Сразу хочу предупредить гурманов. При создании данного велика, эстетические моменты занимали преимущественно последнее место. Во главу угла были поставлены надежность и функциональность аппарата в сочетании со скромным бюджетом.
А вот с чего все начиналось:
http://www.giant.com.ua/bikes/2004/mtb/ ... x_fs.shtml
Базовый велик, приобретенный за 1250 грн. (без скидок), за три года своей активной жизни постепенно превратился, в совсем другой велосипед.
Со своим первым великом я сильно подружился, и взамен, мой алюминиевый конь меня никогда серьезно не подводил и позволил сохранить целостность моего организма в самых различных ситуациях.
А доставалось байку по полной программе. Начнем с того, что садился на него новичек, дядько весом примерно 90 кг., и настроением ребенка, который, наконец-то, дорвался до долгожданной игрушки. Кроме того, эта рама (и еще пару компонент) прошли на у меня, сегодняшний день, уже более 22 тыс. км.
Когда я созрел для покупки нового вела, мне не захотелось расставаться со старым другом и я принял, как я теперь понимаю, правильное решение. Я приобрел неплохой двухподвес, а данный велик, постепенно, перепрофилировал для преимущественного катания по асфальту. Иногда еще на нем ездит кто-то из моих невелосипедных друзей.
Итак, что же мы имеем на сегодняшний момент:
Рама: aluminium AluxX 6061 (родная компонента, крепкая, правда тяжеловата)
Вилка: Жесткая, стальная (в прошлом с какого-то Команча)
Руль: Kalloy прямой, не широкий.
Грипсы: Author (эргономиченые).
Вынос руля: black MTS-309-5 100/120-25-165 (родная компонента, наверное, надо поменять).
Колонка рулевая: V.P MH-501 1-1/8" (родная компонента, наверное, надо поменять).
Седло: Giant, узкое, спортивное.
Вынос седла: black Alico SP-05 29.2x300/350mm (родная компонента, надо поменять в обязательном порядке).
Тормоза: aluminium v-brake, LeeChi TX-117 (родная компонента, но менять не хочется, какие то они надежные, можно даже сказать мощные, хотя и ужасно простые).
Ручки тормозные: Alivio серебристые
Манетки: Alivio
Перекидка передняя: Alivio
Перекидка задняя: Alivio
Кассета: Alivio
Педали: Shimano SPD M540 (обошлись недорого и приехали вместе с гоночным велотуфлями со штатов)
Каретка: Точно не знаю, что-то простенькое.
Шатуны: Shimano Deore, 22x32x44
Цепи: KMC для 8-рика (меняю по кругу 4 штуки)
Колесо переднее (приобрел б/у в сборе):
Втулка Novatec на промподшипниках, с креплением для дисковых тормозов
Обод Rigida
Спицы какие то DT
Колесо заднее:
Втулка Novatec на промподшипниках, для вибрейков
Обод Mach1 210
Спицы какие то крепкие из нержавейки.
Покрышки: Maxxis Detonator 1,25 (изредка меняю на полуслики)
Камеры: Обычно - Ультралайт для колес 1,9, потому что тоненькие для 1,25 – дефицит.
На велик дополнительно установлено:
Компьютер: Sigma 401 (простой, но дико выносливый, счетчик)
Рожки: TransX прямые, средней длинны
Крылья: Zefal
Подфляжник: Синий
Мигалка: Простенькая Noname.
Подрамная сумка: Author (использую нерегулярно)
Не смотря на свою простоту, велик отлично катит по хорошему асфальту. По загородной равнинной трассе крейсерская скорость держится в пределах 35-40 км/ч. Как результат, при благоприятствующих внешних обстоятельствах 150 км преодолеваю за 5-6 часов.
Что скажете? Как еще можно улучшить функциональность и увеличить среднюю скорость?
Я так понимаю, что нужно поставить каретку подороже. Но в то же время, уже достигнуты такие крейсерские скорости, когда серьезно ощущается проблема преодоления сопротивления воздуха. Наверное, можно поставить более длинный (и низкий) вынос руля, да и рама для езды по асфальту несколько коротковата.
А вот и фотки:
http://smotri.te.ua/index.php?showid=91006
http://smotri.te.ua/index.php?showid=91007
http://smotri.te.ua/index.php?showid=91008
http://smotri.te.ua/index.php?showid=91009
