Мой карбо Scott Scale

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал
Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення Sandal » 9.12.09 13:57

там еще картон разный у 2 топовых, в результате дето на 100г легче. жалко, что взвесить проверить низя. а еще лтд уже с неинтегриорованной подседелко наконец. но они аццко дорогие.
не велисапедом единым жыфф сондаль

dom1n1k
*
Повідомлень:2
З нами з:21.5.09 19:16
Стать:чол
Звідки:Ростов-на-Дону

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення dom1n1k » 11.12.09 23:01

У меня рама Scale 20 (ростовка М, 2006 год) весит 1058 гр в голом виде (без болтиков и скобочек для крепления рубашек).
Зображення
На фото на 4 гр больше, не выкручены 2 винтика. Кликабельно

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень:430
З нами з:14.2.08 12:51
Стать:чол
Звідки:Odessa

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення Carl » 12.12.09 13:14

dom1n1kх, привет России :)
Зачетный у Тя велосипед! Где-то я уже глазел с пол часа на фотки велика.
SCOTT видать всех вставил давно по технологиям. Но такой тонкий кареточный узел. Надеюсь он жесткий!

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення Glam » 18.12.09 19:22

Хороший и красивый велосипед. Я бы, конечно, поменял кой-чего - но, вцелом, весьма гармонично... Поздравляю...

Аватар користувача
Antonio XP
* * * *
Повідомлень:737
З нами з:27.12.05 20:46
Стать:чол
Звідки:Киев. Троещина

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення Antonio XP » 20.12.09 15:10

Хороший и красивый велосипед. Я бы, конечно, поменял кой-чего - но, вцелом, весьма гармонично... Поздравляю...
Спасибо. Меняться "кой-че" обязательно будет. Есть еще время до весны. :^:

Посмотрел спеки действительно LTD и RC делаются немного из другого волокна HMX,а начиная с 10-ки из HMF.

Аватар користувача
AEM
*
Повідомлень:36
З нами з:23.3.07 13:06
Стать:чол
Звідки:Киев . Бровары

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення AEM » 2.1.10 17:12

вел собран просто супер по оборудованию . но если еще что бы он был гламурным , то я поставил белые руль . вынос и подсидел . и все . больше ничего не надо . а насчет похудания вела , то я думаю что легче и дешевле сбросить своих лишних 500 - 2000 грамм веса чем вела . все равно когда едешь на веле то имеет значение общий суммарный вес тебя и вела а не по отдельности . какое значение будет иметь легкий вел 9 кг если твой вес будет 12 - кг ...? так что собираем велы и готовимся к весне
Если ты считаешь себя лучше всех
то чем ты тогда отличаешься от других ?

Аватар користувача
HALL 9000
* * *
Повідомлень:354
З нами з:17.12.08 16:16
Стать:чол
Звідки:Киев Оболонь

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення HALL 9000 » 2.1.10 18:02

Вел просто yummy yummy yummy! :)
Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. © Джон Леннон.

Аватар користувача
Antonio XP
* * * *
Повідомлень:737
З нами з:27.12.05 20:46
Стать:чол
Звідки:Киев. Троещина

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення Antonio XP » 2.1.10 18:58

Согласен что эффективнее и дешевле самому сбросить вес. Но когда легкий вел то это очень чувствуется особенно при езде в гору. И в принципе я заметил что есть эффективные соотношения веса. Допустим летом когда у меня вес опускался до 65.5 я очень сильно ощутил потерю мощности. При моем росте 186см я пришел импирическим путем к выводу что вес должен быть 67.5-69 кг. Сейчас зимний вес 70.2-70.8 кг.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення shapirus » 2.1.10 19:44

все равно когда едешь на веле то имеет значение общий суммарный вес тебя и вела а не по отдельности .
это, мягко говоря, неправда. чем меньше масса велосипеда относительно массы велосипедиста, тем легче и приятнее им управлять. не только рулить, а вообще управлять во всех смыслах. чтобы это понять, достаточно представить техничную езду в двух предельных случаях (при равной мощности "мотора"):

1) велосипедист 99 кг, велосипед 1 кг;
2) велосипедист 1 кг, велосипед 99 кг.

и все сразу станет понятно.
в связи с этим полезно снимать всякое гавно типа насоса, фляги и подседельных сумочек с велосипеда и перемещать это все в рюкзак.

а вот если говорить о динамике разгона, тяжести подъема в горку и т.п., то тут да, все определяется отношением количества лошадиных сил велосипедиста к общей массе его вместе с велосипедом.

Аватар користувача
AEM
*
Повідомлень:36
З нами з:23.3.07 13:06
Стать:чол
Звідки:Киев . Бровары

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення AEM » 2.1.10 21:18

зачем все снимать и перемещать в рюкзак ...? есть общая масса велосипеда , а есть еще масса колес , которые приходится нам крутить . так вот , если взять два колеса с одинаковой массой , но в первом колесе будет легкая втулка , но тяжелые обода и покрышки , а в другом наоборот , легкие покрышки но тяжелая втулка , то естественно будет лучше накат , где легкие покрышки . то есть то что вращается . но тут нужно выбирать компромис между прочностью и весом . я где то читал , что вел около 10 кг можно собрать за средний бюджет . но если и дальше его облегчать ниже 10 кг то это возможно , но тогда каждый 1 грамм облегчения будет стоить 10 $
Если ты считаешь себя лучше всех
то чем ты тогда отличаешься от других ?

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення shapirus » 2.1.10 21:26

зачем все снимать и перемещать в рюкзак ...?
затем, что чем больше веса будет перемещено с велосипеда на велосипедиста, тем лучше. обоснование выше.

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень:430
З нами з:14.2.08 12:51
Стать:чол
Звідки:Odessa

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення Carl » 2.1.10 22:11

Допустим летом когда у меня вес опускался до 65.5 я очень сильно ощутил потерю мощности. При моем росте 186см я пришел импирическим путем к выводу что вес должен быть 67.5-69 кг. Сейчас зимний вес 70.2-70.8 кг.
Значит, если Ты сильно худеешь, то чувствуешь слабость?
При 186 см роста весить 66кг это плоховато. В идеале в человеке 40% от веса должно быть чистой мышечной массы. Подумай.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення gylka » 3.1.10 00:16

в связи с этим полезно снимать всякое гавно типа насоса, фляги и подседельных сумочек с велосипеда и перемещать это все в рюкзак.
а можна детальніше пояснить?.. а то логічного пояснення не побачив...
п.с. смахує на бред

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення shapirus » 3.1.10 00:27

а можна детальніше пояснить?.. а то логічного пояснення не побачив...
ну это если идти по пути облегчения велосипеда, о чем изначально шел разговор. если не заморачиваться, то пох. но как по мне, кстати, то оно и банально удобнее все иметь в рюкзаке: гидратор удобнее фляги, а в подседельной сумке все вечно дребезжит и болтается на каждой кочке. так что два преимущества в одном.

а почему облегчение велосипеда в принципе имеет смысл (вопреки распространенному мнению "лучше я с себя полкило скину, чем с байка") и нельзя ограничиваться учетом только суммарного веса велосипеда и велосипедиста, читай выше. чем легче велик, тем легче им управлять.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення gylka » 3.1.10 01:20

ну два абзаца на теми які я і не зачіпав це звичайно цікаво, і в чомусь може і прикольно, от тільки пояснення для чого переносить флягу на спину - так і не побачив...

ІМХО, ту ж флягу, насос і т.д. краще залишать на велі просто бо це тобі не давить на спину, крім того на велосипеді вони розташовуються нижче і по центру - центр мас нижче і не розбалансований на якесь конкретне колесо, а значить і керуваться повинно бути легше... і це не враховуючи того що у тебе спина з рюкзаком заморюється що не сильно-то і покращує керованість...

2Antonio XP
Монстр :) 65кг при 186 зросту - це ж мабуть на сонці просвічуєшся...
ух, горняки, як же за вами угнаться-то, ех... :)

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення shapirus » 3.1.10 01:25

от тільки пояснення для чого переносить флягу на спину - так і не побачив...
чтобы это понять, достаточно представить техничную езду в двух предельных случаях (при равной мощности "мотора"):

1) велосипедист 99 кг, велосипед 1 кг;
2) велосипедист 1 кг, велосипед 99 кг.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення ParadiZe » 3.1.10 01:35

И я присяду:
а не окажется, что при равной мощности мотора, последний схватит инфаркт? Ну или просто не хватит сил на байк взобраться, и пофиг сколько тот весит :)
Чем легче велосипед, тем быстрее он едет, но управлять им технически тяжелей. Он более верткий, меньше инерция, которой управляешь "наперед", значит нужно шустрей реагировать. И покажите мне гидратор на ЧМ по кк, раз он такой удобный.
Чувствуешь запах теории - обернись, рядом может проходить шапирус.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення gylka » 3.1.10 01:41

shapirus, ну це порівняння (чи аналогія) настільки спрошене і безглузде без ніяких уточнень, що просто і коментувать не хочеться... тим більше що не є поясненням...

я тобі навів аргумент в чому ти був неправий про флягу і т.д. ... якогось контраргумента я не почув (хоча може він існує - я не знаю просто)

п.с. надіюсь топікстартер не сильно переживає з того що я сліганца загадив темку...

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення shapirus » 3.1.10 01:53

Чем легче велосипед, тем быстрее он едет
неправда. дедушка ньютон в гробу вертится, как пропеллер.
И покажите мне гидратор на ЧМ по кк, раз он такой удобный.
ну в КК техника особо не важна, в первую очередь важна тупая физуха, остальное вторично.
покажи мне лучше флягу на раме на чемпионате по ДХ, например :)

ох боже ж мой, когда же наконец уже потеплеет, чтобы наконец можно было идти кататься вместо на форумах всякую херню обсуждать Зображення

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення VooDoo » 3.1.10 09:49

И покажите мне гидратор на ЧМ по кк, раз он такой удобный.
ну в КК техника особо не важна, в первую очередь важна тупая физуха, остальное вторично.
shapirus, сам это придумал или надоумил кто? ;-)
покажи мне лучше флягу на раме на чемпионате по ДХ, например :)
то есть в заезде, длящемся несколько минут, и когда рубка идет за секунды в прямом смысле слова, они еще и испить водицы успевают? :shock:

Аватар користувача
Apex
Модератор
Повідомлень:1232
З нами з:15.4.06 21:26

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення Apex » 3.1.10 11:56

ну в КК техника особо не важна, в первую очередь важна тупая физуха, остальное вторично.
ну да, главное "тупая физуха".. :zopa:
Зображення
ох боже ж мой, когда же наконец уже потеплеет, чтобы наконец можно было идти кататься вместо на форумах всякую херню обсуждать
Перестань писать всякую херню и ненужно будет её обсуждать..

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення shapirus » 3.1.10 12:33

ну в КК техника особо не важна, в первую очередь важна тупая физуха, остальное вторично.
ну да, главное "тупая физуха".. :zopa:
Зображення
это не кросскантри.

Аватар користувача
exeLend
* *
Повідомлень:129
З нами з:13.10.08 10:40
Стать:чол
Звідки:Сумы - Киев

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення exeLend » 3.1.10 12:37

Ага, соревнования пловцов.

Может кто ему поставит подпись "маугли"?
This bike is really magic, it is strong, light, looks awesome and climbs like a mother F$@#er.(с).

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення shapirus » 3.1.10 13:16

Ага, соревнования пловцов.
если на клетке слона написано "буйвол", не верь глазам своим. это не КК-гонка, это гонщик на КК-велосипеде, выполняющий совершенно не кантрийный элемент. это немного разные вещи. странно, что взрослым людям нужно это объяснять на пальцах.

я вообще поражаюсь умению здешней публики делать квадратные глаза и крутить пальцем у виска в ответ на совершенно очевидные вещи:

1. легким велосипедом легче управлять, чем тяжелым (его легче перемещать относительно себя туда-сюда, что нужно делать постоянно при любой техничой езде) -- третий закон ньютона и закон сохранения импульса;
2. масса велосипеда в первом приближении (забудем пока что о трении во втулках) не влияет на скорость велосипеда при прочих равных -- первый закон ньютона;
3. масса велосипеда в сумме с массой велосипедиста влияет на динамику ускорения и торможения -- второй закон ньютона, включая его обобщенную форму для вращающихся тел.

вот все, что я здесь утверждал. вкратце, в трех пунктах, с аргументацией. если кто-нибудь желает оспорить, то вперед. только не лица с тремя классами церковно-приходской школыобразованием менеджера или инженера, пожалуйста. и не надо про "теоретиков". теория (в данном случае классическая механика) описывает абсолютно всё, происходящее в системе "трасса-велосипед-райдер". указанные выше законы неопровержимы (велосипед до релятивистских скоростей еще никому разогнать не удавалось), а мои утверждения неверными в связи с этим можно называть только в том случае, если я забыл учесть какой-нибудь очень существенный момент из теории (о чем и нужно написать, если это так, и единственный, кто хотя бы попытался тут это сделать, это gylka). а безосновательный п-ж таковым и является.

что касается понижения центра тяжести, о котором тут было замечено раньше, то он положительно влияет на устойчивость на траектории и отрицательно -- на управляемость. эти величины обратно пропорциональны. чем устойчивее объект, тем сложнее изменить его положение, это прямо следует даже из названия этих терминов.
Может кто ему поставит подпись "маугли"?
школу закончи прежде чем срать в уважаемых топиках.

Аватар користувача
exeLend
* *
Повідомлень:129
З нами з:13.10.08 10:40
Стать:чол
Звідки:Сумы - Киев

Re: Мой карбо Scott Scale

Повідомлення exeLend » 3.1.10 13:48

если на клетке слона написано "буйвол", не верь глазам своим. это не КК-гонка, это гонщик на КК-велосипеде, выполняющий совершенно не кантрийный элемент. это немного разные вещи. странно, что взрослым людям нужно это объяснять на пальцах.
Если керлингист во время соревнований пробегает 50(или сколько там) метров, не стоит говорить, что это не керлинг, а легкая атлетика.
легким велосипедом легче управлять, чем тяжелым (его легче перемещать относительно себя туда-сюда, что нужно делать постоянно при любой техничой езде) -- третий закон ньютона и закон сохранения импульса;
Ты рассматриваешь только систему "велосипедист-велосипед", но совершенно забыл про систему "земля - велосипед". В первой - согласен, легким велосипедом управлять легче. Но во второй - наоборот. Если отвлечься от теории, на каменистом спуске нааамного сложней управлять 8микилограммовым байком, чем 20тикилограммовым.
2. масса велосипеда в первом приближении (забудем пока что о трении во втулках) не влияет на скорость велосипеда при прочих равных -- первый закон ньютона;
3. масса велосипеда в сумме с массой велосипедиста влияет на динамику ускорения и торможения -- второй закон ньютона, включая его обобщенную форму для вращающихся тел.
Два взаимоисключающих утверждения. Что-то здесь не то.
школу закончи прежде чем срать в уважаемых топиках.
Дискриминация по возрастному признаку - не лучший способ ведения дискуссии.
This bike is really magic, it is strong, light, looks awesome and climbs like a mother F$@#er.(с).


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей