Целью было максимально облегчить вел без ущерба прочности и ресурса. Ну и чтобы красивый был

Предназначение – легкое ХС и утренние тренировки по шоссе на сликах (для гор, дропов и жесткого катания у меня есть другой байк).
Итог – 9.3 – 9.5 кг (в зависимости от колес).
Рама Gary Fisher HKEK 2005 size 19"
Вилка Marzocchi 2005 Marathon Race 80mm
Рулевая Chris King No Thread
Проставки FSA Spacer Carbon
Тормоза Shimano XTR Dual Control M965, 160мм
Тормозные ручки Shimano XTR Dual Control M965
Манетки Shimano XTR Dual Control M965
Тросики Shimano XTR
Руль Easton MonkeyLite CNT SL XC Riser 610mm Carbon
Вынос RaceFace Deus II XC Stem 100mm 6 Deg Silver
Грипсы Yeti XC
Седло Fizik Gobi Titatium
Глагол USE Alien Titanium Cyclops 27.2, 350mm
Зажим Hope Seat Clamp & Bolt, 31.8mm
Переключатель задний Shimano XTR R-Mech M953 Rapid Rise
Переключатель передний Shimano XTR F-Mech Conventional M961
Система Shimano XTR HollowTech II & BB M960, 175mm, 22-44
Педали Crank Brothers Egg Beater Ti
Цепь Shimano Dura Ace Chain 9sp 7700
Кассета Shimano XTR Titanium 9sp M960
Вилсет 1:
Shimano XTR Disc M965 Tubeless
резина: Continental Explorer SuperSonic 26x 2.1
камера Continental SuperSonic
Вилсет 2:
Втулка Shimano XTR Disc M965 centerlock
спицы DT Swiss Revolution Stainless DB Black 2mm-1.5mm
обод Mavic 717 XC Disc 32h Black
резина Maxxis Xenith 26х1.5 slick
камера Maxxis Butyl Ultra Light
Ахтунг! На этой неделе соберется новый вел вместо любимого Гарика (легких подвес) и, к сожалению, этот НКЕК продается. Чуть позже напишу в барахолку, а пока фото:
http://smotri.te.ua/index.php?uid=2983


