
Спасибо. Меняться "кой-че" обязательно будет. Есть еще время до весны. :^:Хороший и красивый велосипед. Я бы, конечно, поменял кой-чего - но, вцелом, весьма гармонично... Поздравляю...
это, мягко говоря, неправда. чем меньше масса велосипеда относительно массы велосипедиста, тем легче и приятнее им управлять. не только рулить, а вообще управлять во всех смыслах. чтобы это понять, достаточно представить техничную езду в двух предельных случаях (при равной мощности "мотора"):все равно когда едешь на веле то имеет значение общий суммарный вес тебя и вела а не по отдельности .
затем, что чем больше веса будет перемещено с велосипеда на велосипедиста, тем лучше. обоснование выше.зачем все снимать и перемещать в рюкзак ...?
Значит, если Ты сильно худеешь, то чувствуешь слабость?Допустим летом когда у меня вес опускался до 65.5 я очень сильно ощутил потерю мощности. При моем росте 186см я пришел импирическим путем к выводу что вес должен быть 67.5-69 кг. Сейчас зимний вес 70.2-70.8 кг.
а можна детальніше пояснить?.. а то логічного пояснення не побачив...в связи с этим полезно снимать всякое гавно типа насоса, фляги и подседельных сумочек с велосипеда и перемещать это все в рюкзак.
ну это если идти по пути облегчения велосипеда, о чем изначально шел разговор. если не заморачиваться, то пох. но как по мне, кстати, то оно и банально удобнее все иметь в рюкзаке: гидратор удобнее фляги, а в подседельной сумке все вечно дребезжит и болтается на каждой кочке. так что два преимущества в одном.а можна детальніше пояснить?.. а то логічного пояснення не побачив...
от тільки пояснення для чого переносить флягу на спину - так і не побачив...
чтобы это понять, достаточно представить техничную езду в двух предельных случаях (при равной мощности "мотора"):
1) велосипедист 99 кг, велосипед 1 кг;
2) велосипедист 1 кг, велосипед 99 кг.
неправда. дедушка ньютон в гробу вертится, как пропеллер.Чем легче велосипед, тем быстрее он едет
ну в КК техника особо не важна, в первую очередь важна тупая физуха, остальное вторично.И покажите мне гидратор на ЧМ по кк, раз он такой удобный.
shapirus, сам это придумал или надоумил кто? ;-)ну в КК техника особо не важна, в первую очередь важна тупая физуха, остальное вторично.И покажите мне гидратор на ЧМ по кк, раз он такой удобный.
то есть в заезде, длящемся несколько минут, и когда рубка идет за секунды в прямом смысле слова, они еще и испить водицы успевают? :shock:покажи мне лучше флягу на раме на чемпионате по ДХ, например
ну да, главное "тупая физуха"..ну в КК техника особо не важна, в первую очередь важна тупая физуха, остальное вторично.
Перестань писать всякую херню и ненужно будет её обсуждать..ох боже ж мой, когда же наконец уже потеплеет, чтобы наконец можно было идти кататься вместо на форумах всякую херню обсуждать
это не кросскантри.ну да, главное "тупая физуха"..ну в КК техника особо не важна, в первую очередь важна тупая физуха, остальное вторично.![]()
если на клетке слона написано "буйвол", не верь глазам своим. это не КК-гонка, это гонщик на КК-велосипеде, выполняющий совершенно не кантрийный элемент. это немного разные вещи. странно, что взрослым людям нужно это объяснять на пальцах.Ага, соревнования пловцов.
школу закончи прежде чем срать в уважаемых топиках.Может кто ему поставит подпись "маугли"?
Если керлингист во время соревнований пробегает 50(или сколько там) метров, не стоит говорить, что это не керлинг, а легкая атлетика.если на клетке слона написано "буйвол", не верь глазам своим. это не КК-гонка, это гонщик на КК-велосипеде, выполняющий совершенно не кантрийный элемент. это немного разные вещи. странно, что взрослым людям нужно это объяснять на пальцах.
Ты рассматриваешь только систему "велосипедист-велосипед", но совершенно забыл про систему "земля - велосипед". В первой - согласен, легким велосипедом управлять легче. Но во второй - наоборот. Если отвлечься от теории, на каменистом спуске нааамного сложней управлять 8микилограммовым байком, чем 20тикилограммовым.легким велосипедом легче управлять, чем тяжелым (его легче перемещать относительно себя туда-сюда, что нужно делать постоянно при любой техничой езде) -- третий закон ньютона и закон сохранения импульса;
Два взаимоисключающих утверждения. Что-то здесь не то.2. масса велосипеда в первом приближении (забудем пока что о трении во втулках) не влияет на скорость велосипеда при прочих равных -- первый закон ньютона;
3. масса велосипеда в сумме с массой велосипедиста влияет на динамику ускорения и торможения -- второй закон ньютона, включая его обобщенную форму для вращающихся тел.
Дискриминация по возрастному признаку - не лучший способ ведения дискуссии.школу закончи прежде чем срать в уважаемых топиках.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей