Mission possible

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки
Re: Mission possible

Повідомлення Vick » 8.4.10 11:33

Пардон, "как оно на двух звездах" - это я имел ввиду, как успок работает с двумя звездами.
Ну там, переключение, шум, натяжение на малой звезде...

Собсно думаю себе, везти с чейна ролик со ступенькой (дорого, с доставкой, даже если разделить на пару человек), или раздобыть ролик двойной ширины где-то в Киеве.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Mission possible

Повідомлення Max_NoMad » 8.4.10 12:47

нормально работает, там ширины ролика хватает с запасом на практически любой перекос цепи.
на переключение imho не влияет вообще никак, т.к. цепь забрасывается-сбрасывается сверху, а ролик стоит внизу-сзади, т.е. уже в самом конце перехода цепи со звезды на звезду. натяжение на малой звезде - хм, ну, оно есть, да)))
шум? ну, мурчит оно тихонько шо-то там внизу :)

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Mission possible

Повідомлення Max_NoMad » 29.7.10 22:53

Зображення

обновок набежало за несколько месяцев:
- задний Х7 с короткой лапой
- педали NS Bikes Aerial белые
- подседел Controltech Team Issue 1A
- система СЛХ (22-36), рок пока родной - будет шо-то прозрачное и полегче.
- руль RaceFace SIXC (фотка еще со старым): 730 мм, 20 мм подъем, карбончег, идеальная для меня геометрия (подъем, углы загиба вверх/назад). в Карпатах приятно удивил каким-то "сглаживанием" вибраций - после неслабого падения съехал еще 2 спуска с то ли растянутым, то ли выбитым запястьем. отлично ехалось, рука не болела пока не надо было трогать тормоза %). а как алю руль долбит в руки на подобном "покрытии" (каменюки, типа то шо буржуи называют babyheads) - отлично помню. приятное дополнение - малый вес (220 г заявленные, реальные не больше +10 г)
последние 2 "железяки" - спасибо любимой женщине за подарки :)

сзади опять живет Невегал ДТС 2.35.
передняя втулка заменена на Чоузен (оно же - Атомлаб), ибо Новатек - фтопку, в грязи/дожде не живут вобще в силу пацаватой конструкции и дешевых подшипников.

до полного щастья не хватает DHX-A 5.0 :)
почему? - нужна настройка компрессии в конце хода, т.к. дегрессивная по характеристике конструкция подвески и прогрессивный (ибо воздушный) амморт, вместе дают почти линейную работу, но со склонностью к пробою в некоторых ситуациях (в которых ДШХ решает). в данном случае на разницу в весе - пофиг.
в езде вниз вел достиг практически идеального состояния, imho - проверено Карпатами на выходных #crazy_pilot
"Get Dirty!" (c) MC SpandX :grin:

а что касается "вверх" - напрашивается KindShock или уже дождаться RockShox Reverb...
Востаннє редагувалось 30.7.10 10:13 користувачем Max_NoMad, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Mission possible

Повідомлення myrules » 30.7.10 00:18

Ааааааааа! :good: надо фотку со с рулём :cool:
@natapolukhina.ua

Longines
*
Повідомлень:34
З нами з:12.10.09 09:55
Стать:чол
Звідки:Киев, Соломенский..

Re: Mission possible

Повідомлення Longines » 30.7.10 16:59

Забавная рама - точная копия Фокуса Бастера
Как говорят продавцы.. "Diamondback, Univega и Focus это одно и тоже с различием в цене и расцветке"

Аватар користувача
Steven Seagal
* *
Повідомлень:171
З нами з:21.1.08 12:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский Массив.

Re: Mission possible

Повідомлення Steven Seagal » 2.8.10 12:52

классный байк, особенно с лириком очень смотрится. как тебе вилка в горных условиях? я просто подумываю о вилке под ось так вот выбор меж лириком, марцоки 55 рц3 и фоксом( талас или флоат) .
зы. и вообще, главное, что порнолаб работает. (c) shapirus

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Mission possible

Повідомлення Max_NoMad » 2.8.10 13:04

спасибо :)
вилка отличная.
если не силиконить ноги время от времени, то в сильный дождь может начать залипать внизу (на середине хода примерно). но я ее еще не перебирал, а в горах побывала уже раз 5, и под ливнем несколько раз.
пока новая была - такого не было, шо кагбэ говорит нам, что пора бы и перебрать, как минимум поменять масло в штанах.
по работе - вообще никаких претензий, все клево. всеми настройками пользуюсь.
по весу и ремонтопригодности - конкурентов нету, я считаю.

Аватар користувача
Steven Seagal
* *
Повідомлень:171
З нами з:21.1.08 12:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский Массив.

Re: Mission possible

Повідомлення Steven Seagal » 2.8.10 13:52

спасибо :)
вилка отличная.
если не силиконить ноги время от времени, то в сильный дождь может начать залипать внизу (на середине хода примерно). но я ее еще не перебирал, а в горах побывала уже раз 5, и под ливнем несколько раз.
пока новая была - такого не было, шо кагбэ говорит нам, что пора бы и перебрать, как минимум поменять масло в штанах.
по работе - вообще никаких претензий, все клево. всеми настройками пользуюсь.
по весу и ремонтопригодности - конкурентов нету, я считаю.
о, это конечно внушает оптимизм. а как она обрабатывает разного рода горные препятствия и как дела у нее с плюшем? :gerl:
зы. и вообще, главное, что порнолаб работает. (c) shapirus

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Mission possible

Повідомлення Max_NoMad » 2.8.10 16:35

плюш=Лирик, Лирик=плюш :)
она почти линейная в работе, т.к. воздушная камера большого объема.
т.е. воздушная версия (Solo-Air) по работе близка к пружине, но, наверное самую мелочь хавает чуть хуже (как по мне - ее должны хавать покрыхи). прогрессия сильно в конце хода, и это клево. при толковой настройке компрессии - почти не клюет при торможениях. большой диапазон настроек, некоторые даже не осиливают :D
перцы с МТБР, менявшие воздушный Лирик на пружинный - больше ничего уже не хотели )))
типа, ну такой плюш, такой прям мегаваапще, шо не жалко и повозить лишних 300 г спереди.

я ее срабатывал на 155 хода, когда примерно на 40кмч переезжал канаву почти под прямым углом (устал, не было сил выдернуть байк), а обратный скат канавы неождианно оказался довольно крутым %) - проехал дальше почти без потери скорости, думал пробил. оказалось нормально все.
дропы больше чем 1.5 метра на плоскач я на ней не прыгал. на склон нормально, хз сколько. зимой в Алуште на Ракетчиках чел на байке с Лириком жестяково намотался (недолет, воткнулся в приземку), думал шо вилку сломает. ничо, захавала, он еще удивлялся, что Лирик такой крепкий (меня на самом деле не удивляет, т.к. Лирик вырос из Тотема, а как разрабатывали Тотем - можно почитать тут, многие вопросы отпадают)

теоретически, у Марзоччи 55 может быть крепче покрытие на ногах, т.к. у меня уже одна микроцарапина есть (неудачно прислонил байк к парапету, а нефиг). но покоцев от камней нету, хотя по ногам (моим собственным, в защиту :) ) в горах регулярно прилетает, в вилку наверное тоже.

краткое впечатление из отзывов на МТБР:
36 Талас я бы не брал (т.к. оно добавляет лишний вес и немного тупняка в работе).
Флоат - ну, такое: читая "по диагонали" сравнение Флоата 36 и воздушного Лирика, сложилось впечатление, что Лирик плюшевей и больше использует весь ход (т.е. более линейный, мне такое нравится).

из этих 3-х вилок (Лирик, Мурз 55, Фокс 36) кроме Лирика немного прокатывался только на неразработанном Мурзе 55Р (а не РЦ3), что как бы не может служить критерием объективности)))
исключительно субъективные впечатления - я свою идеальную вилку нашел :)

Аватар користувача
Steven Seagal
* *
Повідомлень:171
З нами з:21.1.08 12:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский Массив.

Re: Mission possible

Повідомлення Steven Seagal » 2.8.10 16:53

В любом случае спасибо за такой развернутый ответ. Да, видимо я немного со скептицизмом смотрел на лирик, сейчас мне уже хочется эту вилку! :gerl:
Именно линейность в работе мне очень нравится, ну и я все же приверженец воздушек!
зы. и вообще, главное, что порнолаб работает. (c) shapirus

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Mission possible

Повідомлення Max_NoMad » 19.8.10 12:24

фото в нынешнем состоянии:
Зображення
фотка кликабельна - по ссылке весь альбом.

после недавней обкатки одного вела с 5-м Элементом - стоящий тут Флоат Ры воспринимается как "работает - и спасибо" :no:
так что будет тут DHX air 5.0, однозначно.

а Лирик запросил банальной переборки - долить масла в штаны, которое для смазки ног.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Mission possible

Повідомлення shapirus » 19.8.10 14:08

после недавней обкатки одного вела с 5-м Элементом - стоящий тут Флоат Ры воспринимается как "работает - и спасибо" :no:
так что будет тут DHX air 5.0, однозначно.
а в чем конкретно разница?

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Mission possible

Повідомлення Max_NoMad » 19.8.10 14:38

разница между Флоат Ры и 5-м Элементом?
или Флоатом и DHX?
и там, и там будет настройка компрессии в конце хода и камера антипробоя, опять же наличие некоторой платформы.
если настройки на амморте работают - то лишними они не бывают :)

а 5-й Элемент еще в силу того, что пружинный:
1) очень "прилипает" вел к земле после приземления. если б не лишних минимум пол-кило - ездил бы и я на пружинно-масляной и вилке, и амморте.
2) меньше зависит от перепадов температуры на улице
3) понравилось разделение на регулировок на "скорость сжатия в конце хода" и "в начале хода".
я считаю, это намного понятней, чем "высокоскоростная компрессия" и "низкоскоростная".
в начале хода - убираем раскачку, регулируем реакцию на мелочь.
в конце хода - регулируем прогрессию амморта, грубо говоря "пробиваемость".

воздушный DHX даст почти то же. честно говоря, я уже думал и насчет пружинного амморта сюда, но низзя:
1) рама расчитана на воздушный амморт.
т.е. если даже на пружинном амморте вдуть в камеру антипробоя побольше, чтобы подвеска не пробивалась, то оно будет или слишком быстро пролетать середину хода, или (с более жесткой пружиной) не будет работать на мелочи.
2) внутри качалки knuckle-box есть место далеко не для каждой пружины (по диаметру). у Дори на аналогичной раме стоял пружинны Fox Vanilla RC (с мелким бачком), но что-то мне сдается, как-то странно там подвеска работала.

а так бы даааа, какой-нить Swinger 6-way, Canecreek Double Barrel, Fox RC4 - ыыыы :))

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Mission possible

Повідомлення myrules » 19.8.10 15:20

А ещё 5 элемент не качается :grin: точнее, качается мало при вкручивании, это вверх особенно заметно. При этом работает очень мягко и плавно.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Mission possible

Повідомлення shapirus » 19.8.10 15:28

эээ а что такое 5-й элемент ваще?

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Mission possible

Повідомлення myrules » 19.8.10 15:55

эээ а что такое 5-й элемент ваще?
Отакое - этот пружинный.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Mission possible

Повідомлення Max_NoMad » 19.8.10 16:25

ооо, 5-й Элемент... :molba:
я вам таки расскажу за него — краткий перевод 2-й страницы мануала :)
есть такая контора - Progressive Suspension, занимаются мото аммортами-вилками. основана в 1982 в гараже (как обычно :D), к 2002-му стала самым большим в Штатах aftermarket-поставщиком мото-аммортизации. в 2001 у них был проект - разрабатывался гончий амморт. в команду входили всякие спецы, типа Roy Turner - бывший менеджер мотокроссовой команды Кавасаки (он же побывал и директором отдела разработки и исследований в Рокшоксе), Jeff Stieber - гуру разработки гоночных компонентов и владелец Интенс Сайклз, ну и Эрик Картер - чемпион по дуал-слалому и ДХ. поначалу не собирались раньше 2003-го выпускать на рынок этот амморт, причем хотели выпускать урезанную версию попроще. Но! в 2001-м все гонцы, кто получил этот амморт были настолько им довольны, что по окончании сезона все учасники проекта решили таки выпустить его. на 2002-й были заключены договоры с Интенсом и Санта Крузом (Хеклеры помнится были с 5-м Элементом).

потом помнится их выпускать перестали, и еще обслуживанием вяло занимались - народ возмущался очень.
вроде как хотели возобновить выпуск "по заявкам возмущенных радиослушателей", хз как сейчас обстоят дела.

я вижу там только один недостаток в плане самостоятельного обслуживания: есть азотная микро-камера, которая подпирает крутилку (скорости сжатия в конце хода).
в этом смысле Маниту 6-вэй, который слизан с 5-го Элемента - предпочтительней, т.к. там все регулировки скорости сжатия сделаны на пружинках (разной жесткости). плюс не всем нравились позиционно-зависимые регулировки скорости сжатия (начало-конец хода), были тюнинговые конторы которые меняли эти клапаны на speed-sensitive, типа зависимые от скорости сжатия амморта.

ну, и Cane Creek Double Barrel - это вообще произведение инженерного искусства :)
Зображення

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Mission possible

Повідомлення Glam » 20.8.10 11:09

Ну, насчет того, что ДШХ воздушный будет работать так же, как 5-й элемент - "так то вас обманули" (с).

Из всех упомянутых амортов по работе на 5-й элемент больше всего похож ККДБ. Хотя он все равно другой. Я бы сказал ККДБ - это лучшее, что можно сейчас купить (да, у меня был вел на 5-м элементе и сейчас есть велы на ДШХ и на ККДБ).

Кстати, насчет того, что 5-й не раскачивается - так неправда, вполне качается (хотя и не так сильно). И еще у него бывает такой интересный заскок - типа небольшого залипания на больших торчках на малой скорости (не всегда, но случается). Выражается в том, что колесо опускается на землю с небольшой задержкой. На большой скорости полностью проходит...

Насчет обслуживания 5-го элемента - так, если мне не изменяет мой склероз, дальше всех в этом направлении продвинулся Неолит (он свой аморт полностью перебрал и, вроде бы, все работает). А Миша, все же, больше по фоксам...

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Mission possible

Повідомлення myrules » 20.8.10 11:13

...Насчет обслуживания 5-го элемента - так, если мне не изменяет мой склероз, дальше всех в этом направлении продвинулся Неолит (он свой аморт полностью перебрал и, вроде бы, все работает). А Миша, все же, больше по фоксам...
То есть есть смысл его дорабатывать напильником - из этого может выйти толк какой-то?
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Mission possible

Повідомлення Glam » 20.8.10 11:17

Ну, если этот аморт в рабочем состоянии, то, как по мне, дорабатывать напильником его не надо. Он вполне хороший, хоть и с небольшими заморочками. Если что-то не работает - то да, доработать его можно и нужно...

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Mission possible

Повідомлення myrules » 20.8.10 11:20

Ну, если этот аморт в рабочем состоянии, то, как по мне, дорабатывать напильником его не надо. Он вполне хороший, хоть и с небольшими заморочками. Если что-то не работает - то да, доработать его можно и нужно...
Пока никакой явной лажи замечено не было, хотя немного заморочились, чтобы настроить - пишлось читать инструкцию :grin:
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Mission possible

Повідомлення Glam » 20.8.10 11:23

Пока никакой явной лажи замечено не было, хотя немного заморочились, чтобы настроить - пишлось читать инструкцию :grin:
Ну так и не трогайте его. Пусть работает. Это ж не впп. На однорычажке такой аморт даже с микроглючками за счастье должен быть. Вот если начнет лагать - тогда уже и будете думать над дработкой...

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Mission possible

Повідомлення myrules » 20.8.10 11:38

Ну так и не трогайте его. Пусть работает. Это ж не впп. На однорычажке такой аморт даже с микроглючками за счастье должен быть. Вот если начнет лагать - тогда уже и будете думать над дработкой...
Я пняла. спасибо! Там кстати не однорычажка - где 5 элемент.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Mission possible

Повідомлення Glam » 20.8.10 11:42

Не за что :)
Там кстати не однорычажка - где 5 элемент.
Где, на рокмашине? А что ж там, если не многошарнирная однорычажка?

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Mission possible

Повідомлення Max_NoMad » 20.8.10 11:47

сорри за отход от темы, начатый мной же :)
давайте говорить про 5-й Элемент и подобные амморты продолжим в теме про вел, на котором он стоит
к тому же, на РМ Адреналин - честная 4-хрычажка (между кареткой и осью колеса видим 2 шарнира, а не один, как на "псевдо-четырехрычажке" типа этого Даймондбэка). там жеж даже НРС-подобную "кочергу" хорошо видно ;)

сюда на свой вел я 5-й Элемент не ставил, т.к. 190 по осям не становится, надо 200. плюс не было подоходящих бушингов-проставок (я так мыслю - подходят манитушные?)
Ну, насчет того, что ДШХ воздушный будет работать так же, как 5-й элемент - "так то вас обманули" (с).
та это как раз понятно, шо так же не будет.
просто раз сюда пружинные амморты становятся плохо, то хотелось бы как-то приблизить по работе, к тому, что понравилось. и DHX-A тут лучший вариант, как я мыслю. народ с мтбр подтвердил.

а для улучшения езды вверх - еще думал про Swinger 3-way, есть возможность взять попробовать (на кантрийнике мне нравилось, как он работал). который не СПВ, а с крутилкой платформы на 4 положения. но шо-то передумал))) потому как не один раз уже слышал, что он средний ход слишком быстро "пролетает", причем на разных рамах дело было.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей