Нормальная.В смысле нормальная ли рама, чтоб на ее базе еще годика 2-3 поездить, но постепенно вкладывать.
Согласен, 8500 это уже больше гоночный вариант, круче будет как-никак.Разница очень ощутимая..8500 после 4300,просто самолет.
Для мтб по прямому назначению обмотка не очень. Пи езде вЧто лучше: обмотку для руля, грипсы из пены или грипсы из резины?
в мене зимою-весною стояла обмотка, дуже сподобалося.Что лучше: обмотку для руля, грипсы из пены или грипсы из резины?
Поменял шатуны и каретку(фото скоро). Планирую на 1х9 перейти совсем скоро(скинем 2 лишнее звезды, манетку с рубашкой и тросиком ну и перекидку).Систему Деор с Холовтечем2 бы сюда было бы чудно. А если еще обода не под ви, совсем прекрасно. А так неплохо, главное катать!
1х9 интересное решение. Почему не дабл? )Поменял шатуны и каретку(фото скоро). Планирую на 1х9 перейти совсем скоро(скинем 2 лишнее звезды, манетку с рубашкой и тросиком ну и перекидку).
Зачем?Планирую на 1х9 перейти совсем скоро(скинем 2 лишнее звезды, манетку с рубашкой и тросиком ну и перекидку).
Дело не в весе и скорости, на гонке поспокойней с одним переключателем. Да и в последнее время заметил, что 90%(если не больше) использую только вторую звезду(для кантри одной достаточно).Зачем?
Полкило веса на все равно чугунном веле с тяжелыми колесами скажутся на скорости езды?
Плюсую. Тим більше зірки норм 36 - 11/34Дело не в весе и скорости, на гонке поспокойней с одним переключателем. Да и в последнее время заметил, что 90%(если не больше) использую только вторую звезду(для кантри одной достаточно).
Проблемы могут возникнуть не с самим переклюком, а при переключении. Не надо путать, это все же разные вещи, вон отдельные персонажи ставили передний переклюк без манетки в качестве успока и было окей. Есть физуха ехать на одной средней звезде не переключаясь - в чем проблема. Другое дело, что снимая остальные звезды все же страдает универсальность. 36 на асфальте может быть мало (пробовал как-то 34, мне не хватало), чтобы обходиться без маленькой нужна очень хорошая физуха и тепличные условия, например по мокрому, когда нужно крутить ровненько и без рывков, могут возникнуть нюансы. В итоге теряется универсальность в угоду не пойми чему.а з переднім переклюком дійсно траблів можна набратись - то злетить цепка, то закусить
Там жеж флеш уже, или я путаю чего?А от Обі-ван, так сказать, не-Кенобі, з його Скотом-якого-він-нікому-не-показує...
Зачем так далеко, думается некоторые торчки в Китаево или там на осенних Дубках (обещают новую трассу) могут скорректировать представление о достаточных передачах.Перед тим як знімати передній переклюк, я б радив вибратись в серйозні гори, і проїхати там кілометрів 40, з серйозним набором висоти.
В нього і флеш, і Скот, який як я написав, він нікому не показує, але на тому скоті, зараз сінгл.Там жеж флеш уже, или я путаю чего?А от Обі-ван, так сказать, не-Кенобі, з його Скотом-якого-він-нікому-не-показує...
ЗгоденЗачем так далеко, думается некоторые торчки в Китаево или там на осенних Дубках (обещают новую трассу) могут скорректировать представление о достаточных передачах.Перед тим як знімати передній переклюк, я б радив вибратись в серйозні гори, і проїхати там кілометрів 40, з серйозним набором висоти.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей