крокоша

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 24.9.07 13:51

Если переключатель стоит паралельно движению цепи и нигде не согнут то клинить не должно. Просто на переключателях новых конструкций наружная планка плоская а внутренняя имеет выпуклость примерно от верха 8 мм (чуть больше высоты цепи). Так вот эта выпуклость перебрасывает цепь на большую звезду. А когда цепь захватилась на большой тогда она двигается чуть-чуть выше этой выпуклости в самом широком месте рамки. И еще один нюанс для того чтобы легче перебрасывалась цепь большая звезда имеет небольшие на первый взгляд покореженности и выступы на внутренней стороне. Ими она подхватывает набегающую цепь и забрасывает на зубья.
По поводу седла здесь другая проблема. Может там и есть прорезь для простаты но так ты рискуешь иметь гемморой. У меня например седло стоит паралельно. При этом я выставил его по длине так что сижу как раз нормально ничего не жмет. А если ты так проедешь хотя бы 50 км, то поймешь что значит наши дороги. Ведь это же шоссейник. Переднего амортизатора нет вся вибрация от колеса идет на вилку а через трубу на руки. Давление в шинах более 5 атм. И представь сколько ударов выдержат твои плечи а на них еще и голова. Во время езды руки должны выполнять вспомогательную а не основную функцию. Они могут слегка поддерживать тело но не держать его всю дорогу. И сможешь ли ты в таком положении отпустить руль. И сколько выдержит твой руль если на нем постоянно будет висеть и вибрировать около 20 кг (я имею ввиду на крайних точках на тормозных ручках). Хотя каждый организм имеет свои особенности но просто есть ряд общих рекомендаций. Все ездят и вроде всем нормально. Или еще кто-то так кардинально меняет посадку. Мне просто любопытно так для общего развития. А вообщем эксперементируй. Но поделись достижениями. Может запатентуешь ноу хау. :D
А по длине цепи то самое главное чтобы провисание не превышало 1 см. Имееться ввиду в середине между звездами стягиваешь к перу вилки. Но тут есть еще одна проблема. Может просто у тебя расслаблена пружина заднего переключателя которая отвечает за натяжение (это та что вращает блок маленьких звездочек вокруг своей оси - она спрятана в трубочку и навита на ось. Один конец вставлен в рамку звездочек а второй в глухом конце трубки. Будешь вынимать запомни положение. А лучше покажи тому кто это делал) Там есть несколько шагов переключения натяжения. Вообще то в стандартном велосипеде длина цепи которая в коробочке 112 звеньев вполне подходит. Раньше их выпускали на 114 и даже были случаи на 116 звеньев. А сейчас экономят металл. Слишком короткая цепь будет быстрее изнашиваться и разбивать все на своем пути. Для начала выставь правильно переключатели а потом займись цепью. :58:

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 24.9.07 14:18

у меня сейчас другая проблема :(
тормоз задний нехочет никак центроваться. как только нажимаю на ручку тормоза он перекашивается и гнет обод. может тросик коротки и слабо давит в упор на тормозе?
а с передним все впорядке, хотя там длина рубашки больше. а на заднем всего 15 см и она почти выпрямлена. может из-за этого?
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 24.9.07 14:23

Тросс проходит по правой стороне трубы... Как-то необычно.
Да попробуй более длинную рубашку и не заводи ее под перо. И с седлом - это ты так зря... Наверное потому, что у тебя очень длинные вынос и не эргономический руль (старые рули больее вытянуты)


Кстати, а почему тормозные рубашки торчат наружу, а не спрятаны под обмотку? Что-то все как-то не так, как у обычных людей.

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 24.9.07 14:31

ну тросик томоза без рубашки только в одном месте - между упорами вдоль горизонтальной трубки. это видно на фотке хорошо.

насчет седла - я еще ничего не проверял. т.к. только вчера его собрал, а до этого на шоссейниках вообще не катался. меня все обижают по жизни и никто не дает кататься :(

а тросик сейчас попробую пустить поверх перьев, просто думал, что так удобнее будет, когда он спрятан, не думал даже что он этого зависит. :)
ща исправлю
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 24.9.07 14:48

Ты не совсем меня понял ;)

Тросса с рубашками, которые идут от тормозных ручек обычно прячут под обмотку на руле. А рубашка, идушая от рамы к заднему тормозу, на мой взгляд, уж больно коротковата.

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 24.9.07 14:57

угу угу. ты был прав. но у меня рубашки закончились. да и дождь сейчас в харькове. сегодня все таки не испытаю.
а рубашку под обмотку не спрятал, потому что незнал что так правильно))
я воще при сборке руководствовался восновном этой картинкой http://blog.ipcom.com.ua/uploads/z/zm/3217.jpg
а там как то неявно рубашки тормозов видны)))
не имя делает человека, а его поступки

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 24.9.07 15:09

Кстати, а почему тормозные рубашки торчат наружу, а не спрятаны под обмотку? Что-то все как-то не так, как у обычных людей.
Если у него нет канавки на руле то я думаю без разницы как будут проходить рубашки. Ведь если он оставит седло так и нагрузка пойдет на руль то при гладком руле рубашки под обмоткой перекосит и они будут клинить. Главное чтобы в месте стыка рубашки и ручки она не выдергивалась и не смещалась. А в следующий раз будет знать как правильно и выберет как ему удобно. При всем при этом советую обратить особое внимание на рубашки. Я как то взял себе просто не глядя как говориться на перекидку заднюю. Когда начал переключаться на большую заднюю тросик так натянул рубашко что сместил витки. Она выперла бугорком и заклинила на расслабление. На перекидке оно конечно ерунда поменять минута дела. А если положишь на тормоз под обмотку придется все срывать. Так что может и прав. Поездишь так проверишь рубашки. А обмотку все равно придется когда-нибудь менять.

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 24.9.07 15:13

а рубашку под обмотку не спрятал, потому что незнал что так правильно))
я воще при сборке руководствовался восновном этой картинкой http://blog.ipcom.com.ua/uploads/z/zm/3217.jpg
а там как то неявно рубашки тормозов видны)))
Да если присмотреться все видно. Тормозной трос уходит под обмотку а тот что сверху это от манеток. У тебя же ручки не совмещенные поэтому однозначно под обмотку.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 24.9.07 15:20

Если у него нет канавки на руле то я думаю без разницы как будут проходить рубашки.
Очень даже не без разницы.
Рубашки мешают и выглядят неэстетично. Обмотку можно перемотать, не столь велика проблема.

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 24.9.07 17:15

а чего вы так к седлу прицепились? я только что с крыма приехал. 500 км за 4 дня на мтб. седло там тоже скошено. ничо. живой. причем на мтб у меня 1 только вариант хвата. даже рожек нет.
а здесь, если устану, то просто возьмусь заверхнюю часть руля.
кстати, я и с наклоненым седлом могу без рук ехать. это всего лишь дело практики
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Повідомлення A » 25.9.07 12:25

ну и все таки плотность хромомолибденовой стали раза в полтора ниже, чем плотность обычной нержавейки, за счет большого удельного веса легированных компонентов.
Откуда данные? Все справочники говорят, что плотность любых сплавов стали лежит в границах 7,7-8,1 г/куб. см. Это легко понять, если вспомнить содержание лигатур в той же хроммолибденовой стали: в лучшем случае - считанные проценты.
Наконец, плотность хрома - 7,2 г/куб. см, молибдена - 10,2. Как они могут уменьшить уд. вес стального сплава вдвое?

Понимаю, что про плотность вам рассказал кто-нибудь очень авторитетный. Могу заметить, что многие проф. рассказчики о рамах ХВЗ (в том числе тренеры, инженеры), при всем уважении, иногда несут катастрофическую муть.
хвз на хромомолибдене достиго в свое время 0,8 миллиметровую толщину стенки трубки.
Между прочим о толщине. Однажды из чистой жадности купил 2 старинных набора труб для пайки рам. Зовутся Columbus KL. Выпущены в конце 80-х. Стенка некоторых труб - 0,4 мм (у краев - толще, 0,6 мм).
Сейчас уже никто таких не делает. Рама, по расчетам, будет весить меньше 1,4 кг. Кстати, если кому надо - есть лишний набор.

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 25.9.07 13:36

А. спасибо за инфу.
наверно действительно все дело не в плотности, а в прочности

а насчет 0,4 мм - НИФИГА СЕБЕ О.о ока не увижу неповерю


пс. олько что испытал велик.
маловат блин :(
ну руль я приподниму, если надо будет, а где взять подсиделку длинее сантиметров на 5-10?
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Повідомлення A » 25.9.07 13:48

пс. олько что испытал велик.
маловат блин :(
ну руль я приподниму, если надо будет, а где взять подсиделку длинее сантиметров на 5-10?
Диаметр 25,0? Выточить из толстостенной высокопрочной дюр. трубы (3-мм стенок из Д-16Т будет более чем достаточно) или из стальной (менее толстостенной). Замок - сделать самому. Простой, зато легчайший:

Зображення

Пээс. Мы с тобой уже беседовали на другом сайте - насчет рекорда 500 м с ходу.

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 25.9.07 13:57

то то я сорю, аватара знакомая))
ну у меня сегодня с места по прямой 35-36 было, но я не рвал.
после поездки компьютер показал максимальную скорость 45 км/ч.

а какой замок? зачем? у меня седло одевается просто на трубу. она просто переменного диаметра.
а где можно выточить трубу?
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 25.9.07 14:11

Что ж ты раму себе маленьку достал? Или выбора не было?

Проще утонить уже существующий глагол большего диаметра.

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Повідомлення A » 25.9.07 14:24

а какой замок? зачем? у меня седло одевается просто на трубу. она просто переменного диаметра.
а где можно выточить трубу?
В каждом городе есть токарь. В Киеве с Харьковом я таких знаю. Поищи сам, если ты в другом месте. Это нетрудно.

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 25.9.07 14:36

Диаметр 25,0? Выточить из толстостенной высокопрочной дюр. трубы (3-мм стенок из Д-16Т будет более чем достаточно) или из стальной (менее толстостенной).
Не такая большая проблема. Берешь глагол на 25,4 мм и стачиваешь на станке 0,4 мм. Я брал себе алтрикс бейсик. Лишние снимал крупной наждачкой. Спросите зачем мучался? Затем что у меня внутренний диаметр трубы оказался не ровно 25 а 25,1. Вроде мелочь но каждый лишний микрон играет роль в прочности. Если есть сомнения по прочности то эту конструкцию я недавно прикатал на трассе кросскантри. Прочность аллюминия растет в линейной зависимости. Значит по расчетам прочность такой (обработаной) трубы глагола будет 92 % от изначальной. И если начально она расчитывалась на 100 кг гонщика то теперь будет 92. Лично мне такое подошло. А для облегчения я отпилил сантиметров 10. Главное чтобы глагол на 10-12 см входил в трубу. Замок там нормальный. По крайней мере регулируется шестигранником что значительно проще. Не надо возить рожковые ключи.

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Повідомлення A » 25.9.07 14:51

Прочность аллюминия растет в линейной зависимости. Значит по расчетам прочность такой (обработаной) трубы глагола будет 92 % от изначальной. И если начально она расчитывалась на 100 кг гонщика то теперь будет 92.
Мысль слишком общая. Ее надо уточнить. Прочность трубы - да, прямо пропорциональна толщине ее стенок.
Но не надо забывать о диаметре. Прочность (и жесткость) трубы - кубическая функция ее диаметра. Уменьшим диаметр (при неизменной толщине стенки) вдвое - прочность упадет в восемь раз.

Диаметр у тебя уменьшился совсем немного, поэтому в твоем случае прочность за счет диаметра почти не упала. Как несложно подсчитать, она уменьшилась всего в 1,036 раза. Уменьшение толщины стенок дало, как ты писал, 92% изначальной прочности.
92%:1,036=88,8%. Вот сколько прочности на самом деле останется.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 25.9.07 15:09

А, коль так научно подходишь к вопросам прочности, долговечности, технологичности, то почему не исправил использование термина "миркон"?
Человек ошибся на 2 порядка, в данном случае ошибка не существенна, но в общем случае - ошибка довольно крупная. ;)

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 25.9.07 15:16

ну впринципе, если идет какая то безумная борьба за вес, то тут все понятно, считать нужно.
но, глядя на мою подсиделку, кажется что на нее еще 3 человека сядет и ниче с ней не случится))
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 25.9.07 15:20

zm, мы не о весе, а о способе получения глагола из подручных средств ;)
Стенка некоторых труб - 0,4 мм (у краев - толще, 0,6 мм).
А чем замерялась толщина с точностью 0.1 мм, да еще и в середине трубы? :duma:

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 25.9.07 15:26

Мысль слишком общая. Ее надо уточнить. Прочность трубы - да, прямо пропорциональна толщине ее стенок.
Но не надо забывать о диаметре. Прочность (и жесткость) трубы - кубическая функция ее диаметра. Уменьшим диаметр (при неизменной толщине стенки) вдвое - прочность упадет в восемь раз.

Диаметр у тебя уменьшился совсем немного, поэтому в твоем случае прочность за счет диаметра почти не упала. Как несложно подсчитать, она уменьшилась всего в 1,036 раза. Уменьшение толщины стенок дало, как ты писал, 92% изначальной прочности.
92%:1,036=88,8%. Вот сколько прочности на самом деле останется.
Не сорю. Но даже в этом варианте есть запас прочности. Конечно для того кто весит меньше 85 кг. Да я потому и не принимал в расчет диаметр что он изменяется незначительно. А при обработке так как я предлагаю и того меньше (не 0,4 а 0,3 мм). Так к тому же есть еще и техника катания на неровных трассах можно амортизировать нагрузки телом. Перемещаясь вперед -назад.

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 25.9.07 15:28

А чем замерялась толщина с точностью 0.1 мм, да еще и в середине трубы? :duma:
у штангенциркулей цена деления 0,05 мм или 0,1 мм. непомню точно какая
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 25.9.07 15:31

Запас прочности есть всегда, обычно минимум 3х кратны. Разрушаются глаголы скорее от усталости.

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 25.9.07 15:32

А чем замерялась толщина с точностью 0.1 мм, да еще и в середине трубы? :duma:
у штангенциркулей цена деления 0,05 мм или 0,1 мм. непомню точно какая
Я так понимаю вопрос не о том как измерить внутренний диаметр а именно о том как измерить его посередине трубы длинной даже 0,5 м.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість