Шапирус - личное авто в Киеве это утопия, вы им сможете пользоваться исключительно по выходным и в ночное время.. чем раньше вы привыкнете к этой мысли. тем более дешевой в адаптационном смысле случится переход к ВЕЛО. или мопедному траспорту
Типичная позиция агрессивного автонелюбителя-зануды. Если не получается нормально ездить по городу, то причиа одна из двух - либо незнание города, либо неумение ездить...
а не влияет ли ежедневная езда в тесных маршрутках (нервы, инфекции, передающиеся воздушно-капельным путем и пр.) на сокращение продолжительности жизни человека сильнее, чем гипотетическое увеличение выхлопа в атмосферу в случае, если бы маршрутки заменили личными автомобилями? об этом никто не задумывался? забота об экологии в ущерб качеству жизни человека -- это какой-то дичайший изврат.
Вот, кстати, в самом деле...
а где на киевских дорогах набрать по десятку квадратных метров миллиона этак на 4 легковушек?
Хм. жалких 40 квадратных километров? Площадь Киева - под тысячу этих самых квадратных километров...
а между тем в 21м веке транспортная проблема не столько в транспорте, сколько в средневековой организации труда. к тому же более чем наполовину — избыточного и бесполезного труда.
офисы нужно изничтожить как класс. вот оно, решение всех транспортных проблем.
А вот это правда. Не скажу насчет "уничтожить как класс" - все же реальная жизнь говорит о том, что людям довольно часто необходимо собираться вместе с целью поработать. Но вот пойти, скажем, по пути Парижа - вынесение большинства офисных центров в специально отведенный район города (отнюдь не в центре) - это вариант...