![](/theme/images/logo/logo-white.png)
пропедал включаю только когда надо доехать по асфальту от дома до места катания, да и то не всегда. эта подвеска ощутимо не качается и при разлоченном аморте.в мене похожа рама (тільки китайська)), і аморт в мене вище знаходиться, і всерівно деколи незручно лочити... в тебе реально низько аморт, а тобі як?? манетки не потрібно?
мне велик как-то ближе)Шлем, маска есть - не хватает борда.
около -15, прошлая суббота)сурово. надеюсь, это не на -20? )
Ничто не мешает совмещатьмне велик как-то ближе)Шлем, маска есть - не хватает борда.
ну, если подойдет, то будет хорошее удобное седло. так-то оно нормальное, но объективный недостаток у него в том, что со временем облазит слой краски, открывая кожаное покрытие грязно-серого цвета (хотя это я может его так штанами из кордуры ободрал, а, скажем, с гладкими лосинами все было бы ок).shapirus, а как впечатления от сидухи Selle Italia C2? Я, конечно, понимаю, что тут все очень индивидуально и интимно, но любопытно было б какие-никакие отзывы услышать
Офигеть. 4 пистона, армированная гидролиния и всего 312 грамм. Вот это Хоуп даютвес переднего (задний не взвешивал) с необрезанной гидролинией:
В крыму проверим.а как он дружит с деревьями на скорости больше 15кмч?
вот так:а как он дружит с деревьями на скорости больше 15кмч?
ну а 4х поршневой и с армированной гидрой прошел бы навылет.Так это же одно-поршневой да и с обычной гидролинией…
Чай не Крым, можно бы и сходитьчтото мне расхотелось идти на обеденный перерыв
Не, это просто пластиковое колечко, прикрывающее шарики,т.н. пыльник. У меня на роликах стоят похожие по конструкции ILQ9. Когда профилактику делаю, приходится их полностью разбирать и вынимать шарики чтобы хорошо вымыть набившийся песок. Как он туда попадает - непонятно, вроде пыльник плотно прилегает. Но факт остается фактом - песка в подшипники набивается будь здоров. Но в роликовом колесе они довольно просто достаются и обслуживаются, а тут... Хотя может как раз для этого узла в веле это не критично, там подшип все-таки на вращается со скоростью 100 оборотов в секунду ;)ну да. только почему без заглушек? вот эти синие кольца -- это и есть защита. не знаю, какие подшипники тут стоят штатно, но вообще в подобные узлы ставятся подшипники, в которых защита усиленная. хоть это и в ущерб легкости вращения, но в шарнирах подвески она пофиг, грязезащита приоритетнее.А я правильно понял что в отмеченых местах наружу "смотрят" сразу промы, без каких-либо заглушек и "крышек"?
хз, пока не проверял. я деревья стараюсь объезжать, ну или тормозить перед ними хотя бы.а как он дружит с деревьями на скорости больше 15кмч?
так и есть. ходит эта кассета до сих пор, проблем нет. в том числе, и под нагрузкой, как и раньше, переключаю по необходимостиЕсли под нагрузкой не переключать то доходит своё без проблем. ;-)
а та вся резина никуда не делась и ставится весной/зимой/осенью/в город. x-кинг это грунтовые на лето. слики на втором таком же вилсете стоят, для города.Толково.
Эксперименты с резиной привели к кросс-кингу? А то помню были и зубастейшие Rubber Queen, и балун-слики
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей