Да вроде нет, 6 или 5, но они отличаются от остальных большой звездой(44зуба).шатуны 7-го года?
Спасибо, меня тоже прет [/url]203-тий ротор на Джуди прикольно смотриться!
Ну, допустим для всего понемногу. Люблю погонять по дороге, поездить на вили, поделать фронт серфы метров так по 15, сьехать с даунхильчика, поехать в Крым и т.д. Вобше вел предназначен для туризма, жесткого КК, преодоления сложных подъемов и крутых спусков. А компоненты такие наиболие подходяшие, и поставил я их потому-что старые либо сломались, либо не работали должным образом.(старый руль сломал пополам , разбились двое шатунов alivio , две каретки , в старом сиденье лопнула рамка ... )не очень понимаю для чего такой байк нужен
Вполне согласен, НО: она довольно таки живучая (на мой взгляд самая крепкая вилка до 1000грн.), и несмотря на 203 ротор не имеет люфта. Заливаю в нее немного масла и она работает очень неплохо.вилка нияка
Когда вилка лопнет - значит пришло ее время , а пока не вижу смысла ее менять.8-мые роторы которые повыкручивают что вилку что перья
Давно у тебя эта вилка с 203-м ротором? Может ты плохо умеешь определять люфт? А тормоза прокачивались? Ты сравнивал их работу со 100% правильно работающими Джуси?она довольно таки живучая (на мой взгляд самая крепкая вилка до 1000грн.), и несмотря на 203 ротор не имеет люфта. Заливаю в нее немного масла и она работает очень неплохо.
Ну, наверное, неспроста не влазит Перья тонкие, крепление литое и имеет слишком много изгибов - жесткость у него, как для 203 мм ротора, низкая.Насчет перьев ты эт загнул
Скотт делает очень мощные перья, у меня они прямоугольные и назад становится 203 ротор,но начиная с 2005 на этих моделях перья круглые и больше 160 не влазит
Почти, два года. Тормоза прокачивались, и я отлично знаю как они должны работать.Давно у тебя эта вилка с 203-м ротором? Может ты плохо умеешь определять люфт? А тормоза прокачивались? Ты сравнивал их работу со 100% правильно работающими Джуси?
Ты знаток? Любитель? Ни пиши чушь если не знаешь. Покажи мне еще какие-нибудь КК велосипеды с таким надежным крюком, и большой площадью приварки.(Кроме SCOTT).крепление литое и имеет слишком много изгибов - жесткость у него, как для 203 мм ротора, низкая.
В отличии от твоего жамиса, на моем можно ездить, а вот жамис был порнографией.это мы уже старые дядьки которые понимают что КК байк это КК ---кантрийным жамисом и не такое вытворял
Размер ротора выбран таким чтобы тормоз не перегревался, при езде на заднем колесе с горок. В Крыму тормоза показали себя на 5+!сомневаюсь в целесообразности 203 роторов
На чем я только не ездил... А шо?Ты сам на гидравлике ездил?
Ну можешь считать меня знатокомТы знаток? Любитель? Ни пиши чушь если не знаешь. Покажи мне еще какие-нибудь КК велосипеды с таким надежным крюком, и большой площадью приварки.(Кроме SCOTT).крепление литое и имеет слишком много изгибов - жесткость у него, как для 203 мм ротора, низкая.
Совсем не одобряю установку двухкоронки на кантрийный вел, но на Жамисе он не ездил, а прыгалВ отличии от твоего жамиса, на моем можно ездить, а вот жамис был порнографией.
дядька причем тут как Вова ездит??? да пусть Вова будет внуком Стива Питта... мы тут обсуждаем его велосипед (без перехода на личности)...Господа, не будьте категоричными. Да, я тоже считал, что такие компоненты это нонсенс. Но как ни странно, за пару лет ни рама, ни вилка не скукожились. Конечно, никому не советую ставить на Джуди ТТ 203 ротор, это может быть опасно… Но тот факт, что она не люфтит, остаётся фактом. Удивительную делали вилку. Не то, что сейчас, например, у меня Маниту Аксель комп разлюфтилась СРАЗУ. На 6 роторе.
Говорить, о том, что екора предназначена для рафинированного кросскантри, не стоит, всё-таки не гоночная серия скота. Рама не самая лёгкая и весьма прочная. Потому и ротора можно ставить побольше.
Честно говоря, всегда старался следовать канонам сборки кантрийных байков. И что же? У меня скот боулдер на Deore LX и 6 дюймовых дисках. Так вот в Крыму после затяжных спусков я ещё по пол часа не мог разогнуть пальцы, так как съезжая приходилось давить со всей силы. Тормоза прокачаны, колодки чистые, ротора хорошие. Да, ездить по дороге, или в тех же Дубках их хватает, но более серьёзные спуски они уже не тянут. Ротора после поездки поменяли свой цвет, появилась жёлтая побежалость. А Вова спокойно съезжал на своём «неправильном» «уродце».
Так что не надо следовать сложившимся догмам и теоретически рассуждать о недостатках такой компоновки. Следует, как минимум попробовать самому, а не петь с чужих слов. Ещё раз повторюсь, НЕ СТОИТ ставить на Джуди ТТ 203 ротор, это опасно. Не стоит ставить такие ротора на облегчённые гоночные кантрийные рамы. Но в целом, для этой рамы такие ротора, как оказалось, вполне допустимы. С вилкой, я считаю, просто повезло.
Скепсис, по поводу сёрфов, даунхилов и вилли, думаю, не уместны. Вова серьёзно увлекается велосипедом; как кантрийным, так и даунхилом. Думаю, что он сможет утереть нос подавляющему большинству местных теоретиков и многим практикам.
Неее,что-то тут не то!Скепсис, по поводу сёрфов, даунхилов и вилли, думаю, не уместны. Вова серьёзно увлекается велосипедом; как кантрийным, так и даунхилом. Думаю, что он сможет утереть нос подавляющему большинству местных теоретиков и многим практикам.
Это к тому, что в Буковели на DH трасе ездили и на региде (Merida Matts с жесткой вилкой), и этот человек занял 10место при количестве участников более 40.это ты вообще к чему?
При том что даунхилл который ты себе представляеш, я катаю на другом велосипеде.и при чем тут твои 200мм??
Извини не хотел, просто хотел сказать: что не все что похоже - всегда одинаково! ;-)Вот вова обосрал мой жамис
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей