
Это как?Сварная монококовая конструкция
Собственно вот тут всё расписано. И почему-то мне кажется что не монококовых металлических рам просто не бывает. Но… видимо у рекламщиков закончились умные но странные слова и тут они вспомнили про монокок…А это объяснить можете?Это как?Сварная монококовая конструкция
В картоне то ясно а в Алю рамах это как?
это же парадокс какой-то
в картоне монокок означает изготовление рамы за 1 тех процесне монококовых металлических рам просто не бывает
Та это чистой воды маркетинговый бред. Этим словом они обзывают сваренную верхнюю трубу из 2х половинок. Типа монокок.Чувак, прочти что такое монокок и скажи, как у алю-рамы может быть каркас не несущих элементов?
я думаю 2 штампованные половины трубы прошедшие обработку с нужной толщиной стенки и профилем, сваренные вместе - прочнее. :smt102 ;-)А еще такой вопрос — что прочнее, цельная труба прошедшая гидроформовку с нужной толщиной стенки и профилем, или две сварные половинки? Мне почему-то кажется что первое…
при равном весе -- вряд ли.Ну в общем ты понял, две сварные половины прочнее чем тонко профильная фольга.
И почему же рама не может быть монококом? Ведь это единственный несущий элемент, каркаса никакого там нет.Моноко́к — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом.
про равный вес тут никто ниче не говорит, хитроформинг он как монококинг - высеры маркетологов, дабы оправдать изящные изгибы.при равном весе -- вряд ли.Ну в общем ты понял, две сварные половины прочнее чем тонко профильная фольга.
в таком случае вот это утверждениепро равный вес тут никто ниче не говорит
не имеет смысла в таком виде, потому что может быть и ложным, и истинным в зависимости от того, какой получается итоговый вес того и другого варианта.две сварные половины прочнее чем тонко профильная фольга.
Выше я уже озвучил, что да как с гидроморфингом и тд. И вес тут не причемв таком случае вот это утверждениепро равный вес тут никто ниче не говорит
не имеет смысла в таком виде, потому что может быть и ложным, и истинным в зависимости от того, какой получается итоговый вес того и другого варианта.две сварные половины прочнее чем тонко профильная фольга.
не, стоп, ты не юли. у меня конкретный вопрос насчет этого:Выше я уже озвучил, что да как с гидроморфингом и тд. И вес тут не причем
что ты имел в виду?две сварные половины прочнее чем тонко профильная фольга.
Э, блин...не, стоп, ты не юли. у меня конкретный вопрос насчет этого:Выше я уже озвучил, что да как с гидроморфингом и тд. И вес тут не причем
что ты имел в виду?две сварные половины прочнее чем тонко профильная фольга.
по-моему, очевидно, что монолитная конструкция без концентраторов напряжений в виде сварных швов будет всегда прочнее при прочих равных.
Так что тут можно спорить до хрипоты.по-моему
ну епте, ты прямо как негр, видишь только черное и белое. я думаю, истина посередине.Так что тут можно спорить до хрипоты.реальне тестов же нет. поэтому я и говорю что хитроформинг и прочий недомрфинг с хренококингом, все это высеры маркетологов, дабы продажи повысить и пафоса добавить.
что то я этот поток сознания не осилил.ээ.. стесняюсь спросить, а зачем гидроворминги и пр кантрийной раме гт которая весит килограма 4?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей