Собственно, мой конь:
Комплектация:
Рама: 53см Iron Horse Transit 0.0 алюминь 6061 с горизонтальными дропами, которых я так хотел и теперь могу использовать их только наполовину, потому что впихнул слишком толстую шину назад она упирается в подседельную трубу. А тоньше уже не поставишь покры, потому что алюминь жестка. передает привет брусчатке и ямкам. Кстати крепления под вибрейки - еще одна причина выбора этой рамы, потому что клещи на прошлой не понравились. По классификации - она ближе всего к синглспид-циклокроссу, однако не является таковой, это попытка уже мертвого производителя сделать идеальный евро-урбан байк (крепления для багажника и крыльев, какбы намекают).
Вилка: хромоль, но тоже жесть, ибо прямая. Так что по грунтовочкам и ямочкам ездим с расслабенными руками. Зато размер самое оно: влазят покрышки и даже крылья можно влепить.
Колеса - вот где чугун залит
Переднее: втулка fomula, обод какой-то дважды битый вечно восьмерящий Mavic, 36 спиц Pillar 2мм самых дешевых из которых 3 штуки не натянуты вообще.
Заднее: втулка formula трековая, обод Mach1 Road runner, спицы Sapim 36 штук - пока держится молодцом колесико.
Покрышки: Schwalbe Marathon Supreme Evolution 32-622. Давлением играюсь активно в пределах 4,5 - 6,5 атм в зависимости от условий и настроения. Накатом и способностью ездить по стеклам-гравийкам очень доволен. Ресурс стремится в бесконечность. Этим около 10 000 км, а они потерты заметно только там, где я неумело тормозил с блокировкой. Ни единого прокола за все время жестокой эксплуатации. Подерты и изрезаны сильно.
Трансмиссия. Понятное дело сингл.
Шатуны: Sturmey Archer Fct-что-там. Под трековые звезды с BCD 144.
Передняя звезда: основная 42 зуба толстая от какого-то харьковского звездопила. К сожалению он новых больше не делает, поэтому как быть, когда убью эту, просто не знаю. Есть еще 46 зубов звезда, но она парадно-выходная для особых случаев
Задняя звезда: фривил Dicta под съемник на 18 зубов. Хотел его сточить и перейти на узкие цепи, но не тут-то было. Убил три напильника и один точильный камень. Из всех фривилов - а их выбор просто огромен. Этот мне нравиться больше всего. Накат отличный, звезду убить невозможно. На 3-5 тысяч хватает. Стоит дешево, меняется легко. Есть еще у меня фиксовая звезда на 16 зубов, но ее я использовал лишь раз на Kiev fixed Criterium.
Цепура: KMC Z710. Типа биемиксово-фиксовая тяжеленная широченная цепка. У меня почему-то растягивается за пару месяцев, аж лень постоянно подтягивать и мыть ибо ситуацию это не меняет. Забил и просто покупаю новые периодически.
Педали - контакты на промах велго. Сказать особо нечего. Скрипят, хрустят, попискивают. Сильно затянешь - не выпускают, расслабишь - ноги слетают когда через ямы перепрыгиваю и в горку вламываю.
Передача на которой езжу: 2,3 (42/18). Подобрано опытным путем и самое оптимальное соотношение оказалось. Сразу отвечу на вопрос: "Как ездить по холмистому Киеву на сингле?" - главное побыстрее, чтобы каденс держать нормальный. Если в горку падает скорость ниже 18км/ч предпочитаю идти пешком. Но по факту особо ходьбу не применяю.
Сидуха: Brooks B17 Narrow. Еще прикатываю, так что единственных к ней коммент - это боль. Говорят, что старые велотуристы плачут, если убивается их старое кожаное седло, потому что новое прикатывать - это тысячи километров боли. Зато есть возможность отказаться от лосин и памперсов.
Система управления поворотами:
Вынос: Deda zero 130мм
Руль: FSA Compact
Тормоза: какие-то мини-ви тектро. Ручки - специальные под вибрейки, с длинным рычагом тросика тоже тектро. Тормозят себе и хорошо. Я не так быстро езжу, чтоб мне надо были супер-мощные тормозилки.
Все это добро (или зло) весит 10,5 кг. Кое-как едет и вроде бы везде проезжает одинаково плохо. На асфальте - шины слишком толстые, на снегу слишком скользкие, на песках слишком узкие, на трясучке слишком жестко. В общем, быссмысленное это дело - универсальный велосипед. Не бывает таких. Только вот некогда думать об этом, езжу все время и везде
Еще пару размазанных фоток:
Spoiler
Show
Spoiler
Show
Spoiler
Show