Дабл и касета 11-34... А тебе скорости будет хватать?
хватит, при текущем катании у меня 11 и 12 звезды сзади пылью припадают. при 36 спереди они будут использоваться.
вообще щас пришел к мнению, что надо ставить дабл 26-36. диапазоны передач будут нормально пересекаться, как основная звезда сможет работать и та, и другая, а это ок, потому что равномернее будет износ. 38 тоже можно было бы, но поди еще баш под нее найди. а для 36 выбор богатый. маленькую звезду можно было бы и 24, конечно, но с 26 чаще будет использоваться вся кассета и меньше потребуется переключаться туда-сюда спереди, а небольшую потерю в нижних передачах я как-то переживу, наверное.
Я смотрю, ты все меняешь одно на другое), что-то неустраевает или просто хочецца новое попробовать?
и катание со временем меняется, и попробовать интересно разные штучки, которые, как кажется, должны бы хорошо подойти к этому велику, вот и меняю.
Вот чего я не люблю в байке так это кучи проводов и рубашек, всяких лишних торчащих приколов. У себя я даже велокомп не оставил (точнее не стал покупать новый, а со старого вела не подошел), так как он по большому счету мне не особо и не нужен, лишние провода.
...
Фляга для меня тоже не по феншую
а куда от этих проводов денешься? я бы и рад без них, но никак: велокомп нужен как минимум чтобы видеть скорость и пробег замерять, а остальное это переклюки, тормоза и подседел. и провода к фарам.
вместо фляги у меня гидратор, а то, что на раме, это не фляга, а батарейка для фар -- присмотрись, из ее провода выходят
Жоплин этот дорогущий, хз, може и удобно, но по моему скромному мнению игрушка опять же с учетом нашей местности, в крыму в горах думаю неплохо будет ну и дополнительные эти приколы на руль и трос, мне не нравится - нагромождение.
это не жоплин, а kind shock. у его 5 дюймов хода, которые я на жоплиновские 3 или 4 не променяю ни за что. касательно необходимости наличия девайса скажу -- если можешь себе его позволить, то бери, не раздумывая. не знаю насчет реальной необходимости в плане экономии секунд на гонке, но в каждодневных покатушках штука, как оказалось, совершенно незаменимая, удобно и комфортно.
Ты как-то писал шо ездишь с полностью открытым амортом, пропедала что нет? У нас почти везде я езжу с пропедалом, с открытым у меня задок слишком плюшевый для ровнины и асфальтика.
аморт rp23, пропедаль есть, выбор из трех уровней жесткости. я его (самый жесткий) включаю или на идеально ровном асфальте, где прикольнее ехать на жестком, или когда реально куда-то тороплюсь и надо ехать максимально быстро, или в затяжных подъемах иногда. если бы участвовал в КК гонках, то, может быть, включал бы 1 или 2 жесткость на постоянно. а так смысла нет. я люблю плюш, а точнее, люблю, когда колесо качественно "облизывает" дорогу со всеми неровностями. и не качается у меня зад заметно, все ок. может, перекачиваю -- сег всего около 20% получается. но аморт временами срабатывает на весь ход, так что, наверное, настройка как раз оптимальна.
вообще странно, что ты на плюш жалуешься. по хорошему надо бы с секундомером проехать какой-нибудь типичный контрольный участок с открытым амортом и с платформой и сравнить результаты. ощущения очень часто врут. особенно учитывая, что у тебя на рейне тоже подвеска маэстро, на лишнюю раскачку которой еще никто не жаловался.
мне бы, кстати, тоже полезно было бы с секундомером проехать хотя бы тот же пдн и какую-нибудь спускалку, чтобы нормально сравнивать разные настройки подвески и давления в шинах, но ацки лень. у меня последнее время катание в основном релаксационное получается

.
Сомневаюсь, что удобно при таком раскладе ехать 50км. час! большая звезда тут просто необходима!
ты для начала раскрути эти 50 км/ч по грунту на 44 звезде, а потом уже делай заявления о ее необходимости
