Такое крыло создает огромные проблемы когда грязь жидкая. Вместо того, чтобы пролетать, она оседает на крыле и стекать может только по ногам. А там тормоз. Колодки выедаются за пару часов в ноль.этот вел собирался для гор, в основном для Крыма. там _настолько_ грязно бывает редко (надо постараться попасть, например как на прошлые майские под Бахчиком).
плюс когда валишь вниз, оно само отваливается![]()
Проблему решает тряпочка-повязка на ноге над тормозом, но это уже изврат.
Фоток найти не могу на ИО. Помню колоритные были, с характерными подтеками по ноге прямо на калипер.
Я с таким крылом точно проехал покатушки две, пока не психанул. Проще было без него, так как колодки менять после каждой грязюки тупо нецелесообразно.