1. Легкий, очень легкий как для велика за 400 баков и практически для фрирайда.
2. Колеса. Обода - супер. протекторы толстенные - не застревают между плит, классно идут по грязи и по камням с дровами (в лесу я каждый день почти - брал не для шоссе),
3. Вилка приемлемая - нормально сглаживает все - снова же оцениваю по плитам на Виноградаре, разбитому асфальту и торчащим корням в лесу.
4. Втулки, спицы - с 3-х метров не прыгал - не любитель, но все лестницы мои - проблем не было и не предвидится. Ну спицы типа с какой-то стальной хренью у обода - типа не пробивают...
5. педали удобные широкие и крепкие. На большинстве брендов за аналогичные мани стоят дешевки за 30 гривен...
6. Руль удобный крепкий и легкий - резина на рукоятках лучше чем у многих брендов за аналгичные деньги
7. Седло на любителя - широковатое но качественное, "шарящие" сменили бы на узкое, но мне пока пойдет
8. Рама классная за такие деньги. причем очень продуманная. Радует, что все тросики идут под а не над перекладиной - не цепляешь штанами (у большинства брендов за аналог.$ - над перекладиной). Качественно сварена (на вид - рентген не делал), покрашена (наклеек нет - все краска). Два места под флягу. Не у всех брендов вообще место предусмотрено - был очень удивлен...
9. Тормоза. Все банально - вбрейки. Но предусмотрены крепления под дисковые. Мораль - надо будет дисковые, куплю нормальные и поставлю. нет предустановленного дискового дешевого говна для понтов. (давайте говорить честно - за 400 баков даже на брендах не может быть нормальных дисков) Когда будет потребность поставлю... Сейчас нет.
10. перекидки. Задняя нормально . Асера. Тупо начальный нормальный уровень... Никаких претензий... передняя.. Ну да - чувствуется дешевка... Но проблем пока не доставляет. говорят, быстро сдохнет. Ну сдохнет так сдохнет... Поставлю лучше.. но только когда сдохнет!
11. вцелом количество скоростей. Как для горного супер! Легко беру горки, все что нужно... не во всех брендах за эти тугрики 24x
12. Реальный велик для реальной безбашенной езды по лесу! Что хотел - имею... Управляемость, устойчивость, надежность, легкий, проходимый, в меру жесткий и в меру мягкий. Пример: случайно искупался в озере и обвалял всю трансмиссию в песке, потом 15 км ехал домой, простоял 3 дня без всяких моек, сушек и чисток, потом поехал еще 40 км - ни следа коррозии или отличия от нулевого состояния, потом конечно сжалился - почистил и смазал:), еще - ночью в лесу улетел в овраг, с фонаря вылетели батарейки, слетела цепь и вывернуло руль от удара, порвал штаны и разбил колено, встал наощупь натянул цепь и поехал домой - у вела никаких симтомов, у меня никакого желания менять и/или апгрейдить вел, помянул матерным трехэтажным фирму КетАй за галимое крепление фары:) Еще пример - макет по имени Sprint Astra без озера но с песком стал прощаться с жизнью (успел продать). Так что Каманч фанатик уже все таки не макет:)
13. Ну и просто выглядит прикольно! Это конечно не довод, но при прочих равных еще один +.
итого имеем: для начинающего все супер кроме передней перекидки. Все брендовые аналоги рассмотренные вживую в магазинах (не в интернете) имели как минимум три минуса за аналогичную цену.
Ну докажите начинающему, что брендовая рама, кот. легче на 100 грамм должна заставить смириться с 3-мя и более компромисами и обречь на постоянный апгрейд этой супер-рамы в погоне за призрачным совершенством!!??
катаю второй месяц и нет никакого желания что-то менять (перекидка еще не сдохла

Вот и первый обзор сабжа в нете
