Повідомлення BUNDES » 27.10.09 23:44
по сути...если кому интересно...
я так понимаю,что байк у папы-не один?
итак,учитывая ипользование в горах...
вилка-или солоэйр,или 36 талас,но для полной надёжности-старая 66 слата либо лирик ю-турн...две последние тяжелее,однако,не в пример надёжнее(особенно 66)
шатуны-неплохо бы поставить успокоитель под 2 звезды...либо новомодную систему кувалда вг (хаммершмидт ам),предлагающую 2 виртуальные звезды+успок+переключатель водном пакете+высокий клирренс+низкий центр тяжести...набор веса-но опять же-надёжность и функциональность!
подседельник-оригинального бродягу (маверик),он не страдает болезнью худобы,с ним меньше проблем,правда,он и тяжелее...
колёса-либо шимано хт ам,либо дт свисс фр 2350,они конечно,тяжелее,мавика,но не в пример прочнее(особенно последние)и надёжнее
галоши максис хансвентура 2,5 на зад,супертаки 40а,миньён супертаки 40а на преёд 2,35,обе либо бескамерные,но для крыма надёжней камерные-двустенные...если максис негож-швальбе большая бетти 2,4 трипл компаунд на зад(и только на зад!)или спеш чундер 2ной компаунд 2,3 в оба конца!никаких континенталов гравити,и прочей одностенной лабуды из мира кросс-кантри!
самое неприятное...
все эти изменения- негативно повлияют на вес(всмысле-вес выростет),но,как показывает опыт катания в горах-там не до шуток с весом,особенно в отношении соотношения вес/прочность колёс и галош...всё равно,такой велик едет вверх куда тяжелее любого эндурно-трейлового двухподвеса...зато куда уверенней катит вниз!а в крыму уверенность на пути вниз-это очень важно,для получения удовольствия от езды-не в последнюю очередь!
называйте меня: Ясир Арафат...
...самыми опасными являются именно тихие шизофреники...