На первом же серьезном спуске в субботу (как для меня, относительно) подвеска отрабатывала на все 5" (для ДжиТишного КК байка это фактически был бы перегруз, как для прочности подвески так и для хода аморта). Подвески Токсика мне явно не хватало и приходилось сильно сбрасывать скорость, т.е. спуски 15% и круче я проходил фактически пешком . Так как я не люблю менять байки под разные участки грунта и техничка за мной не ездит, предпочитаю ездить на более универсальном агрегате. Геометрия (580 мм верхняя труба больше для марафонов, 19,5 " высота) позволяет не чесать репу что меня может ждать в пути и где. Сугубо мое личное мнение и может измениться со временем...

NI, не лифтом единым сыт человек

Я лифты на незнакомой дороге не собираюсь ловить. Для разгона у меня теперь валяется абсолютно неиспользуемая рама команча с полным комплектом обвески. Лифты ловлю сугубо по дороге на работу

З.Ы. На новой подвеске у меня перестала болетьпоясница. Неделю назад мне нелегко пришлось: за 20 км была нарастающая боль, которая приводила к спазмам внешней стороны бедра, приходилось часто прогибать спину чтобы прошло. С более мягким агрегатом боли нет и спина отдыхает.
Firebrand,
Осторожно потому что не люблю эвакуироваться и вообще падать

