Велосипед стоило бы "довести до ума".
Передний переключатель установлен неправильно - стоит слишком высоко, т.е. большой зазор между звездой и рамкой переключателя, что чревато слетевшей цепью и плохим переключением, т.к. цепь скидывается/закидывается совсем не той частью рамки переключателя, имеющей специальный профиль, которой бы должна.
Слишком длинная передняя гидролиния(1), и внешне выбивается из общей картины, и большая вероятность зацепиться за что-либо во время движения. Для сравнения ниже фотка гидролинии на байке Нино Шутера(2) с аналогичной заводкой - и практично, и петля не так портит гармонию, хотя лично мне визуально по душе иной вариант, когда петли вообще не видно(3).
Не самая удачная разводка рубашек, подобный нахлест приводит тому, что рубашки и гидролинии постоянно тянут и трутся друг о друга. Куда более удачной и гармоничной является другая разводка рубашек без какого-либо нахлеста.
Если использование велосипеда не ограничивается лишь функцией объекта для фотографирования, то отсутствие защиты от потертостей/сколов на раме и наконечников с пыльниками на рубашках наводит на мысль о непродуманности.
Калиперы R1 соединены с гидролинией через банджо, преимущество которого над прямым соединением в том, что можно менять угол подвода гидролинии. На обоих калиперах банджо в штатном положении, дабы уменьшить изгиб гидролинии у заднего тормоза и сделать её менее выступающей, приблизив к раме, имело бы смысл изменить, насколько это возможно, угол стыковки гидролинии и калипера.
Бесспорно хороший велосипед, но ничего особенного, чтобы зацепило, нет. Как неплохой фильм, но на один раз.
p.s. Если и вести речь о феншуе – то он не ограничивается лишь цветовой гармонией, не помешают также качественная сборка и продуманность вплоть до мелочей.