У этой модели рамы есть два варианта RSL and MSL. У меня первый. Первая КК/марафон, вторая АМ. В геометрии рамы есть много различий в углах, но верхние задние перья одни на всех. На них два посадочных места под амморты 168 и 190 с ходом 38 и 50 (для версий RSL and MSL соответственно).
В моем случае при установленом амморте 168 растояние до второго уха получилось 188.5 ( это то, что я намерял). Фокс брейн имеет размер 187 мм и 47 мм хода. То есть после его установки во вторые уши получаю 112 мм хода подвески и увеличение провиса каретки примерно на 2 мм.
Подфляжник снял пока для удобства снятия амморта. Я его переворачивал, думал куда пустить гидролинию. Над верхним пером или внизу. Вчера ночью пустил поверху, так похоже лучше и нет сильных изгибов гидролинии, а она не очень гибкая. Перо у меня короче чем эпика потому пришлось нивелировать излишнюю длину путем оборота гидролинии по спирали вокруг пера (один оборот).
Вечером постараюсь сделать больше фотографий на улице, а то дома довольно темно. Фотоаппарат у меня не очень, снимает в темноте ... ну как-то снимает...
Амморт был найден на вело-барахолке. Он 2010 года.
Амморт родной продавать не буду. В саму раму изменений не вносилось. То есть при желании я в любой момент могу вернуть как все было неспешно за пол часа
