По поводу седла здесь другая проблема. Может там и есть прорезь для простаты но так ты рискуешь иметь гемморой. У меня например седло стоит паралельно. При этом я выставил его по длине так что сижу как раз нормально ничего не жмет. А если ты так проедешь хотя бы 50 км, то поймешь что значит наши дороги. Ведь это же шоссейник. Переднего амортизатора нет вся вибрация от колеса идет на вилку а через трубу на руки. Давление в шинах более 5 атм. И представь сколько ударов выдержат твои плечи а на них еще и голова. Во время езды руки должны выполнять вспомогательную а не основную функцию. Они могут слегка поддерживать тело но не держать его всю дорогу. И сможешь ли ты в таком положении отпустить руль. И сколько выдержит твой руль если на нем постоянно будет висеть и вибрировать около 20 кг (я имею ввиду на крайних точках на тормозных ручках). Хотя каждый организм имеет свои особенности но просто есть ряд общих рекомендаций. Все ездят и вроде всем нормально. Или еще кто-то так кардинально меняет посадку. Мне просто любопытно так для общего развития. А вообщем эксперементируй. Но поделись достижениями. Может запатентуешь ноу хау.

А по длине цепи то самое главное чтобы провисание не превышало 1 см. Имееться ввиду в середине между звездами стягиваешь к перу вилки. Но тут есть еще одна проблема. Может просто у тебя расслаблена пружина заднего переключателя которая отвечает за натяжение (это та что вращает блок маленьких звездочек вокруг своей оси - она спрятана в трубочку и навита на ось. Один конец вставлен в рамку звездочек а второй в глухом конце трубки. Будешь вынимать запомни положение. А лучше покажи тому кто это делал) Там есть несколько шагов переключения натяжения. Вообще то в стандартном велосипеде длина цепи которая в коробочке 112 звеньев вполне подходит. Раньше их выпускали на 114 и даже были случаи на 116 звеньев. А сейчас экономят металл. Слишком короткая цепь будет быстрее изнашиваться и разбивать все на своем пути. Для начала выставь правильно переключатели а потом займись цепью.
