В процессе сборки. Еще не все комплектующие приехали. Если по правилам форума тема должна быть в тех. зоне, переносите. Спасибо.велик собран или только собирается?
Если только в планах - то переедем в технозону.
Too much confidence. Вспоминается баянный Билл Соломонович Гейц с его килобайтами.нафиг оську на кк байке с 26 дюймами? жесткости хватит с головой
Наверное, потому что в 2014 в линейке Фокуса нет того что щас. Я, например, не наблюдаю кантрийных карбоподвесов (может, плохо смотрю?) Ну и не вижу ничего зазорного в желании собирать все самому, как и в желании навешать топового железа, не имея претензий на пьедесталы.И зачем покупать отдельно фреймсет + оборудование "по всей планете", т.е. по сути собирать с нуля, когда можно попробовать подружиться с дилером и предзаказать по вкусной цене готовый в стоке с такими же тхх?
Підтримую.BTW, формат темы In Progress считаю имеющим право на жизнь и более того, интересным в этом разделе. Тут, правда, как я понял, все уже в наличии, просто не скручено вместе, так что процесс как таковой отсутствует.
А их по всей планете разобрали как пирожки в базарный день? Все магазины пустые и стоят очереди страждущих купить FSL? И почему свет клином сошелся именно на FSL? ТС знает особенности кантрийных подвесов и осознанно выбрал эту раму? А он в курсе что именно FSLы склонны к косяку - трескаться? Случаи были, и не один... могу назвать конкретные примеры, но вдруг хозяева захотят продавать в дальнейшем... поэтому не буду.Наверное, потому что в 2014 в линейке Фокуса нет того что щас. Я, например, не наблюдаю кантрийных карбоподвесов (может, плохо смотрю?) Ну и не вижу ничего зазорного в желании собирать все самому, как и в желании навешать топового железа, не имея претензий на пьедесталы.
А где там топ? Под в 9ск? Так это прошлый век, можно поставить х9 с той же функциональностью и будет гораздо дешевле, сэкономленное потратить на пиво или вложить в более оптимальном направлении. Или как писал выше - с помощью звезд от Гарбаруков сколхозить хх1 из х9 - вот это было бы интересно.Ну и не вижу ничего зазорного в желании собирать все самому, как и в желании навешать топового железа, не имея претензий на пьедесталы.
Да, в 2014 году focus пропустил выпуск кантрийных подвесов с малых ходом.Наверное, потому что в 2014 в линейке Фокуса нет того что щас. Я, например, не наблюдаю кантрийных карбоподвесов (может, плохо смотрю?) Ну и не вижу ничего зазорного в желании собирать все самому, как и в желании навешать топового железа, не имея претензий на пьедесталы.И зачем покупать отдельно фреймсет + оборудование "по всей планете", т.е. по сути собирать с нуля, когда можно попробовать подружиться с дилером и предзаказать по вкусной цене готовый в стоке с такими же тхх?
Постараюсь изложить ход своих не непрофессиональных мыслей) На самом деле не так просто найти FSL за разумные деньги тем более в Украине. Их не много. Я понимаю что геометрия у него не лучшая и подвесы Скотины, Спеша.. работают гораздо интересней и хода там поболее. Но как я уже писал, я не спортсмен и не строя спортивный снаряд. Мне нравится геометрия FSL рамы за то что выглядит как XT и имеет небольшой ход задней подвески.А их по всей планете разобрали как пирожки в базарный день? Все магазины пустые и стоят очереди страждущих купить FSL? И почему свет клином сошелся именно на FSL? ТС знает особенности кантрийных подвесов и осознанно выбрал эту раму? А он в курсе что именно FSLы склонны к косяку - трескаться? Случаи были, и не один... могу назвать конкретные примеры, но вдруг хозяева захотят продавать в дальнейшем... поэтому не буду.
[/quote]А где там топ? Под в 9ск? Так это прошлый век, можно поставить х9 с той же функциональностью и будет гораздо дешевле, сэкономленное потратить на пиво или вложить в более оптимальном направлении. Или как писал выше - с помощью звезд от Гарбаруков сколхозить хх1 из х9 - вот это было бы интересно.
Не, Гарбаруки точат звезды для переделки 10ск кассеты, вот пример, или сделать как Obi-Wan, с одной 40 звездой можно элегантно сколхозить хх1 на базе более бюджетной группы. Правда тогда на систему при расколбасе желательно или легкий успок сбацать, или купить отдельно спец. звезду. По сравнению с ценами на топовое оборудование получится относительно дешево и сердито, а главное - интересно по соотношению цена/функциональность.Об XO1 думал, но насколько понимаю там особая втулка, а вилсет менять не хотел, поэтому дабл.
Ааа., интересно. Буду подумать на потом, пока соберу дабл). Спецом брал XO шатуны со сменным пауком чтобы потом была возможность легче перейти на X01 Спасибо.Не, Гарбаруки точат звезды для переделки 10ск кассеты, вот пример, или сделать как Obi-Wan, с одной 40 звездой можно элегантно сколхозить хх1 на базе более бюджетной группы. Правда тогда на систему при расколбасе желательно или легкий успок сбацать, или купить отдельно спец. звезду. По сравнению с ценами на топовое оборудование получится относительно дешево и сердито, а главное - интересно по соотношению цена/функциональность.Об XO1 думал, но насколько понимаю там особая втулка, а вилсет менять не хотел, поэтому дабл.
Э-э-э, не понял. Планируется магуровсикй тросик прилепить к фоксовому рычагу? А там одинаковый ход троса?
Парни, спокойно, боюсь больше вашего:), поэтому изучаю, меряю, советуюсь. Но подружить да, очень хотелось бы.полный фейспальм. попытка присобачить фоксовую манетку к магуровской вилке БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЧАСТИ?!
Хм.. вот думал, думал и не придумал, это вы так пошутили?)
по моему скромному мнению, амортизатор лучше повернуть на 180 градусов - человечнее будет
Так может поведаете нам свое скромное мнение? Чего тут многоточия ставить.....
начнем издалека, а его можно вообще так поставить?)Так может поведаете нам свое скромное мнение? Чего тут многоточия ставить.....
А в чем проблема? Аморт 165х38, по осям все совпадет. Или я чего то не понимаю? Может кто-то не понял что пластиковая хрень, это заглушка вместо которой становится аморт..)начнем издалека, а его можно вообще так поставить?)Так может поведаете нам свое скромное мнение? Чего тут многоточия ставить.....
ну просто если вбить в гугл фокус фсл, то обратного вашему расположения нет ни одного примера... Потому напросился вопрос)А в чем проблема? Аморт 165х38, по осям все совпадет. Или я чего то не понимаю? Может кто-то не понял что пластиковая хрень, это заглушка вместо которой становится аморт..)
Аа.., то вы у того скромного товарища спрашивали, а то я думал ваш вопрос к фотке) Его иначе не поставить, ну по крайней мере даже пробовать я не вижу надобности.ну просто если вбить в гугл фокус фсл, то обратного вашему расположения нет ни одного примера... Потому напросился вопрос)
А так я тоже не понял зачем ставить иначе
Но у нас же свобода многоточий?Так может поведаете нам свое скромное мнение? Чего тут многоточия ставить.
Вот чего не знаю того не знаю. Как впрочем и подойдет ли это для FLOAT CTD или его нужно постоянно крутить вверх\вниз.начнем издалека, а его можно вообще так поставить?)
Думаю этот вопрос можно закрыть.
Идея была примерно такая - если повернуть аморт крутилкой вперед, то его можно переключить рукой на ходу в случае необходимости. При этом можно отказаться от манетки для аморта.
Уже есть аморт и вилка, такие, какие есть. Главный вопрос сейчас, что будет происходить с вилкой в режиме промежуточного лока. Я когда то на Ребе не дотянул трос локаута и вилка лочилась не полностью, то есть ход был меньше чем не залоченной, но и не полный лок. Покатался так с месяц пока не исправил. С вилкой было все ок. Я не знаю технической разницы между работой лока в РШ и Магурах. Если Магура будет работать как РШ, то есть будет промежуточная жесткость и не будет ей вреда, меня бы устроило, но кто может ответить, кто хорошо знает мат.часть?
Вот чего не знаю того не знаю. Как впрочем и подойдет ли это для FLOAT CTD или его нужно постоянно крутить вверх\вниз.
В принципе, для заявленного ТС применения я бы поставил аморт с платформой\пропедалом (вроде 23), раз настроил и больше бы его не трогал.
И вилку с каким нибудь терралоджиком чтобы тоже не крутить.
ПС подружить вилку с этой манеткой вряд ли получится, у FLOAT CTD главное рабочее положение как раз среднее - Trail mode is a great all-around setting for most terrain types and riding styles.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей