
А экологичность? А перегруженность дорог? ))...Спалить 10 литров бенза на такси вместо 1 литра на маршрутке - лично для меня этот фактор довольно много значит. Раз уж мы все так перед европейской техноидной цивилизацией стелемся, то отчего бы не заметить личное отношение каждого европейца к экологии?edigarov писал(а):разве проехать на маршрутке, а не на такси - это признак отсутствия бабосов?))
Да. Или жадность. Никакие другие рациональные причины не могут заставить здравомыслящего человека с достаточным количеством денег поменть такси на муршрутку.
Так может пешком уже ходить везде?
Чего там жадность, не все ж бабосом мерять ;-)
А вот передёргивать не надо!Так может пешком уже ходить везде?
Чего там жадность, не все ж бабосом мерять ;-)
А чего? Очень экологично
Да что ты говоришь... Передергивание - это вот это вот:А вот передёргивать не надо!
Одна наша маршрутка выбрасывает говна больше, чем десяток средней руки иномарок (коих сейчас большинство на дорогах)...А экологичность? А перегруженность дорог? ))...Спалить 10 литров бенза на такси вместо 1 литра на маршрутке - лично для меня этот фактор довольно много значит. Раз уж мы все так перед европейской техноидной цивилизацией стелемся, то отчего бы не заметить личное отношение каждого европейца к экологии?
Вы - экстрасенс?А что до того "как все клево работает" в этом подобии "велосипеда" - так восьмерки, тормозной путь втрое дольше, повальная ржавость всех без исключения компонентов, какгбэ, намекают обо обратном. Ну и выглядит "это" как помойное ведро...
Я, обычно, читаю перед тем, как что-то написать. И вам рекомендую - сильно помогает в форумном общени...Вы - экстрасенс?![]()
По этим фоткам определили восьмёрки и тормозной путь? :shock:
Тока помойное ведро используется каждый день, а вот хрустальная ваза для цветов - хорошо, если пару раз в году ;-)Ну и выглядит "это" как помойное ведро...
Я тоже читаю.Я, обычно, читаю перед тем, как что-то написать. И вам рекомендую - сильно помогает в форумном общени...
Так что не надо ля-ля!- Клинья не скрипят на каждом обороте, хотя вел возит немало - 85 кг моих + 25 ребенка.
- Восьмерки есть, конечно, но небольшие (1,5-2 мм) . А если кто может их устранить на родном хавезешном ободе с родными же спицами, к тому я готов идти в ученики и чистить ему велосипед зубной щеткой.
- Тормоза родные, но тормозной путь у меня на хвз на одном и том же участке горки около дома - ненамного больше, чем на мтб с дисками
- Цепь никогда не соскакивает даже в чужих руках, хотя система переключения там вовсе не индексная и куда более груба в настройке...
Техогляд проходится регулярно, короче
Не надо говорить о нелюбви к технике.а вот и неправда)) у мну есть "нормальная" и безупречно работающая техника (с воздушной вилой, механическими дисковыми тормозами, втулками на промподшипниках и прочая). я с хвз начинал в свое время с велоспортом и велотуризмом знакомится, после чего его на мтб сменил и без жалости продал. а со временем вновь из запчастей собрал. по ряду причин, одна из которых, как писалось выше, нежелание кататься на спортивном снаряде за хлебом.
Значит читаем еще раз, внимательно, особенное внимание обращаем на выделенный текст. После чего пытаемся соотнести со своим постомЯ тоже читаю.
И из написанного выше сделал вывод что это нормальное состояние для ХВЗ. ;-)Так что не надо ля-ля!- Клинья не скрипят на каждом обороте, хотя вел возит немало - 85 кг моих + 25 ребенка.
- Восьмерки есть, конечно, но небольшие (1,5-2 мм) . А если кто может их устранить на родном хавезешном ободе с родными же спицами, к тому я готов идти в ученики и чистить ему велосипед зубной щеткой.
- Тормоза родные, но тормозной путь у меня на хвз на одном и том же участке горки около дома - ненамного больше, чем на мтб с дисками
- Цепь никогда не соскакивает даже в чужих руках, хотя система переключения там вовсе не индексная и куда более груба в настройке...
Техогляд проходится регулярно, короче![]()
---Вы - экстрасенс?![]()
По этим фоткам определили восьмёрки и тормозной путь? :shock:
В нашем доме ваза хрустальная используется гораздо чаще. А мусорное ведро (помои, извините, не складируем вовсе) выглядит на много порядков эстетичнее, чем "это".Тока помойное ведро используется каждый день, а вот хрустальная ваза для цветов - хорошо, если пару раз в году ;-)
Спрашиваем у гугла выбросы СО2 у дизельного двигателя исузу после, хотя бы, года эксплуатации. Спрашиваем там же выбросы того же СО2 от двигателя, скажем, Шевроле Авео, после того же года эксплуатации и умножаем на десять. Сравниваем полученные результаты. Потом продолжаем беседу (если все еще будут агрументы)...А раз уж речь о передергиваниях и выхлопах зашла...отчего маршрутка Богдан, коих сейчас на дорогах большинство, с двиглом исузу и нормами токсичности евро-3 хуже десятка иномарок с нормами токсичности евро-4 (и это в лучшем случае, если именно о средних говорить)? Шойто не то с арифметическими вычислениями )
Как из этой фразы можно сделать такой вывод?- Тормоза родные, но тормозной путь у меня на хвз на одном и том же участке горки около дома - ненамного больше, чем на мтб с дисками
тормозной путь втрое дольше
Я могу с такими познакомить, если надо...Я не встречал ни одного человека, кторый поменял бы нормальную машину на ведро с гайками и был доволен. Все хотят мерсы и стремятся к этому. Велики не исключение.
Очень слабо себе представляется.. Для обслуживание старой машини нужно быть очень знающим и богатым человеком , для них сервиса кроме своих рук не существует, потому как там все время нужно что то делать, а еще нужно иметь сильное психическое здоровье, потому как ремонт автомобиля далеко не для каждого может стать осознанным жизненным путем.Я могу с такими познакомить, если надо...Которые с нормальных 2-5 летних иномарок брали 20-ти летние корчи и были счастливы.
И "мерс" я себе возьму в последнюю очередь, уж если совсем варианты будут типа "ваз2105 или мерс"
Сорри за офтоп, но старые машины рулят, если и ними бережно обращались. Запцацки до сих пор производятся, и в сервисе обслуживаются. Несколько лет назад у меня была Мазда 929, 88 года за 3 года поменял только колодки, ремни и фильтры с маслом. Все. Не всякая новая машина может похвастаться таким ресурсом. Раньше делали лучше, как мне кажется.
Ага, а после вас следующий хозяин поменял все остальноеНесколько лет назад была Мазда 929, 88 года за 3 года поменял только колодки, ремни и фильтры с маслом. Все.
я конечно не специалист да и не настаиваю, как по мне то маршрутка перезвозя собой из пункта А в пункт Б (учитываем еще промежуточные) человек: (если БОГДАН от 30, 50 - в час пик и того поболе. наверное и 100й не обойдется. ) выкидывает говна гораздо поменьше, чем скажем хотя бы 20 иномарок.. я не прав?Одна наша маршрутка выбрасывает говна больше, чем десяток средней руки иномарок (коих сейчас большинство на дорогах)...
Ну а для некоторых - такая машина, это способ самовыражения и единственно приемлимое транспортное средствоОчень слабо себе представляется.. Для обслуживание старой машини нужно быть очень знающим и богатым человеком , для них сервиса кроме своих рук не существует, потому как там все время нужно что то делать, а еще нужно иметь сильное психическое здоровье, потому как ремонт автомобиля далеко не для каждого может стать осознанным жизненным путем.
А как же чистапацанская бэха? ))) Если не мерс - то беха, варианты же на этом заканчиваются! Мэрин - ибо остальное хлам!Лучше мерса нет ничего
В идеологическом понятии это одно и тоже, качественная жлобская машина купленная на спи....ные деньги. Это одна и таже ниша.
А как же чистапацанская бэха? ))) Если не мерс - то беха, варианты же на этом заканчиваются! Мэрин - ибо остальное хлам!![]()
![]()
а не влияет ли ежедневная езда в тесных маршрутках (нервы, инфекции, передающиеся воздушно-капельным путем и пр.) на сокращение продолжительности жизни человека сильнее, чем гипотетическое увеличение выхлопа в атмосферу в случае, если бы маршрутки заменили личными автомобилями? об этом никто не задумывался? забота об экологии в ущерб качеству жизни человека -- это какой-то дичайший изврат.я конечно не специалист да и не настаиваю, как по мне то маршрутка перезвозя собой из пункта А в пункт Б (учитываем еще промежуточные) человек: (если БОГДАН от 30, 50 - в час пик и того поболе. наверное и 100й не обойдется. ) выкидывает говна гораздо поменьше, чем скажем хотя бы 20 иномарок.. я не прав?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість