Triforce

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Triforce

Повідомлення Kenny Pick » 24.9.12 16:43

              ▲
            ▲ ▲
            Ньюфаги не умеют в трифорс.


Это тема о том, как одого байка стало не хватать для всех передряг, в которые я его бросал. Он был универсальным конем, вывозя меня на кантрийные старты и на горные трейлы. Но универсальность - это извечный компромисс, и с компромиссами я решил закончить.

Его место занял Трифорс.

Сила. Мне нужен был байк, который будет помогать мне ехать в апхилы.
Что нужно от байка, предназначенного для езды вверх? Длинные перья, благодаря которым эффективно загружается переднее колесо, предотвращая его "блуждание" на крутых торчках. Крутой угол рулевой, для точной рулежки на малых скоростях в апхилах. Низкий вес.

Длинные перья намекали, что велосипед должен быть найнером, но мне не удалось найти готовое решение, которое бы мне нравилось полностью. И я впервые решил собрать вел с нуля. Главными критериями при сборке - крепкий, максимально при этом легкий и бюджетный. Крепость должны были обеспечить оси 15мм и 10мм спереди и сзади, а легкость и бюджетность предоставляли китайские рамы, которые давно меня интересовали.

В итоге получился он

Зображення

Рама - LTK023, 18"
Вилка - RockShox Reba Blackbox taper carbon steerer, 15mm Maxxle QR
Якорь - многоразовый сменный китайский

Система - Shimano SLX 36/22T
Манетки - Shimano SLX
Переключатели - Shimano SLX
Кассета - Shimano XT 11-34T 10sp
Цепь - KMC 10sp

Тормоза - Shimano SLX M666 - мои любимчики
Ротора - Avid HS1 160mm

Обода - ZTR Crest 29er
Втулки - Hope Pro2 Evo (15mm front axle, 10mm rear axle)
Спицы - Sapim Race 2.0-1.8-2.0

Седло - WTB Silverado (я уже приверженец бренда)
Вынос - All Terra 90мм
Руль - китайский карбон, 660мм wide, 18mm rise, 155 грамм
Грипсы - ESI Chunky
Барэнды - BBB на болтах
Подседел - китайский карбон, 350x31.6, 189 грамм
Зажим - китайский карбон на шестиграннике, по факту чугунный
Педали - Time Roc Atac

Резина - Maxxis Beaver 29x2.0
Ниппеля, лента, герметик - Stan's

Итоговый вес - 10.2кг
В боевом варианте с подфляжником, грязью и проклятием велосипедной феи - 10.4кг.

Зображення Зображення
Зображення Зображення

Рама весит 1225 грамм. Внутренняя проводка. Таперный стакан. Интегрированная рулевая. 31.6 диаметр подседела. Угол рулевой - 71°, ЕТТ - 593мм, перья - 450мм, рулевой стакан - 120мм, каретка - 68мм, версия под BSA.
Пока рама только радует. Очень жесткая, хорошо изготовлена. Из косяков - пришлось надфилем слегка поровнять посадочное место для тормоза, на котором были неаккуратные наплывы лака. Также на поверхности чашек рулевой под лаком оказалось несколько песчинок, которые тоже убрал.

Проехал на нем пока только Короля Гор.

UPD. Наноэкшон:
Зображення Зображення

Скорость. Мне нужен был байк, который будет помогать мне жечь на даунхилах.
Что нужно от байка, предназначенного для езды вниз? Короткие перья, для того чтобы легко контролировать положение центра масс на спуске. Длинная колесная база, для того чтобы байк был устойчив на расколбасе. Заваленный угол рулевой, для того чтобы вилка эффективно проглатывала тот рельеф, который я не успею отработать.
Эти запросы отразились в Norco Sight.
Угол рулевой 67.5°, 140мм хода, перья 425мм, подвеска FSR, амморт 7.875x2.25", прогрессивная рычажность, ушки ISCG 05. Все как надо.

Зображення

Зображення

Кроме позитивных аспектов, у рамы есть и косяки. Тип крепления переднего переключателя - DirectMount а-ля спеш, то есть на нижнее перо. Мало того, что передний переклюк можно установить только со снятой системой, так там еще и зажать тросик ой как не тривиально - нужна третья рука, или помощь кого-то извне. Решение отличается от спешевского тем, что у норки прямое перо и там все очень неудобно. В общем, считаю это решение ложкой дегтя в бочке меда.

Рама - Norco Sight 3, 2012, size M

Амморт - Fox Float RL High Volume

Вилка - Rock Shox Sektor, 15мм ось. Зашибись вилка. Для стоковой пружины во мне маловато веса, но не то чтобы это доставляло проблем на практике. Плюшевая, жесткая.

Колеса - обода ZTR Flow, втулки Hope.

Резина - Maxxis Minion ϟ F 2.5" SuperTacky 42a DualPly / Maxxis HighRoller 2.35" 60a. Задняя ось - 10мм, как всегда. Установлены камерно бескамерка достала

Система - Shimano Deore 36/24Т и рок-ринг от 665 SLX. Шатуны один пес убивать, и в один прекрасный момент я понял что убивать SLX как-то бессмысленно, чтоли, и мой выбор на этот байк - Деор. Вес голых шатунов, кстати, почти грамм-в-грамм SLX, только звезды почугунявее.

Кассета - Shimano XT 11-32. В десятискоростном варианте у нее уже 6 звезд на пауке, что, несомненно, позитивно оценил алю-барабан на заднем Хопе.

Тормоза - Shimano SLX M666.

Ротора - 180 Hayes / 160 Avid

Что было еще хорошего в стоковой Норке? Руль 740мм, вынос 60мм. Очень ок. Стильные, модные, молодежные. Весят они нереальных 395 и 141 грамм соответственно. ОЧЕНЬ ОК.

Седло поставил уже ушатанное WTB Devo с сенсора. Оно турбо-крутое. Опять же, Браян Лопес на таком жжот

Вес в сборе 14.5

КАК ОНО ВООБЩЕ ЕДЕТ

Черт подери, да круто едет. Подвесочка нормально так прокладывает траектории.
Вниз едет очень уверенно, при сэге порядка 35% колечко с амморта слетает только после дропов. Вверх едет далеко не так хорошо, хотя во всех зарубежных обзорах пишут что байк знатно педалится. Скорее всего дело в амморте - в обзорах чаще всего рассматривают более дорогую версию Sight2 с аммортом Fox RP2 (у меня стоковый Fox RL).

[spoilerСтоковый]Фотография в родной комплектухе:

Зображення

Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення[/spoiler]


Ловкость. Мне также нужен был байк, который научит меня ездить на предыдущих двух.
Every good BMX rider is a great mountain biker, but not the other way around.
© Brian Lopes

Мне понравился вот этот засранец:

Зображення

Не шарю в их железе, только знаю что весь хромолевый, все подшипники - промы, и что обода - двойные. И он, сволочь, жжот.
Востаннє редагувалось 20.2.13 17:15 користувачем Kenny Pick, всього редагувалось 8 разів.

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4773
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: Triforce

Повідомлення Glam » 24.9.12 16:55

Карбон:

Смотрится, неплохо, хотя и того, уныл...
Дабл, надо полагать, все же 36/22, а не 36/32? Или?

Вцелом, есть с чем поздравить. :yes

Норка:

Если прям уж для ДХ - то это неправильный выбор. И хода надо побольше, и подвеску получше, да и обвес тоже. Вцелом, непонятно, что мешало переобвесить ГТ...

Бэм:

Ну да, красненький. Фото ин экшн?

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Triforce

Повідомлення Kenny Pick » 24.9.12 17:01

Да, опечатался. Дабл 36/22.

Насчет ДХ байка - это еще очень рано. Этого полностью хватает для всех тех мест, которые я пока катаю (ориентируюсь на карпатские и крымские трассы). Когда мне покажется что его ходов и углов мало, буду думать о замене.
Переобвесить ГТ можно, но универсальную геометрию не переобвесишь..

До экшена на беме я пока не дорос. Хорошо что руки-ноги на нем не поломал пока.

Аватар користувача
Kuptik
* * * * *
Повідомлень: 1827
З нами з: 31.10.06 23:29
Skype: kupteg
Стать: чол
Звідки: Севастопольская площадь
Контактна інформація:

Re: Triforce

Повідомлення Kuptik » 24.9.12 17:28

Норка:
Если прям уж для ДХ - то это неправильный выбор. И хода надо побольше, и подвеску получше, да и обвес тоже. Вцелом, непонятно, что мешало переобвесить ГТ...
читай "лайт-дх". и таки велосипед хорошо едет вниз, реально.
Продам женские велошорты Endura Singletrack Ladies 3/4 Shorts, М
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=172&t=113432

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4773
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: Triforce

Повідомлення Glam » 24.9.12 17:51

Та ну, полноценных 6" и впп (ну, или как у новых треков) - вот, имха, стартовая точка для велов, которые действительно хорошо едут вниз...

Повторюсь, этого вела я так и не понял, особенно в сочетании с озвученными критериями выбора. Первый - гуд. Третий - наверное, тоже (цвет хороший, а так я в них не шарю :)). А вот второй - непонятно...

Алексей84
* * * *
Повідомлень: 672
З нами з: 10.4.10 20:58
Стать: чол

Re: Triforce

Повідомлення Алексей84 » 24.9.12 17:53

Сразу 3 велосипеда?Вот это пополнение.Поздравляю.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Triforce

Повідомлення Kenny Pick » 24.9.12 17:56

Сразу даже кошки не родятся.. :)
Найнер собирал с весны.
Норку летом взял, только раз обкатывал пока в Пилипце. Но она еще увидит в этом году горы. Надеюсь, не раз.
Бэмчик только недавно совсем появился.
Повторюсь, этого вела я так и не понял, особенно в сочетании с озвученными критериями выбора.
Глем, этот вел по сравнению с моим GT настолько же круто валит вниз, насколько хуже и едет вверх :)
Я не знаю чем тебе интересны 6" и ВПП, а по мне главное чтобы геометрия решала. И она решает.

Carlssberg
* *
Повідомлень: 74
З нами з: 6.7.12 17:30
Skype: carlssberg777
Стать: чол

Re: Triforce

Повідомлення Carlssberg » 24.9.12 20:01

Ну разрисуй первый шоле))
А так, все красавцы :inlove:

Аватар користувача
Kuptik
* * * * *
Повідомлень: 1827
З нами з: 31.10.06 23:29
Skype: kupteg
Стать: чол
Звідки: Севастопольская площадь
Контактна інформація:

Re: Triforce

Повідомлення Kuptik » 24.9.12 20:13

Та ну, полноценных 6" и впп (ну, или как у новых треков) - вот, имха, стартовая точка для велов, которые действительно хорошо едут вниз...
а хорстлинк уже отменили? блин, а пацаны-то и не знают...
Продам женские велошорты Endura Singletrack Ladies 3/4 Shorts, М
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=172&t=113432

Аватар користувача
System32
* *
Повідомлень: 175
З нами з: 7.8.08 22:00
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Triforce

Повідомлення System32 » 24.9.12 20:27

Поздравляю с обновлениями :roll: В китайкапроновом упоры не высверливал под сплошные рубашки? Нормально переключает?

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Triforce

Повідомлення Kenny Pick » 24.9.12 20:59

Проводка внутри рамы не доставила и малейших хлопот. Переключается очень гладко.
Долго тянул только с проводкой гидролинии, т.к. раньше не укорачивал и не прокачивал сам, боялся напартачить, но вчера решился и сделал последний штрих. Направляющие все сделали за меня, мне лишь надо было аккуратно с обрезкой разобраться

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень: 2512
З нами з: 21.4.05 12:55
Стать: чол
Звідки: Киёв, Теремки_One

Re: Triforce

Повідомлення Yaros » 24.9.12 22:13

флет надо на китайекарбон
переверни хомут болтом назад
переклюк задний лучше хт
возьми корректор и забрендируй раму ))


а сем это норка хуже едет вверх чем гт? неужели фср работает хуже краболова?
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Triforce

Повідомлення Kenny Pick » 24.9.12 22:31

У китайцев нет пока широких флетов, а так было бы очень ок.
Брендировать в фокус чтоле? Зображення Подождь, что ж это получится.. Нормальные посоны рамы шкурят, а я красить? Ненене, Девид блейн :58:


>неужели фср работает хуже краболова?
Во-первых, за весь фср не распишусь, их по разному можно готовить. Во-вторых, редко какая подвеска может быть одновременно лучше и вверх и вниз. Разве что если в ней есть читерский автолокаут.
Факт в том, что если ГТ ехал вверх, но просто был довольно тяжелым, то представить себя на Сайте на кантрийной гонке я смогу только в страшном сне. (И это не смотря на его высокие параметры антисквата блаблабла)

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень: 2512
З нами з: 21.4.05 12:55
Стать: чол
Звідки: Киёв, Теремки_One

Re: Triforce

Повідомлення Yaros » 24.9.12 22:47

Ну от пары грамм корректора он не потяжелеет (у меня наклейка Сашеньки не добавила весу).
А проявить креатив в небольшой графике - завсегда хорошо )
руль вроде как был хьюликс, то ли "фса" - баксов за 50. Или за 100 можно поискать брендовый (мой флет спеш 680 мм весит 160 грамм).

По подвескам - Макс в соседней теме про Коменкаль весьма лестно отзывался о 150 мм своей Меты в апхил. Бантик крайне доволен фокусом 100 мм. Да практически все кк подвесы делятся на маестро и фср. Уж сдается мне что дело никак не в подвеске - ну не может ГТ ехать вверх лучше чем фср.
Кантрийные гонки они не все в пуще проходят - близок час когда границу между кк и суперД сложно будет провести.
Ты, кстате, планируешь в Алушту ехать на Норке?
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Triforce

Повідомлення Kenny Pick » 24.9.12 22:57

Ну от пары грамм корректора он не потяжелеет (у меня наклейка Сашеньки не добавила весу).
А если из наклеек этих слепить раму - она будет невесомой? :)
руль вроде как был хьюликс, то ли "фса" - баксов за 50. Или за 100 можно поискать брендовый (мой флет спеш 680 мм весит 160 грамм).
Мой обошелся баксов в 30 а то и дешевле. Все что дороже - мажорные забавы :D
По подвескам - Макс в соседней теме про Коменкаль весьма лестно отзывался о 150 мм своей Меты в апхил. Бантик крайне доволен фокусом 100 мм. Да практически все кк подвесы делятся на маестро и фср. Уж сдается мне что дело никак не в подвеске - ну не может ГТ ехать вверх лучше чем фср.
Кантрийные гонки они не все в пуще проходят - близок час когда границу между кк и суперД сложно будет провести.
Ты, кстате, планируешь в Алушту ехать на Норке?
Ну приехали. Во-первых, коменсаль тот - однорычажка.
А во-вторых, судить о том едет или нет байк по типу подвески - это одно очко в пользу маркетологов :) Каждый тип подвески можно заточить под разные нужды. Будь то фср, впп, однорычаг или айдрайв. И заточить под все сразу зачастую невозможно - одно должно быть принесено в жертву другому. Sad but true

Конечно в алушту еду, и конечно на норке :)

Аватар користувача
Alt
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 9.11.06 00:23
Skype: atihonruk
Стать: чол
Звідки: возле кладбища байков
Контактна інформація:

Re: Triforce

Повідомлення Alt » 24.9.12 23:06

Да практически все кк подвесы делятся на маестро и фср.
Really??? А Спарк, Скальпель, etc?
Уж сдается мне что дело никак не в подвеске - ну не может ГТ ехать вверх лучше чем фср.
Почему? FSR подвеска сама по себе раскачке не сопротивляется, без аморта с платформой - вверх будет ехать ниочень.

По теме - кантрийная табуретка очень неплохо смотрится, и гео китайцы наконец-то стали более-менее лепить. Норка - унылый сток, да и вообще Сайт надо было следующий брать, он хоть с оськами. :)

VooDoo
*********
Повідомлень: 3490
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Triforce

Повідомлення VooDoo » 25.9.12 07:21

Что нужно от байка, предназначенного для езды вверх? Длинные перья, благодаря которым эффективно загружается переднее колесо, предотвращая его "блуждание" на крутых торчках.
в рекламных слоганах скотта про джениус мне запомнилось обратное: чем короче перья, тем лучше велик едет в апхил. как-то гуглил по геометрии и заметил подтверждение - на гончих хт типа верхних скейлов были перья кажись 410-412мм, на многих других 415, а уже на "матрасных" недорогих велосипедах перья шли 420-425мм, при этом укорачилась етт. это цифры в отношении 26 колес, тогда не были распространены найнеры.

Аватар користувача
Kuptik
* * * * *
Повідомлень: 1827
З нами з: 31.10.06 23:29
Skype: kupteg
Стать: чол
Звідки: Севастопольская площадь
Контактна інформація:

Re: Triforce

Повідомлення Kuptik » 25.9.12 08:51

Норка - унылый сток, да и вообще Сайт надо было следующий брать, он хоть с оськами. :)
оська сзади это ты про 142? думаешь она реально что-то добавляет? ;)
у ТС там уже и так, пожалуй, стоит жирный эксцентрик 10 мм.
и сток не так уж и уныл, как для своей цены. особенно если сравнить с велосипедами которые продаются у нас и по нашим ценам.
Продам женские велошорты Endura Singletrack Ladies 3/4 Shorts, М
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=172&t=113432

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Triforce

Повідомлення Kenny Pick » 25.9.12 10:25

Норка - унылый сток, да и вообще Сайт надо было следующий брать, он хоть с оськами. :)
Про норку и ее обвес еще будет рассказ, она здесь пока просто место застолбила.
Оська, кстати, и в этом году есть в моделях постарше, но я выбрал именно третий Сайт по совокупности факторов, в т.ч. и из-за стандартных дропаутов.
Да и катать вообще хоцца 8)
в рекламных слоганах скотта про джениус мне запомнилось обратное: чем короче перья, тем лучше велик едет в апхил.
Я слышал такое в разных слоганах, но мне кажется, это бред. Расскажу подробнее.
Зображення
Оптимально для стабильности велосипеда тело райдера должно размещаться так, чтобы отвес из центра масс райдера (а это область пупка) находился между точками контакта колес с землей. Чем ближе этот отвес будет находится к точке контакта колеса с землей, тем больше будет загружено это колесо, и, соответственно, разгружено другое. Если точка отвеса уйдет за пределы отрезка, велик перевернется в соответствующую сторону.
Собственно, поэтому в апхилах удобно смещаться вперед на кончик седла, а на спусках перемещать вес назад. Я лишь сделал себе мини-чит и более длинные на 2 см перья позволяют мне в апхилах дольше оставаться в седле без чувства что переднее колесо разгружено, т.к. я постоянно нахожусь чуть ближе к переднему колесу.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Triforce

Повідомлення Toutacoup » 25.9.12 10:35

Голосую за флэт на найнере и даже готов скинуться. Даешь мажорные забавы в массы! Я бы еще посдирал брендовые наклейки отовсюду откуда можно и получил такой себе ноунэйм-кастом, волк в овечьей шкуре. Ну и хватит для начала. К слову, зависимость езды вверх от длины перьев, на мой взгляд, скорее индивидуальна: озвученная формула канает для любителей вкручивать сидя.

А вот Норка как бы говорит: что за хрень ты ко мне прислонил? поставь на меня дабл и дроппер! И я с ней, пожалуй, солидарен. Тем более, что апхилов, как я понял, не предвидится. (С принципиальной невозможностью чего я бы вот тоже, кстати, не согласился — данный байк КМК в текущем виде находится на некоторой грани, с которой еще можно много куда соскользнуть: хочешь — ставь хитрый аморт, вынос подлиннее, колеса полайтовее и катай себе агрессивное КК, а не хочешь — не надо.) Впрочем соглашусь, что на съезжалки он смотрит охотнее. Но главное — куда смотрит наездник.

А смотрит он явно не канал Верховной Рады, на что нам намекает хромолевый засранец, как бы напоминая, что такое на самом деле агрессивное катание, а что — массовые игрища любителелй лосин. Нахрена ему вот только седло?

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Triforce

Повідомлення Kenny Pick » 25.9.12 10:55

Я бы еще посдирал брендовые наклейки отовсюду откуда можно и получил такой себе ноунэйм-кастом, волк в овечьей шкуре.
Думал об этом, но потом обломался. Сдирание наклеек будет означать утвержденную концепцию - байк без брендов, а это может быть тяжело поддерживать в дальнейшем. Потому придерживаюсь пока статус-кво. Как сложил так сложил.
Впрочем, делов-то на 2 минуты, если что.
озвученная формула канает для любителей вкручивать сидя.
Ошибаешься. Даунхил не катают в седле, а длина перьев там чувствуется очень чутко. Когда ты на ногах ломишь в апхил, ты привязан к положению каретки еще более тесно.
Собственно, это и не формула никакая, это просто позиционирование райдера относительно колес, и как ты не крути, это играет важнейшую роль в геометрии байка.
А вот Норка как бы говорит: что за хрень ты ко мне прислонил? поставь на меня дабл и дроппер!
Там давно дабл с роком и злые колеса, просто я не успел ее пофотать, ребяты. Не все сразу!
Нахрена ему вот только седло?
Глаз-алмаз. В седле невозможно сидеть даже с ногами на земле. Назовем его простором для сброса веса.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Triforce

Повідомлення Toutacoup » 25.9.12 11:10

озвученная формула канает для любителей вкручивать сидя.
Ошибаешься. Даунхил не катают в седле, а длина перьев там чувствуется очень чутко. Когда ты на ногах ломишь в апхил, ты привязан к положению каретки еще более тесно.
Ну я имел в виду исключительно вкручивать сидя вверх. В позиции «зацените как я карданю стоя там, где можно спокойно вкрутить сидя» длинные перья, судя по описанной схеме, выльются в чрезмерную разгрузку заднего колеса — по крайней мере сильнее, чем при коротких. Но учитывая, что есть еще такие параметры как угол подседельной трубы, смещение самого седла, космологическая постоянная, теория представляется мне весьма условной. Что впрочем не исключает ее работоспособности в данном случае.
Там давно дабл с роком и злые колеса, просто я не успел ее пофотать, ребяты. Не все сразу!
Дык пора переходить уже с пластин хотя бы на среднеформат. 21-й век уж.

Аватар користувача
vovkastallion
*********
Повідомлень: 3733
З нами з: 23.5.09 09:22
Skype: VovkaStallion
Стать: чол
Звідки: Киев Троя

Re: Triforce

Повідомлення vovkastallion » 25.9.12 11:11

Нахрена ему вот только седло?
Глаз-алмаз. В седле невозможно сидеть даже с ногами на земле. Назовем его простором для сброса веса.
Не, седло надо что бы всякие ноу-хенд делать, для контроля вела в полёте короче, да и лавочкинг без лавочек никто не отменял. :D только диванчик помягшэ надо и с ручкой сзади для захвата
#crazy_pilot

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень: 1436
З нами з: 3.10.08 22:52
Skype: evolventum
Стать: чол
Звідки: Кривой Рог

Re: Triforce

Повідомлення evolvent » 25.9.12 11:15

я как раз тоже подумывал собрать велик именно на этой раме. плагиат на мои мысли

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Triforce

Повідомлення Kenny Pick » 25.9.12 11:17

Не, седло надо что бы всякие ноу-хенд делать, для контроля вела в полёте короче, да и лавочкинг без лавочек никто не отменял. :D только диванчик помягшэ надо и с ручкой сзади для захвата
Вот как раз с лавочкингом все хреново. Сидится с трудом.
Ноухенды в полете? Не, не слышал.
я как раз тоже подумывал собрать велик именно на этой раме. плагиат на мои мысли
Great minds think alike :friends:


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей