Так, обновлю немного пост.
Так как отношусь к сбору велосипеда очень скурпулезно, то....
Наконец был решен вопрос с выносом -
Боевой вариант - Ritchey WCS White (custom from SCOTT SCALE RC 2010), да вес хромает - 119г.
Или Ritchey WCS Carbon 100мм - 115г.
Вариант для лайтвейтвзвешивания и матрасных покатушек - EXTRALITE OC Road 90mm

Оба выноса имеют длинну 90мм кроме Карбо версии, что очень позитивно должно сказаться на управляемости байка вцелом,поэтому буду эксперементировать.
Также получил посылку с
мегалайтовыми тормозами от немалоизвестной брендовой конторы KCNC под названием KCNC-Х7.
Изначально планировалось что то вроде этого,

но.....в итоге будет это -
Вес комплекта с роторами и Ти болтами кепления калиперов составляет мизерные 498г!!! (без учета болтов для роторов) 
Длинна задней гидролинии 135 см, передней 74см.Вес роторов по 73 грамма.
Планируется вместо Ти болтов для калиперов замена на алю - экономия порядка 5г.
Для особо энтузиастов расписую вес покомпонентно:
1. Болты титан -4шт- 12г. (алю 4шт - 7,5г.).
2. Ротора - 2шт - 147г.
3. Передний тормоз PM - 161г.
4. Задний тормоз IS - 178г.
Итого 498г,как и показали весы -

Это легче даже,чем Формула Р1. К тому же плюс этим тормозам, что колодки шимано ХТ совместимы, ВЕС, достаточно прочная контрукция в сравнении с Р1,учитывая то,что нет ни одной карбоновой запчасти. Мегаудобность в прокачке - просто вскрыть бачок,добавить минералки,понажимать ручку выпустив воздух и все. Единственный минус - крепление заднего тормоза IS стандарта (буду играться с шайбочками).