кому из железа надо привезти ... Где-то через неделю я вспомнил, что в Германии мона AX-Lightness надыбать и начал ему на форумах писать и на почту письма слать.... Но опоздал. Самое смешное, что он это седло видел и даже (!) сумел на нем прокатиться!!!! Короче, я с горя пошел и купил себе цифровой фотик.

С покрышками получше - я сумел купить последний в России (!!) Minotaur 380. Только косяк в том, что второй такой покрышки НЕТ! Кстати, я немного покатал с Минотавром на переднем колесе и мне очень понравилось! Ничего похожего на то, что про них на МТБРе пишут. В повороты входит отлично и по прямой катит неплохо.

Насчет эксцентриков тоже проблема. Можно купить Tune (пока они еще есть), но я думаю про болты. Весной обещали привезти Control Tech с титановыми осями (47гр). Пока жду.
ну че можешь сказать о каретке FRM? живет чи сдозла? как держит воду и грязь?
Э-э-э. Про эту каретку у нас в Питере уже легенды ходят :kolobok: Пока лежит в серванте за стеклом :gerl:
кстати, на АС подшипники сменные! мои за 1500-2000 уже потеряли глянцевую палероль. становятся все более матовые. :D :duma: дето через 1000 уже буду менять. а на зиму ващще поставлю чей-то побронебойней, типа Деора. :gerl:

Шатун я недавно чуть Некст Лп не купил, и хорошо, что сорвалось. тошо в следущем году знаш че выходит? - NEXT LP X-TYPE!!!! это БОМБА!!! карбоновая пятилапка с люминием снаружи и интегрированной кареткой. пожизненная гарантия! 8) суммарный вес со стоковыми болтами и звездами меньше 800г! сделать из нее двойную систему и оттюнинговать люминевыми болтами выйдет около - 700!!! :angel: я ее уже хочу! :inlove:
Extralite тоже готовят к выпуску систему с интегрированной кареткой.
И THM (он делает системы Storck) тоже. На евробайке была системка THM, но для шоссе.

На АС сменные подшипники с этого года. В 2003 они были несменные.
кстати, под двойную систему можно повесить и дураейсовскую переднюю перекидку на хомуте. еще -50г! это мои планы на зиму. :D


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей