2 VooDoo
я писал исключительно про гидролинию - торчит снаружи вилки, при работе может образовывать петлю, которой можно цепануться за кусты/ветки и т.п. не факт, что именно вырвет прям гидролинию совсем нафиг (скорее не вырвет), но самому цепляться за что-либо когда ломишься через лес - как-то не улыбается.
и как-то мне думалось, что по возможности не делать петель/зацепов на снаряге/одежде - это само собой разумеющееся в любом боле-менее экстриме, не?
у меня был почти обрыв гидролинии - перелом внешней оболочки практически полностью (на 3/4 окружности минимум), внутренняя удержалась. место перелома - выход из ручки. это при том, что на старой Формуле (В4) очень бронючие гидролинии (не армированные, но 6 мм, в отличие от стандартных 5 мм). было в Карпатах при падении на крутом склоне. скорость не особо большая, убрался тоже не сильно. крупно повезло, что шланг не вырвало полностью - потом катал так еще полтора дня, внутренняя оболочка давление держала.
какая статистика, ты о чем? ты бы еще спросил про статистику напаривания полуубитых кроссмаксов - из той же оперы, imho, ага
