Univega SL-9

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол
Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення shapirus » 8.9.10 10:13

зато на седле с таким загнутым носом исключительно удобно карабкаться в крутые горки. а на обычных седлах нос не загнут и впивается в жопу, когда надо вползти в подъем, где вставать нельзя потому, что заднее колесо начнет буксовать, а сидеть нельзя потому, что опрокинешься через заднее колесо назад (особенно с такими короткими перьями, как у этого велика).
больше для гоночного применения у этого седла, впрочем, никаких преимуществ нет.

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень:2591
З нами з:2.5.09 20:43
Skype:eight.ryder
Стать:чол
Звідки:м. Харківська

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення 8RydeR » 8.9.10 10:22

зато на седле с таким загнутым носом исключительно удобно карабкаться в крутые горки. а на обычных седлах нос не загнут и впивается в жопу
Нарешті я зрозумів, для чого цей загнутий ніс. Дякую!
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
Born2BeGreeN
* * *
Повідомлень:342
З нами з:2.10.08 16:59
Стать:чол
Звідки:Воскресенка

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення Born2BeGreeN » 8.9.10 15:02

Странно... почему никто не заметил, что зажимы эксцентриков по разные стороны колес? Это возмутительно!

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення shapirus » 8.9.10 15:20

Странно... почему никто не заметил, что зажимы эксцентриков по разные стороны колес? Это возмутительно!
кстати да. но по разные стороны это чисто эстетика, а вот то, что они установлены опасно для жизни, это действительно серьезно, тут уж не до шуток.

Аватар користувача
amgfx
* *
Повідомлень:125
З нами з:7.3.10 14:13
Стать:чол

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення amgfx » 8.9.10 15:48

п. эксцентрик Mavic так установлен потому что иначе беспроводный спидометр не будет работать. До этого у меня был FOX tallas, так на него можно было установить эксцентрик как следует, а на Rock Shox только так :dash2:

з. эксцентрик установлен на ту сторону что нужно, но зажат не правильно, сегодня же исправлюсь, спасибо!

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення shapirus » 8.9.10 16:03

п. эксцентрик Mavic так установлен потому что иначе беспроводный спидометр не будет работать.
ну ладно если назад не получится развернуть рычаг, но хотя бы вверх -- не? реально ж стремно стоит, попадет ветка какая -- и привет.

Аватар користувача
amgfx
* *
Повідомлень:125
З нами з:7.3.10 14:13
Стать:чол

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення amgfx » 8.9.10 16:15

п. эксцентрик Mavic так установлен потому что иначе беспроводный спидометр не будет работать.
ну ладно если назад не получится развернуть рычаг, но хотя бы вверх -- не? реально ж стремно стоит, попадет ветка какая -- и привет.
в инструкции от спидометра пишут что эксцентрик должен быть под определенным углом или вперед или назад, на этой вилке увы только так :superstition:

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення shapirus » 8.9.10 16:19

я бы пободался с продавцом/производителем велокомпа. если эксцентрик не совместим с какой-либо вилкой (а он с сидом очевидным образом не совместим), то об этом должны были уведомить до покупки.

Аватар користувача
ashik
* * *
Повідомлень:306
З нами з:19.8.08 10:46
Стать:чол
Звідки:Киев, Край

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення ashik » 8.9.10 17:00

эхх.. всё хорошо. не хватает только беспроводных тормозов и переклюков..

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення gylka » 8.9.10 18:33

в инструкции от спидометра пишут что эксцентрик должен быть под определенным углом или вперед или назад, на этой вилке увы только так :superstition:
Так а як працює той велокомп? Оте ділдо на ексцентрику бачу, а магніт на спиці не видно. Чи він там є?

Аватар користувача
amgfx
* *
Повідомлень:125
З нами з:7.3.10 14:13
Стать:чол

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення amgfx » 8.9.10 18:48

в инструкции от спидометра пишут что эксцентрик должен быть под определенным углом или вперед или назад, на этой вилке увы только так :superstition:
Так а як працює той велокомп? Оте ділдо на ексцентрику бачу, а магніт на спиці не видно. Чи він там є?
Так, магніт на спиці є.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення gylka » 8.9.10 21:49

А, ну тоді зрозуміло. На фотці просто не видно магніта.
Але взагалі конструкція рагульна трохи. Зрозуміло, що кут того ділдо ексцентрика визначається профілем діаграми направленості антени, але могли б щось і придумать щоб не стирчало ніби на віагрі...

Аватар користувача
Александр1
* *
Повідомлень:106
З нами з:13.6.10 09:53
Стать:чол
Звідки:Киев Троещина

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення Александр1 » 9.9.10 18:33

Первый вел который мне реально понравился внешне,кроме резины конечно(ничего против её проф.пригодности не имею,чисто эстетически) там и так много белого,да и слишком широкая она.А так :good:
Как можно садиться на велосипед, не зная, как происходит бесферментативный синтез комплиментарных полинуклеотидов???

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення shapirus » 9.9.10 18:38

Первый вел который мне реально понравился внешне,кроме резины конечно(ничего против её проф.пригодности не имею,чисто эстетически) там и так много белого,да и слишком широкая она.А так :good:
в кантрийном весе резина не бывает слишком широкой.

Аватар користувача
Александр1
* *
Повідомлень:106
З нами з:13.6.10 09:53
Стать:чол
Звідки:Киев Троещина

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення Александр1 » 9.9.10 18:48

в кантрийном весе резина не бывает слишком широкой.
Я же не говорю я ничего против её проф пригодности не имею,просто мне на этом веле она не нравится,ну это дело вкуса. Мне эти полоски напоминают,бык тюнинг на жигулях в 90 х,когда ставили на резину белые ободки которые прижимались диском.
Как можно садиться на велосипед, не зная, как происходит бесферментативный синтез комплиментарных полинуклеотидов???

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення Yorik » 10.9.10 09:28

Мне эти полоски напоминают,бык тюнинг на жигулях в 90 х,когда ставили на резину белые ободки которые прижимались диском.
"бык тюнинг" называется "вайтвол" и ставился он на все, что сейчас считается класикой, начиная годов с 50-х.В том числе и на ВАЗ-2101. ;-) это как белые носки и гладкие перчатки в шоссе.
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
tosha
* * * * *
Повідомлень:1632
З нами з:4.1.07 17:52
Skype:tosha125
Стать:чол
Звідки:город-герой Киев, Южный квартал

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення tosha » 21.9.10 12:40

2 rosen: рога паралельно верхней трубе рамы или все же паралельно выносу? По разному говорят, как всетаки правильнее?
Правильнее так, как удобней, а не парелельней :grin: Пробуй....
Злые собаки нyжны, чтобы отгонять добрых людей..

Аватар користувача
VnMkY4
* *
Повідомлень:114
З нами з:18.10.09 15:00
Стать:чол
Звідки:Николаев

Re: Моя гоночная красавица Univega SL-9 (2010)

Повідомлення VnMkY4 » 7.10.10 11:11

Симпотный. Не думал, не гадал, что унивега начала такую красоту делать (рамы), а автору + за находчивость и вкус. :)

Аватар користувача
amgfx
* *
Повідомлень:125
З нами з:7.3.10 14:13
Стать:чол

Re: Univega SL-9 (2010)

Повідомлення amgfx » 25.4.11 19:46

Добавил новых фоток, вел немного изменился. Перевернул вынос, поменял резину (c Schwalbe на Panaracer), седло (c SMP на San Marco). Вел стал лучше реагировать на педаль газа + облегчился на 350-400 г. Очень доволен новыми покрышками. На скоростных спусках заметно увеличилась макс. скорость с 58-59 км\час до 62-63 км\час. Panaracer :good:

Аватар користувача
Максимус
* * * *
Повідомлень:517
З нами з:27.7.09 11:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Univega SL-9 (2010)

Повідомлення Максимус » 25.4.11 20:23

Добавил новых фоток, вел немного изменился. Перевернул вынос, поменял резину (c Schwalbe на Panaracer), седло (c SMP на San Marco). Вел стал лучше реагировать на педаль газа + облегчился на 350-400 г. Очень доволен новыми покрышками. На скоростных спусках заметно увеличилась макс. скорость с 58-59 км\час до 62-63 км\час. Panaracer :good:
а в чем конструктивная разница между резиной и почему именно Panaracer?
Быть может на скорость повлияла посадка?

Аватар користувача
amgfx
* *
Повідомлень:125
З нами з:7.3.10 14:13
Стать:чол

Re: Univega SL-9 (2010)

Повідомлення amgfx » 26.4.11 11:00

Добавил новых фоток, вел немного изменился. Перевернул вынос, поменял резину (c Schwalbe на Panaracer), седло (c SMP на San Marco). Вел стал лучше реагировать на педаль газа + облегчился на 350-400 г. Очень доволен новыми покрышками. На скоростных спусках заметно увеличилась макс. скорость с 58-59 км\час до 62-63 км\час. Panaracer :good:
а в чем конструктивная разница между резиной и почему именно Panaracer?
Быть может на скорость повлияла посадка?
Посадку я поменял еще когда ездил на Schwalbe, так что тут однозначно разница в резине. Panaracer сделан более качественно, всегда с 1-вого раза одевается идеально ровно, чего не скажешь о Schwalbe. Schwalbe даже с мылом/шампунем ровно одеть не получалось. Еще Schwalbe тяжелее и имеет большие шипы. Все эти факторы собираются во едино и дают определенную разницу в скорости.

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Univega SL-9 (2010)

Повідомлення Oversun » 26.4.11 12:15

Добавил новых фоток, вел немного изменился. Перевернул вынос, поменял резину (c Schwalbe на Panaracer), седло (c SMP на San Marco). Вел стал лучше реагировать на педаль газа + облегчился на 350-400 г. Очень доволен новыми покрышками. На скоростных спусках заметно увеличилась макс. скорость с 58-59 км\час до 62-63 км\час. Panaracer :good:
а в чем конструктивная разница между резиной и почему именно Panaracer?
Быть может на скорость повлияла посадка?
Посадку я поменял еще когда ездил на Schwalbe, так что тут однозначно разница в резине. Panaracer сделан более качественно, всегда с 1-вого раза одевается идеально ровно, чего не скажешь о Schwalbe. Schwalbe даже с мылом/шампунем ровно одеть не получалось. Еще Schwalbe тяжелее и имеет большие шипы. Все эти факторы собираются во едино и дают определенную разницу в скорости.
Во Во +1, я говорил что швальба есть швальба :)

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Univega SL-9 (2010)

Повідомлення vile.gnus » 26.4.11 12:55


Во Во +1, я говорил что швальба есть швальба :)
:dash2:

Аватар користувача
SCOTT'inA
* * *
Повідомлень:453
З нами з:13.6.07 08:19
Стать:чол
Звідки:г.Киев, Подол

Re: Univega SL-9

Повідомлення SCOTT'inA » 21.8.11 20:20

В чем смысл перехода на ХХ по кругу?

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Univega SL-9

Повідомлення Glam » 21.8.11 21:09

В чем смысл перехода на ХХ по кругу?
Ахаха... Вопрос месяца, не иначе... :grin:


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей