
Нарешті я зрозумів, для чого цей загнутий ніс. Дякую!зато на седле с таким загнутым носом исключительно удобно карабкаться в крутые горки. а на обычных седлах нос не загнут и впивается в жопу
кстати да. но по разные стороны это чисто эстетика, а вот то, что они установлены опасно для жизни, это действительно серьезно, тут уж не до шуток.Странно... почему никто не заметил, что зажимы эксцентриков по разные стороны колес? Это возмутительно!
ну ладно если назад не получится развернуть рычаг, но хотя бы вверх -- не? реально ж стремно стоит, попадет ветка какая -- и привет.п. эксцентрик Mavic так установлен потому что иначе беспроводный спидометр не будет работать.
в инструкции от спидометра пишут что эксцентрик должен быть под определенным углом или вперед или назад, на этой вилке увы только такну ладно если назад не получится развернуть рычаг, но хотя бы вверх -- не? реально ж стремно стоит, попадет ветка какая -- и привет.п. эксцентрик Mavic так установлен потому что иначе беспроводный спидометр не будет работать.
Так а як працює той велокомп? Оте ділдо на ексцентрику бачу, а магніт на спиці не видно. Чи він там є?в инструкции от спидометра пишут что эксцентрик должен быть под определенным углом или вперед или назад, на этой вилке увы только так:
Так, магніт на спиці є.Так а як працює той велокомп? Оте ділдо на ексцентрику бачу, а магніт на спиці не видно. Чи він там є?в инструкции от спидометра пишут что эксцентрик должен быть под определенным углом или вперед или назад, на этой вилке увы только так:
в кантрийном весе резина не бывает слишком широкой.Первый вел который мне реально понравился внешне,кроме резины конечно(ничего против её проф.пригодности не имею,чисто эстетически) там и так много белого,да и слишком широкая она.А так
Я же не говорю я ничего против её проф пригодности не имею,просто мне на этом веле она не нравится,ну это дело вкуса. Мне эти полоски напоминают,бык тюнинг на жигулях в 90 х,когда ставили на резину белые ободки которые прижимались диском.в кантрийном весе резина не бывает слишком широкой.
"бык тюнинг" называется "вайтвол" и ставился он на все, что сейчас считается класикой, начиная годов с 50-х.В том числе и на ВАЗ-2101. ;-) это как белые носки и гладкие перчатки в шоссе.Мне эти полоски напоминают,бык тюнинг на жигулях в 90 х,когда ставили на резину белые ободки которые прижимались диском.
Правильнее так, как удобней, а не парелельней2 rosen: рога паралельно верхней трубе рамы или все же паралельно выносу? По разному говорят, как всетаки правильнее?
а в чем конструктивная разница между резиной и почему именно Panaracer?Добавил новых фоток, вел немного изменился. Перевернул вынос, поменял резину (c Schwalbe на Panaracer), седло (c SMP на San Marco). Вел стал лучше реагировать на педаль газа + облегчился на 350-400 г. Очень доволен новыми покрышками. На скоростных спусках заметно увеличилась макс. скорость с 58-59 км\час до 62-63 км\час. Panaracer
Посадку я поменял еще когда ездил на Schwalbe, так что тут однозначно разница в резине. Panaracer сделан более качественно, всегда с 1-вого раза одевается идеально ровно, чего не скажешь о Schwalbe. Schwalbe даже с мылом/шампунем ровно одеть не получалось. Еще Schwalbe тяжелее и имеет большие шипы. Все эти факторы собираются во едино и дают определенную разницу в скорости.а в чем конструктивная разница между резиной и почему именно Panaracer?Добавил новых фоток, вел немного изменился. Перевернул вынос, поменял резину (c Schwalbe на Panaracer), седло (c SMP на San Marco). Вел стал лучше реагировать на педаль газа + облегчился на 350-400 г. Очень доволен новыми покрышками. На скоростных спусках заметно увеличилась макс. скорость с 58-59 км\час до 62-63 км\час. Panaracer
Быть может на скорость повлияла посадка?
Во Во +1, я говорил что швальба есть швальбаПосадку я поменял еще когда ездил на Schwalbe, так что тут однозначно разница в резине. Panaracer сделан более качественно, всегда с 1-вого раза одевается идеально ровно, чего не скажешь о Schwalbe. Schwalbe даже с мылом/шампунем ровно одеть не получалось. Еще Schwalbe тяжелее и имеет большие шипы. Все эти факторы собираются во едино и дают определенную разницу в скорости.а в чем конструктивная разница между резиной и почему именно Panaracer?Добавил новых фоток, вел немного изменился. Перевернул вынос, поменял резину (c Schwalbe на Panaracer), седло (c SMP на San Marco). Вел стал лучше реагировать на педаль газа + облегчился на 350-400 г. Очень доволен новыми покрышками. На скоростных спусках заметно увеличилась макс. скорость с 58-59 км\час до 62-63 км\час. Panaracer
Быть может на скорость повлияла посадка?
Во Во +1, я говорил что швальба есть швальба
Ахаха... Вопрос месяца, не иначе...В чем смысл перехода на ХХ по кругу?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей