Не шла в комплекте при покупке

2 All, кто писал, что рама не влияет на ТТХ:
БУ-ГО-ГА!!!))) Сколько рам вы пробовали лично? Вот ParadiZe видно, что не только читал рекламные слоганы производителей и пускал слюни на красивые надписи, а тестил своими ногами.
Рама- это то, с чего начинается велосипед. Если рама сварена из сантехнических труб китайцем на коленке, то она и едет соответственно. Что на нее не навешивай. Откуда, по вашему, столько метаний в поисках правильных материалов и геометрии рам?
Хорошие производители просчитывают при помощи конструкторов (человеки такие, шарят в сопромате и прочем

Пусть это- мой первый велосипед подобного формата, пусть до этого я катал на 24" дертовом хардтейле, но я перекатался много на чем... Когда-то у меня даже был шоссер, собраный мной на трековой раме с приваренным к ней петухом и припаянными бонками))). Так вот, не попробуешь лично- не въедешь. Точно рецепта накатистости рам я не знаю, но проехав на веле пару километров, можно точно сказать, что за рама и пофик, что на ней написано

З.Ы. По моему скромному мнению, накат это: правильная рама, накатистые втулки, жесткость, ровность,отбаллансированность колес, качественная резина с правильным протектором и компаундом... И РУКАМИ с участием мозга собранный и настроенный велосипед. Ну и аэродинамика, конечно, которая в основном заключается в посадке райдера и том, в чем он одет.
Вес уже влияет на динамику... Есть еще понятия торсионной жесткости и жесткости кареточного узла.. Жесткости/мягкости рамы на опредплннные нагрузки.. Пружинит она, или поглощает колебания.. Качество труб и швов.. Но это уже отдельная тема.
З.Ы. Почитав велофорумы, постепенно приходят мысли о том, что попал не на велофорум, а на форум дизайнеров- колористов, которые из-за того, что им показался не тем цвет/по дизайну не подошла вилка под колпачки на камерах, готовы выкидывать кучу денег на красиво анодированные железки. Это больше пахнет фетишизмом, чем радостью от катания..
Я не против эстетики. Только "за".. Но есть же разумные пределы
