
+1Эксперимент как-то проводили.
Типу, который обычно добирался на работу на старом ситибайке, выдали карбоновый шоссер. Он периодически менял велики и ездил в разную погоду.
Результат эксперимента?
Средняя скорость не увеличилась. Вообще. Чувак откровенно говорит, что шоссер катит божественно, но это никак не влияет на то как быстро он добирается на нем на работу
согласен.Та чет менять уже и не охота) Отмазки не ищу...ищу комфорт и драйв)))
Просто на форсе по киеву уже совсем не интересно. Вниз скучно, вверх медленно, по прямой не полетаешь...
А в горах на форсе много не выиграю, если брать - то уже сарай какой-то настоящий.
п.с. вес не значительно отличается. Как влияет резина на езду, поверьте, я знаю.
Так так =))кроссмарк? — FFFFUUUUUU!!!
резина ниачём. Швальба СмартСэм и то лучше, причем ощутимо (ездил и на том, и на другом). Кроссмарк разве что легче, это его первое и последнее достоинство))))
я по большому каньону ездил на сете из кросмарков 2.1 ЮСТ - ничем не хуже смартсемов. плюс многие очень многие ставят связку из разнообразной резины вперед плюс кросмарк 2.25ЮСТ с камерой на зад в горы для АМкроссмарк? — FFFFUUUUUU!!!
резина ниачём. Швальба СмартСэм и то лучше, причем ощутимо (ездил и на том, и на другом). Кроссмарк разве что легче, это его первое и последнее достоинство))))
ждем мегосрача во всех тема форума со ссылками на трофи) твой (первый и единичный) опыт не показателен как ни крути, мне все же более авторитетным является мнение россиян которые катали там на айконах 2.2 бескамерноа мне фасттрак ЛК на хвост понравился на трофи
вверх и вниз окай, остальное - оверкил имха
ну смотриждем мегосрача во всех тема форума со ссылками на трофи) твой (первый и единичный) опыт не показателен как ни крути, мне все же более авторитетным является мнение россиян которые катали там на айконах 2.2 бескамерно
я так подозреваю, что это могут делать примерно те же товарисчи, которые в сухую погоду ставят на зад Larsen TT FR 2.35 на европейские эндуро-гонки (у победителей часто довольно странный сетап может быть, типа однослойного Миньона или Хайроллера спереди и Ларсена сзади)...плюс многие очень многие ставят связку из разнообразной резины вперед плюс кросмарк 2.25ЮСТ с камерой на зад в горы для АМ
Я пару недель ездил в связкея так подозреваю, что это могут делать примерно те же товарисчи, которые в сухую погоду ставят на зад Larsen TT FR 2.35 на европейские эндуро-гонки (у победителей часто довольно странный сетап может быть, типа однослойного Миньона или Хайроллера спереди и Ларсена сзади)...плюс многие очень многие ставят связку из разнообразной резины вперед плюс кросмарк 2.25ЮСТ с камерой на зад в горы для АМ
им важнее накат, а дрифты даже в плюс, они так быстрее поворачивают"заносы? не, не слышал!"
кстати, есть мнение, что такой подбор покрых быстро (и больно) учит правильно проходить повороты )))
Ану поделись, какие и куда ставить?а чего на ноби никах никто не катает? мне очень нравилась в свое время как по накату так и по контролю.
Лопеса читай. Правильная поза рулит. И катать будешь лучше, и руки будут меньше забиваться.Главный вывод поездки - скилы, скилы, скилы. И руки еще качать))) Поотбивал к хренам совсем.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей