
самому мне прийшолось взвешивать только XC 600 TST2 2008 с заявленым весом 1890 г, который в реальности составляет 2018 г.
Посему вес вылок марзочии в реальности действительно больше указаного в каталоге.
Ну у XTR Shadow карбоновая ножка, когда у меня была перекидка ХТ,то я ее пару раз случайно гахнул об бровку так, что ее ножка немного погнулась. Пришлось ровнять, ну и когда уже менял на перекидку XTR, то побоялся брать карбоновую Shadow, а взял простую. А седло удобное , немного мягче седла stratos и, по моему, удобней. Но вышивка на седле изнашивает велошорты.sven, поздравляю, вел G I A N T буквально красавец !![]()
Шо вы тут спорите про вилки всякие там ? Лучше всего тут будет смотреться Rock Shox Reba World Cup![]()
А вобще , главное ведь что бы хозяин был доволен. Как мне показалось, то велик собирался "для души",а не для пафоса
Хи, у нас тоже так говорят, тока никто на такой не ездит.Говорят что эти вилки весьма выносливые и не требуют частых переборок
sven, поставил бы уже XTR Shadow , а не просто XTR. Первая куда красивше и практичнее.
Расскажи мне про седло, как оно для любимого места ?
Reba Race 1,6 кг с копейками. Жёсткая конструкция. :^:сейчас как не велик так РШ Реба,
+1 по соотношению цена/доступность/ремонтопригодность локально и главное работа Реба - отличный вариант.Reba Race 1,6 кг с копейками. Жёсткая конструкция. :^:сейчас как не велик так РШ Реба,
если тут ата2 и тст5 то по работе эта вилка не уступает ребе, зато прочнее и не требует такого кропотливого отношения + это италия, а не китай... а 200гр. не так критично.+1 по соотношению цена/доступность/ремонтопригодность локально и главное работа Реба - отличный вариант.Reba Race 1,6 кг с копейками. Жёсткая конструкция. :^:сейчас как не велик так РШ Реба,
Не согласен. Для гонок существуют карбоновые рамы за 9-10 тысяч.
Но если бы я такой вел брал - то занимался бы на нём исключительно гонками по специально подготовленной трассе с трамплинами и контруклонами, где любой трамплин можно проехать не вылетая.
Чем "хорошая механика" лучше "плохеньких Джуси 3" ,если не брать в расчет полет фантазии автора,Гидравлику менять - лучше хорошая механика, коей является AVID BB5 или 7, чем дешёвая гидравлика.
Ерунда.- это не отсутствие пафоса,это отсутствие смысла.
Несчастный от рождения гибрид чистокровной гончей,бульдога и пуделька.
Есть и такие, сам лично видел )) Юкон 23 размера (ХТС тока до 20 существуют) с Фул сетом ХТР 960... Мало того что 23 размер так подседелка на 400мм с оффсетом, и непиленный шток вилки с адаптером который удлиняет шток этак на 6-8см )))Giant Yukon с навеской класса XTR.
рама: Giant XTC весом 1480,на которой мирно соседствуют
зад. переклюк: shimano XTR с цепью: SRAM PC-991 и тормоз: Avid bb7
Вилка весом "всего" 1900 и крышка/ кольца Giant carbon
руль: truvative teem carbon и Рога tranz X JD-861A
- это не отсутствие пафоса,это отсутствие смысла.
Несчастный от рождения гибрид чистокровной гончей,бульдога и пуделька.
Чем "хорошая механика" лучше "плохеньких Джуси 3" ,если не брать в расчет полет фантазии автора,Гидравлику менять - лучше хорошая механика, коей является AVID BB5 или 7, чем дешёвая гидравлика.
этого ... заявления-очень интересно!!
Ерудта то как собран велосипед. Сначала покупаем гочную раму, затем ставим довольно не легкую вилку и пытаемся сэкономить вес карбоновыми кольцами, потом покупаем карбоновый руль и одеваем на него "свинцовые" роги весом 148 г., по сути это столько же или даже больше чем весит сам руль, ну а гвоздь програмы топовая перекидка XTR и совершенно не дешевая срамовская цепь которым прекрасно компанируют тормоза Avid bb7. Во всём этом есть смысл???Ерунда.- это не отсутствие пафоса,это отсутствие смысла.
Несчастный от рождения гибрид чистокровной гончей,бульдога и пуделька.
Считаешь, что все велосипеды должны быть каталожной комплектации?
От рамы зависит 70% управляемости и качества велосипеда.
Так что Giant XTC с оборудованием класса Deore будет лучше, чем Giant Yukon с навеской класса XTR.
Вот человек который меня понял!Никто не говорит, что все детали покупались в один момент осмысленно.
Там по скидке купил перекидку ХТR, тут цепь по смешной цене.
Рога просто понравились по удобству.
Ну а потом, через год все детали собрались, и велосипед оказался "странным"
Это ж такое дело. Каждый решает сам. И в таком составе велосипед, думаю, будет ехать не хуже, чем другой, сбалансированный в деталях велосипед.
рама: Giant XTC весом 1480,на которой мирно соседствуют
зад. переклюк: shimano XTR с цепью: SRAM PC-991 и тормоз: Avid bb7
Вилка весом "всего" 1900 и крышка/ кольца Giant carbon
руль: truvative teem carbon и Рога tranz X JD-861A
- это не отсутствие пафоса,это отсутствие смысла.
Несчастный от рождения гибрид чистокровной гончей,бульдога и пуделька.
Та даж и добавить не чего...
Ерудта то как собран велосипед. Сначала покупаем гочную раму, затем ставим довольно не легкую вилку и пытаемся сэкономить вес карбоновыми кольцами, потом покупаем карбоновый руль и одеваем на него "свинцовые" роги весом 148 г., по сути это столько же или даже больше чем весит сам руль, ну а гвоздь програмы топовая перекидка XTR и совершенно не дешевая срамовская цепь которым прекрасно компанируют тормоза Avid bb7. Во всём этом есть смысл???
А ХТР,лайтовая рама и карборуль(хоть и тяжеленный) выбраны с позиций экономии или надежности?а вы так уверенны что для вела для походов вес критичен?
а вы так уверенны что для вела для походов вес критичен?
о каких походах идет речь если автор и сам знает что рама ну никак не для походов???Ну раму практически использую для однодневных поездок с минимальным комплектом инструментов и еды. Грузить эту раму не стоит, она явно скоростная...
А какого фига,тогда этот велосипед делает в этом форуме?Че вы паритесьнормальный вышел вел для обычных покатушек... на уровне техже стоковых ХТС-3 и ХТС-2, гдето лучше гдето хуже..
.....ведь всеже лучше иметь хотябы такой вел (не у каждого такой есть), чем сидеть со всем этим добром и не катаццо, только изза того, что "такой конфиг могут засмеять более прохаваные гонцы"
На этом форуме ,как я понимаю, выкладывают велосипеды не стандартной комплектации! А у этой рамы комплектация именно нестандартная (многие наверно думают идиотская)! Но, здесь встречались и более несуразные велосипеды. К критике которая высказывается относительно моего вела, я прислушиваюсь, поскольку не претендую на звание гуру в этом вопросе! Я сделал ряд выводов относительно комплектации моего вела , и задумал замену некоторых компонентов. Но по моему главное что бы байки выставленные в этом разделе радовали своих владельцев! И те получали удовольствие от катания! (вить тут же не все спортсмены) Ну а заявление «А какого фига» считаю не уместным! Иззьиняюсь за сухой тонА какого фига,тогда этот велосипед делает в этом форуме?Че вы паритесьнормальный вышел вел для обычных покатушек... на уровне техже стоковых ХТС-3 и ХТС-2, гдето лучше гдето хуже..
.....ведь всеже лучше иметь хотябы такой вел (не у каждого такой есть), чем сидеть со всем этим добром и не катаццо, только изза того, что "такой конфиг могут засмеять более прохаваные гонцы"
Как я себе представлял сюда выкладывают велы что бы:
-похвастаться идеальной комплектацией/внешним видом
-поделиться впечатлениями от оригинальной техники.
-получить втык и пытаться достичь пункта 1.
Я свой вел, весело и непринужденно закидываю на третью полку, и так же легко от туда достаю ;-)а вы так уверенны что для вела для походов вес критичен?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей