
Чувак ты же меня знаешь, я на всех гонках в которых участвую - матрашу, собственно и на сотке буду ехать в своем обычном режиме, то бишь матрасить.Чувак, Сотку едешь или матрасишь?
я пытался сделать из абизаны лося, но не вышло как тоМало ли что там с тобой в столице сделали…
они не юст, а тюблессреди. или типа тогоНа поверку покрышки оказались UST
они как раз UST - тобишь бескамерки а не типа того. Вот ссылка те тыц. Но там есть некоторые рекомендации и есть оговорки. В итоге получается RS UST разработана под камеру, но если нужно сєкономить вес по сравнению с обычной УСТ и камерой то ее вполне можно юзать как безкамерку, для чего в принципе они и замутили это.я пытался сделать из абизаны лося, но не вышло как тоМало ли что там с тобой в столице сделали…![]()
они не юст, а тюблессреди. или типа тогоНа поверку покрышки оказались UST
Ога только там еще и борты усиленные а не только шнур для уст, но не такой как в в стандартной УСТ а типа лайтветовый вариант УСТ.да, у racesport бортировочный шнур UST, а остальное обычное. идея в том, чтобы можно было юзать их с герметиком на UST ободах.
одни мои топталки (wellgo) ходят уже шестой сезон, вторые (BBB) четвёртый. что я делаю не так?Насчет качества пластика, честно, я катал на металлических топталках и на пластиковых, еще до тех пор когда не перешел на контакты, так вот, метал по ногам значительно большее лупасит, и царапины сходу оставляет, а стоимость, надо не забывать что это всего лишь расходный материал, и ходят от силы сезона 2 при нормальном использовании.
посмотрю в среду — может у меня завалялось меньшего диаметра.Терь буду знать, это крыло я не покупал, взял примерять у корефана, не помню как оно к нему попало, но там было только 1 крепление. Буду тогда покупать новое, крепления вряд ли кто даст.Валик, вообще-то там должно быть 3 разные насадки для крепежа крыла, одна под 1,5" одна под 1 1/8" и под 1". У Фоксов, к примеру, тоже труба снизу совсем небольшого диаметра, но ничего, "впихуется" ))
спасибо. в общем на выходных попытался доработать напильником, хрен, у ревела 2010 тим, внизу очень зауженное отверстиепосмотрю в среду — может у меня завалялось меньшего диаметра.Терь буду знать, это крыло я не покупал, взял примерять у корефана, не помню как оно к нему попало, но там было только 1 крепление. Буду тогда покупать новое, крепления вряд ли кто даст.Валик, вообще-то там должно быть 3 разные насадки для крепежа крыла, одна под 1,5" одна под 1 1/8" и под 1". У Фоксов, к примеру, тоже труба снизу совсем небольшого диаметра, но ничего, "впихуется" ))
можно имеющийся якорь загнать в низ трубы и заюзать его для крыла, а сверху вбить для рулевой новый)спасибо. в общем на выходных попытался доработать напильником, хрен, у ревела 2010 тим, внизу очень зауженное отверстие.
Ну неогард проигрывает классическому крылу в эффективности. А якорь загнать тоже не получится, диаметр нижнего отверстия де то в полтора раза меньше. Реально попробовать крепление под 1", может поможет.можно имеющийся якорь загнать в низ трубы и заюзать его для крыла, а сверху вбить для рулевой новый)спасибо. в общем на выходных попытался доработать напильником, хрен, у ревела 2010 тим, внизу очень зауженное отверстие.
но вообще почему бы не поставить неогард, раз уж такая фигня происходит?
У меня к унылому фоксу особое отношение. Вопрос даже не в цене, а в специфических особенностях, я себе подобрать фоксину так и не смог, и хрен с ней.Мдаа... Говно этот ваш Ревел, брал бы лучше Фоксину)))
Ты просто не умеешь их готовитьУ меня к унылому фоксу особое отношение. Вопрос даже не в цене, а в специфических особенностях, я себе подобрать фоксину так и не смог, и хрен с ней.
ну то есть все вполне грамотно как и в большинстве приличных рам. нормально, не лажаТо есть получается что в элементах подвески стоят промы, а в элементах крепления амморта втулки.
Да, и вообще, честно сказать качеством изготовления я был приятно удивлен, не ожидал что все так круто будет, учитывая, что рамы прошлых годов в основном хартейлы келлис меня не впечатляли ни дизайном ни качеством.ну то есть все вполне грамотно как и в большинстве приличных рам. нормально, не лажаТо есть получается что в элементах подвески стоят промы, а в элементах крепления амморта втулки.
я БУ не покупаю, я БУ только продаю, забыл чтоле? Инфа 1000% на инфонометре мерил. На весах шонеясно?инфа 100% ?
апд скайчега шоле ?
ну от этого спец предложения я отказаться не смог, и таки да, мнение о фоксе у меня не поменялось, для меня фокс уныл чуть более чем полностью, просто он лучше, чем мой нынешний рок шокс - там есть платформа и лок и он дешевле монарха, а на топовый монарх у меня бюджет пока увы не рассчитан.
то есть ты считаешь, что старый аморт весит минус три грамма?ужас прицепить 300 лишних грамм на вел, меня бы удар хватил!
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей