Раз уж Вовчег поплыл со своим монохромным другом...

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Повідомлення VooDoo » 22.9.06 05:27

Tibor писал:
Хто бы ото завалявшийся аморт с SPV дал потестить... :) Длина 190 мм ;)
Уже пару месяцев валяется без дела маниту свингер 4 вей 200 мм (свингарм еще не поменяли), если станет в твою раму, можешь попробовать.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 22.9.06 06:46

VooDoo

У меня ход подвески нерегулируемый. Размер аморта 190 мм.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 22.9.06 09:07

Тиборг, саг он в процентах меряется, от полного хода амортизатора. А то как-то угрожающе смотриться твой сэг...
Зображення

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 22.9.06 10:08

NI, у меня например в доке к аморту саг дюймах и милиметрах для разной длины. А процент он тот же. Ну фактически сейчас у меня SAG процентов 8 (вдул 250 psi) - все равно лифт тяжело ловить :( Нужна платформа однако. А по горизонтали на асфальте где-то -2 кмч (колеса перебросил со старого вела).

В общем двухподвес без хорошего аморта - простой диван :)

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 22.9.06 10:13

Тиборг, ты гонишь. Нафига тебе двуподвес с таким сэгом? Надо было брать хороший хардтейл за такие деньги.

Для аморов "XC firm" установка это 15% сэга, и как по мне это уже табуретка... поробуй подстроить отскок.

ЗЫ Если ты думашь что платформа это панацея от раскачки, то очень разачаруешся в ней. Не качаются только хардтейлы и эпики, которые по моему скромному мнению не работают.
Зображення

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 22.9.06 10:19

На этом аморте нету ничего кроме дырки для вдувания. В том то весь и прикол. ;) Сам знаю что нужен отскок. А платформу конечно хочу потестить для начала. У меня "Fox Float"


Такой саг себе поставил чтобы хоть как-то привыкнуть после жесткого токсика и хардтейла. А для асфальта таки останется команч. Нету только покрышек шоссейных ;)


Покупал двухподвес именно как двухподвес. На хардтейле - хватит, надоело. 2 км грунтовки возле знаменки отбило не только задницу но и моск. Это я так психую. Пошел и купил диван... Да и брусчатка чего стоит... :)

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 22.9.06 11:05

Пукупат двуподвес из-за двух километров грунтовки, при пробеге по асфальту больше сотни... однако...
Зображення

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 22.9.06 11:18

NI Mohr, еще один Шутир :) . Не езжу я по асфальту если есть объездной путь. Не езжу.

Для асфальта маршрута на работу теперь есть старый добрый кросафчег каманч. А я думал раму подарить кому-то. Фигушки - он еще прослужит родине не одну тыщу.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 22.9.06 11:36

Я ж не настаиваю, просто у меня с тобой ассоциирутся только покатушки больше 100 км 85% асфальт.

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=29194
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=28097
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=26510
ну и так далее...

Если бы меня жизнь заставила так много ездить по асфальту то я б скорее задумывался о шоссейнике чем двуподвесе.
Зображення

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 22.9.06 11:47

В покатушках рыться влом, пороюсь на смотрите, километраж/асфальт/(грунт,грейдер, брусчатка)

по памяти

2006_09_16 Мироновка-Географический центр Украины-Каскады-Знаменка
350/15/85

2006_09_02 Каменное Село
250/20/80

2006_08_24 Славутич-Мозыр-Бобруйск
600/60/40

2006_08_05 Кривой Рог-48N/33E-Знаменка
140/40/60

2006_07_28 Тетерев-Ивница-Боярка
230/10/90

2006_07_15 Замки тернопольщины
290/60/40




Еще вопросы? ;)

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 22.9.06 11:52

А в разделе покатушки один только асфальт...
Зображення

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 22.9.06 11:59

Грустно ;) И хде бы ото грунт взять? На второстепенках... Наверное надо ехать параллельно брусчатке ;)


А мой "преимущественно асфальт" это гарантированно проходимый маршрут с высокой вероятностью отбивания задницы на долгих каменистых равнинах. Ну не люблю я тулить вдоль лесопосадок. Там трава :)

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 22.9.06 14:35

Я свой фокс флоат R мах качал до 170.. и то жестяк получается, неприкольно ездить и при приземлении стукает немного :p . Сэг при 160 накачаных 20- 25%. правда в флоате R уже отскок регулируется и пропедал нерегулируемый стоит, правда что-то я не уверен что он работает.

ЗЫ. Лёха, не спорь. Человеку нужен тяжеленный 2хподвес с 5 дюймами хода сзади (127мм) для того чтобы по нашим дорогам не отбивало задницу и ловить на нем "лифты". :)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 22.9.06 15:16

VooDoo

У меня ход подвески нерегулируемый. Размер аморта 190 мм.
а ход подвески регулируетяся не установкой аморта другой длины, а изменением соотношения ходов аморта-колеса...

то есть на один край аморта делают несколько вариантов крепления к раме.
Дует? Do it!

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 22.9.06 15:19

Леха, я в курсе. Крепление одно. Т.е. можно поставить только 190 мм.

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 24.9.06 07:27

Мой Float X TT на Землячке, после экспертного мнения Фокуса(привыкшего к RT) считали бракованым ;)
Наверное, испорченный телефон :):):)
Кстати, поздравляю с вилкой. Был бы у меня трейловый велик - поставил бы себе :)

Эпики с 2006года идут с сегом и возможностью "раскрутить" подвеску на фактический fully active...

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 25.9.06 09:25

Ага, помню как Сандали всеми возможными и невозмржными способами стремился ехать на РБ24 на твоем байке ;)

А насчет испорченного телефона, то ХЗ я сам еще с вилкой не разобрался, может в нее действительно масла долить. Зимой буду делать ТО заодно посмотрю что там за bypass circut.
Зображення

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 25.9.06 09:30

Тебе не нравится, что эпик лучше твоего фишера???? :anti:
Мне нравится что мой фишер лучше Эпика! Я по служебной необходимости ездил и на эпике S-WORKS 2005 года и на 2006 карбоновом.

Не могу сказать что мой фишер меня устраивает на 100%, но я явно сторонник активной подвески.
Зображення

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 25.9.06 09:32

Ну что вам сказать по поводу подвески?

В общем доволен, раскачки практически нет (ход аморта во время крейсерского педалирования по асфальту около 2-3 мм, соответственно ход подвески будет до 10 мм). Топталки, каденс около 90-100.

Насколько мне позволяет опыт сравнивать, на спуске с ней не было никаких проблем, местами отрабатывала полностью даже при SAG 7-8% (видно на снимке положение кольца:
http://smotri.te.ua/index.php?showid=88797
При том что я на грустных участках стоял на педалях и вообще спускаюсь осторожно.


При сбросе скорости с 40 до 25 на расколбасе не было ощутимого отупления как было на токсике, вел продолжал контролировать.

Не хватает аморту регулировки отскока (минимальный вероятно встроенный, потому что не сильно и стучит по заднице), местами она была нужна.


В общем увеличенный ход подвески я компенсировал пониженным сегом. Крейсерская скорость упала с 33 до 31. На расколбасах и плохом грунте скорость значительно выросла так как теперь я полностью полагаюсь на запас хода подвески.


Старт и разгон даются тяжеловато, субъективно (я особо и не рву) потери мощности около 20%.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 25.9.06 09:40

Управляемость и отупление к работе подвески не имеет никакого отношения. Это скорее к геометрии велосипеда, а конкретно к углу рулевой.

А пониженым сэгом ты просто уменьшил ход подвески. Попробуй поставить на амор стяжку (чтоб видеть максимальный ход) и проедь где нить, посмотри максимальный ход амортизатора.
Зображення

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 25.9.06 09:51

NI, спасибо за разъяснение, вилку действительно ставил перед спуском на 125 мм.

Умеренная кантрийная нагрузка с этим сегом дает максимум 50% хода. (Под понятием "умеренная кантрийная" подразумеваю не желание тормозить на скорости 25-30 перед препятствиями высотой 3-5 см, гравийкой размером около 5 см и ямами до 5-7 см.)

Мне на выходных сбыло вполне комфортно. Со временем возможно подспущу аморт когда к нему привыкну. Так как вдул в него 260 psi, почти паспортный максимум.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 25.9.06 10:33

Ну вот собственно следущий вопрос, зачем брать подвеску 5" когда испльзуешь только 2,5". Я как бы не со зла пристаю, просто мне не всегда понятно зачем люди используют комплектующие не по назначению.

У тех-же ГТ есть 4"байк, который по своей геометрии болшьше подходит под ловлю лифтов и 30 км/ч по ровному.
Зображення

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 25.9.06 11:02

В общем доволен, раскачки практически нет
Вот..и теперь надо тебе с сильверсом разобраться: у него все мегаплюшево на 4"(они там на 4 руки вдували 275 пси :o ) а у тебя ее нет(пркатически)я это к тому что может вы взаимный тест- драйв проведет?е? т.к. по сути дела должна больше качаться подвеска с 5 " чем с 4". :duma:


При том что я на грустных участках стоял на педалях и вообще спускаюсь осторожно.
Тибор, можешь немнога расшифровать? :duma: почему осторожно??


2 Ни Мор: да я тоже за активную подвеску,хоть в этом у нас мнение совпадает. :anti:

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 25.9.06 11:12

2 фоербред
Ну ты "по понятиям", а я "по опыту"
Зображення


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей