Тотальное позеленение

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень:373
З нами з:7.5.08 19:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка
Re: мой Cannondale

Повідомлення blacklight » 10.12.09 13:31

2 Бешенный_бантик:
Не шла в комплекте при покупке :( Квадус видать зажал )))
2 All, кто писал, что рама не влияет на ТТХ:
БУ-ГО-ГА!!!))) Сколько рам вы пробовали лично? Вот ParadiZe видно, что не только читал рекламные слоганы производителей и пускал слюни на красивые надписи, а тестил своими ногами.
Рама- это то, с чего начинается велосипед. Если рама сварена из сантехнических труб китайцем на коленке, то она и едет соответственно. Что на нее не навешивай. Откуда, по вашему, столько метаний в поисках правильных материалов и геометрии рам?
Хорошие производители просчитывают при помощи конструкторов (человеки такие, шарят в сопромате и прочем ;) ) и соответствующих программ характеристики будущей рамы, учитывая накопленный ранее опыт. Потом тэстят.. Долго тэстят.. Потом делают работу над ошибками (не все всегда оказывается на практике так, как в теории), а потом только делают готовый продукт.
Пусть это- мой первый велосипед подобного формата, пусть до этого я катал на 24" дертовом хардтейле, но я перекатался много на чем... Когда-то у меня даже был шоссер, собраный мной на трековой раме с приваренным к ней петухом и припаянными бонками))). Так вот, не попробуешь лично- не въедешь. Точно рецепта накатистости рам я не знаю, но проехав на веле пару километров, можно точно сказать, что за рама и пофик, что на ней написано :D
З.Ы. По моему скромному мнению, накат это: правильная рама, накатистые втулки, жесткость, ровность,отбаллансированность колес, качественная резина с правильным протектором и компаундом... И РУКАМИ с участием мозга собранный и настроенный велосипед. Ну и аэродинамика, конечно, которая в основном заключается в посадке райдера и том, в чем он одет.
Вес уже влияет на динамику... Есть еще понятия торсионной жесткости и жесткости кареточного узла.. Жесткости/мягкости рамы на опредплннные нагрузки.. Пружинит она, или поглощает колебания.. Качество труб и швов.. Но это уже отдельная тема.

З.Ы. Почитав велофорумы, постепенно приходят мысли о том, что попал не на велофорум, а на форум дизайнеров- колористов, которые из-за того, что им показался не тем цвет/по дизайну не подошла вилка под колпачки на камерах, готовы выкидывать кучу денег на красиво анодированные железки. Это больше пахнет фетишизмом, чем радостью от катания..
Я не против эстетики. Только "за".. Но есть же разумные пределы :duma:
небо ржавых крыш

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: мой Cannondale

Повідомлення shapirus » 11.12.09 19:41

окей, а теперь вспомните, что накат (величина, обратная сопротивлению равномерному прямолинейному движению) и КПД передачи усилий велосипедиста при педалировании на колеса -- это совершенно разные вещи, и попробуем поговорить об этом снова.

я говорил только о накате. КПД я не трогал, и тут очевидно, что рама влияет. кто-то писал тут об аэродинамическом сопротивлении. я вам скажу, что разница в парусности велосипедиста при МТБ и шоссерной посадках на пару порядков превышает разницу между парусностью рам, поэтому этим параметром в сравнении можно пренебречь.

другой вопрос, что, скорее всего, разница в эффективности передачи усилий педалирования между разными рамами (речь о хардтейлах; о подвесах совсем отдельный разговор) не так уж и велика, исключая, конечно, случаи прогиба кареточного узла на несколько сантиметров вниз и вверх под некоторыми лосями, упоминания о чем я тут местами встречал. я уверен на 100%, что мало кто из здесь присутствующих сможет отличить под собой хардтейл МТБ и шоссерную раму, если поставить одинаковые колеса и сделать одинаковую посадку.

когда говорят, что одна рама катит лучше другой, то, как правило, сравнивают теплое с мягким. как можно сравнивать две разных рамы при разных колесах и разной посадке? сравнение рам имеет смысл только при равных остальных компонентах и одинаковой посадке.

Аватар користувача
oneoutside
* * *
Повідомлень:242
З нами з:29.7.09 16:20
Стать:чол
Звідки:оттуда

Re: мой Cannondale

Повідомлення oneoutside » 11.12.09 21:50

shapirus , поправь меня если я не прав, но мне казалось, что геометрия рамы прежде всего влияет на посадку велосипедиста - из-за этого будет меняться парусность ...
brant: "There is no doubt that the Alpine was once again an inspired design by Mike Dialled. A really good example of steep seat/slack head. Bravo."

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: мой Cannondale

Повідомлення shapirus » 11.12.09 22:00

shapirus , поправь меня если я не прав, но мне казалось, что геометрия рамы прежде всего влияет на посадку велосипедиста - из-за этого будет меняться парусность ...
конечно. но это не отменяет того, что на парусность влияет посадка, а не рама как таковая.

Аватар користувача
oneoutside
* * *
Повідомлень:242
З нами з:29.7.09 16:20
Стать:чол
Звідки:оттуда

Re: мой Cannondale

Повідомлення oneoutside » 11.12.09 22:03

shapirus , поправь меня если я не прав, но мне казалось, что геометрия рамы прежде всего влияет на посадку велосипедиста - из-за этого будет меняться парусность ...
конечно. но это не отменяет того, что на парусность влияет посадка, а не рама как таковая.
тоесть, на парусность влияет посадка опосредовано, через специфику геометрии рамы?
brant: "There is no doubt that the Alpine was once again an inspired design by Mike Dialled. A really good example of steep seat/slack head. Bravo."

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: мой Cannondale

Повідомлення shapirus » 11.12.09 22:05

тоесть, на парусность влияет посадка опосредовано, через специфику геометрии рамы?
именно. но не напрямую, потому что на мтб раме при желании можно добиться шоссерной посадки.

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень:373
З нами з:7.5.08 19:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: мой Cannondale

Повідомлення blacklight » 12.12.09 13:08

Начинается пурга)))
Про посадку и сопротивление воздуху а также парусность одежды- это настолько очевидно, что обуждать нечего. Посадка регулируется выносом, рулем и подседелом по надобности и целевому назначению. Другое дело- удобство.
По поповоду наката- это не величина. Это просто эфемерное понятие. Есть такая вешь, как сопротивление качению. И оно у всех рам разное. Честно говоря, эта тема уже порядком поднадоела.. Зачем переливать воду, если все очень просто доказывается на практике ;)
небо ржавых крыш

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: мой Cannondale

Повідомлення ParadiZe » 12.12.09 13:14

По поповоду наката- это не величина. Это просто эфемерное понятие.
Ну наконец-то луч света в этом теоретическом бреде. А то я уж и не стал отвечать на пост в котором выведена формула для эмпирической величины. :dash2:
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: мой Cannondale

Повідомлення shapirus » 12.12.09 13:30

Есть такая вешь, как сопротивление качению. И оно у всех рам разное.
это глупость априори. в раме нет вращающихся элементов, в ней ничто ни по чему не катится. поэтому сопротивления качению рама не может иметь по определению. в отличие от, например, колес.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: мой Cannondale

Повідомлення ParadiZe » 12.12.09 13:45

Но если ее зафигачить по асфальту, то она будет подпрыгивать, кувыркаться, и, возможно, даже катиться. Предлагаешь таким образом измерять ее накат? :grin:
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: мой Cannondale

Повідомлення Бешенный_бантик » 12.12.09 16:12

Но если ее зафигачить по асфальту, то она будет подпрыгивать, кувыркаться, и, возможно, даже катиться. Предлагаешь таким образом измерять ее накат? :grin:
Можно и по грунту зафигачить - таким образом сравним накат чисто рамы по грунту и асфальту.
Есть подозрение что шоссейные рамы не будут так красиво кувыркаться по грунту как мтбшные.
Ну и конечно звук от ударов у разных материалов будет разным... От глухого хруста карбона до звона стали
Как видим вопрос измерения наката рамы путем зафигачивания ее, не так прост, и по этому поводу марсианами будет написано несколько диссертаций
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень:373
З нами з:7.5.08 19:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: мой Cannondale

Повідомлення blacklight » 12.12.09 17:59

Тут еще вот что.. В какой плоскости их пускать? Как камни по озеру лягушкой, или как бумеранг?... И закручивать при броске или нет?.. И как устроить всем рамам одинаковое бросание для точности измерений? 8-) Так, намечаю начало диссертации :duma: :crazy:
небо ржавых крыш

Аватар користувача
PouK
* *
Повідомлень:146
З нами з:5.12.09 18:44
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Re: мой Cannondale

Повідомлення PouK » 14.12.09 17:33

Такой вопрос - а не влияет ли на накат (как понятие эфемерное) весовой баланс перед-зад?
падать уже научился...

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: мой Cannondale

Повідомлення shooter » 15.12.09 13:20

кто-то про вакуум в колесах и его влияние на величину наката уже писал?
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
PouK
* *
Повідомлень:146
З нами з:5.12.09 18:44
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Re: мой Cannondale

Повідомлення PouK » 15.12.09 15:02

Дык в колесах жеж отнюдь не вакуум :) Может если закачать в камеры напр. гелий - колеса легче (причем в критической зоне - практически по окружности (!)) - соответственно накат - лучше :)
падать уже научился...

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень:373
З нами з:7.5.08 19:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: мой Cannondale

Повідомлення blacklight » 15.12.09 15:24

Ох и бред пошел... :dash2: Но про баланс- улыбнуло)))
небо ржавых крыш

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: мой Cannondale

Повідомлення shooter » 15.12.09 15:31

Дык в колесах жеж отнюдь не вакуум :) Может если закачать в камеры напр. гелий - колеса легче (причем в критической зоне - практически по окружности (!)) - соответственно накат - лучше :)
в колеса нужно закачивать вакуум, єто всем давно известно
поищи по форуму
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
PouK
* *
Повідомлень:146
З нами з:5.12.09 18:44
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Re: мой Cannondale

Повідомлення PouK » 15.12.09 15:44

У меня сильно живое воображение, я как представлю процесс закачки вакуума в колесо - моск нафиг вылетает в синий экран :)
падать уже научился...

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень:240
З нами з:17.5.07 19:27
Стать:чол
Звідки:Луцк

Re: мой Cannondale

Повідомлення difoto » 15.12.09 19:17

"Этот мост долго не простоит! - сказал Инженер, - я инженер, уж я то знаю!"
"Чтобы знать, как этот мост будет стоять, - сказал Создатель моста, - мало быть инженером, надо почувствовать себя мостом!"
Так я представляю себе шоссер - стеклянным шариком, КК-байк - мячиком для пинг-понга, БМХ - мячиком для тенниса, а даунхилл-аппараты - эдакие большие и тяжелые пластилиновые шары. Исходя из такого представления легко уловить суть того, как каждый из них будет двигаться по стеклу, песку и по щебенистому склону. Это был оффтоп, а вообще скажу пару слов об санондолевой геометрии. Я при росте 182см. абсолютно комфортно ездю на старшем братце Профета - Джекилле с 15" ростовкой. Таки что-то в них есть такого, что я сменил 17-19" без ущерба езде.
ЗЫ а вообще накат - да, он как сферический конь.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: мой Cannondale

Повідомлення gylka » 16.12.09 01:59

Шутир забыл уточнить что в камеры закачивают вакуум ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ в его продольной проекции - тогда, собственно, и колеса жестче станут и рама накатистее будет...

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень:373
З нами з:7.5.08 19:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: мой Cannondale

Повідомлення blacklight » 16.12.09 12:06

"
Так я представляю себе шоссер - стеклянным шариком, КК-байк - мячиком для пинг-понга, БМХ - мячиком для тенниса, а даунхилл-аппараты - эдакие большие и тяжелые пластилиновые шары..
Да, вот до чего доводят мячиковые фантазии... :dash2: :lol: Просто у каждой техники-свое предназначение) Интересно, как бы автор поста охарактеризовал триальный велосипед :duma:

А про вакуум- обычно его источником являются черепные полости в головах большинства человеческих особей. В камеры их велосипедов он подается при помощи специального шланга диаметром не меньше 30мм (иначе не произойдет переход). Шланг забивается одним концом в ухо, а другой привязывается к выносу руля. Переход вакуума происходит алхимически, поэтому пофик куда привязывать. Главное- узел должен быть надежный. В момент закачки вакуума особь должна находиться перед компом и активно флудить. Чем больше флуда- там больше давление вакуума. Данная информация является полноценной инструкцией.
небо ржавых крыш

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень:240
З нами з:17.5.07 19:27
Стать:чол
Звідки:Луцк

Re: мой Cannondale

Повідомлення difoto » 16.12.09 12:30

Интересно, как бы автор поста охарактеризовал триальный велосипед
Помните старый совеццкий экспандер для кистей? Такое кольцо резиновое..
Так триал-байк - это такое кольцо, которое стоит на ребре!

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: мой Cannondale

Повідомлення gylka » 16.12.09 12:38

В камеры их велосипедов он подается при помощи специального шланга диаметром не меньше 30мм (иначе не произойдет переход)
ну ти просто безсовісно вводиш людей в оману...
діаметр не менше 30мм потрібен коли мова йде про твердоподібну форму вакуума... якщо ж вакуум розігріть і подавать в рідинноподібній формі - то там будь-який діаметр підійде, хоча при надмалому діаметрі треба враховувать утворення ламінарних потоків рідиноподібного вакууму...
ідеальний варіант - використання вертикально поляризованого вакууму високого тиску в газоподібному стані

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: мой Cannondale

Повідомлення Glam » 18.12.09 19:04

... А вообще байк некрасивый ... (по моему скромному мнению, для тех, кто любит порассуждать)...

Ультиматы и стило - странное сочетание компонентов. И колеса, как по мне, не очень (не скажу за втулки, не пробовал, но вот ободья так себе).

Хотя, по идее, не должен качаться при лосении...

Я так понимаю, просить прокомментировать работу аморта бессмысленно?..

З.Ы. Раму, раму накачивать надо. Гелием. Шоб колесья вообще земли не касались - и тогда марнотратство с поляризованным вакуумом будет необязательным...

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень:373
З нами з:7.5.08 19:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: мой Cannondale

Повідомлення blacklight » 7.1.10 12:41

2 Glam:
Твой никнейм и то, что ты пишешь тебя очень хорошо характеризуют.

2 All:
Рождественский апгрейд.. В общем, набрал железок перед НГ, но только теперь их приткнул :grin:
Итаг:
-Вилка: RS Pike 409 coil uturn 95/140; ~2430г
-Перед. ктулха: спешовская ОЭМ-ная 20мм (спасибо Kuptik); 180г
-Рулевая: FSA Z 1,5-1,1/8; 82г
-Седло Fizik Tundra manganese; 230г
-цепь ХТ
-Поменял рубашки/троса переключателей, сделал людскую разводку механо/гидролиний

Отаке.. Еще б покататься б погода позволяла :duma:
Вкладення
11.jpg
1.jpg
небо ржавых крыш


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей