to Toutacoup - стиль не поменялся. совсем. необходимости в более длинном руле не ощущаю. Зато недавно вышел из кабины цепанув рулем куст, да и царапины на предплечьях намекают.
Продолжил тестить подвес на эталоных торчках
раз два три
На первый на хт выезжал фактически всегда пока грунт не высыхал до состояния пыльного бетона. По сухому 50/50. В последнее время там упала оградка и появилось несколько рытвин потому перестал им пользоваться. корни промоинки рулежка градиент
Сегодня на подвесе
вилка лок, аморт вкл - фейл, не хватает стабильности
вилка вкл, аморт - лок - фейл, проскальзвает заднее колесо
вилка вкл, аморт - вкл - выехал, зад не проскальзывает, перед не отбрасывает
На второй - вначале чуть порулить потом типа ступеньки и в конце чуть круче с корнями
Подвеска работает - выезжается без проблем. На хт тут тоже все едется только на ступеньках ощутимо тяжелее
На третьем - самый ровный, градиент увеличивается, набольшие промоинки. вверху зарулить в проход слева.
Легко и непринужденно.
Дубки желоб - вилка лок, аморт вкл - и вверх абсолютно без проблем. Если вилку разлачивать на неровностях и потом обратно лочить то еще приятнее.
Дубки элитный торчик
Выезжается по всякому. Только на таком градиенте аморт просаживается и геометрия назад заваливается ощутимо. Это печально. С залоченным амортом едется хорошо.
И заметил что сейчас в горку еду +1зведа кассеты (привед трофе?)