Ну это да ))) С места без необходимости трогаю на спокойной передаче. Другое дело - та же сотка. В горку практически всегда взлетал на 3-й спереди звезде(читай ниже). А то удержаться за шоссером(и) не так просто )))Ну если рвать с места, к примеру, на какой-нибудь 32 x 15 то естественно цепи будут "лететь".
инструкция кетегорически запрещает. Оно и ясно. Цепь очень долго тянется. Любой замок потянется раньше цепи, мое мнение )))А Campagnolo Record 9 Speed может использоватся с замком?
Удалось найти хорошую камеру SONY R1 и поснимать вело-фетиш)))
Пока что не определился с длиной штыря. Думаю опускать на 4-6mm. Хотя для съезда с крутого спуска сдвигать заднее место за седло длина штыря не мешает. А так все идеально.
На SCOTT-е вилка надута на райдера примерно на мой вес. Дал вел прокатится моему мускулистому другу (тяжелее меня на 27кг) - через часик вилка солидно начала выплевывать масло "через верх". Не удивительно, но я как-то о таком не думал.
P.S.После "сотки" забыл одеть 32/34 звезды на кассету. Да и сотку ехал спереди восновном на звезде 44, т.е. третьей. Вторую использовал на старте, подъем в Мирном после КП, после след. КП первые 400-500м по плитам для разгона. Все! Все остальные подъемы залетал 3-3/3-4 всегда стоя.
Continental Race King Supersonic / Continental Mountain King Supersonic лучшая резина! Высокая, мега-накатистая. Вторая лучше гребет по мелким камешкам в горку. Один и тот же подъем с мелкими/крупными камнями, еду стоя, первая покра порой дает прокруты на заднем колесе (ясно почему), вторая покра не дает там же прокрутов, цепляет лучше. Я бы сказал не цепляет, а въедается в грунт.







Спешл фо майко-ненавистников

Удобная, легкая, не чувствую ее на теле. То что нужно для летних +40*С.

